•  © www.metalinfo.ru

    В производстве металлоконструкций эту марку стали уже опробовали «Северсталь Стальные решения». Теперь Орловский сталепрокатный завод освоил производство крепежа из атмосферостойкой стали ЧерМК. Пока это болты трех классов прочности и заклепка. В дальнейшем планируется освоение гаек и расширение сортамента болтов.

    Крепеж из атмосферостойкой стали применяется при строительстве мостов, объектов энергетики и других малообслуживаемых объектов в сложных климатических условиях, что обусловлено особым химическим составом стали. Благодаря легированию во время эксплуатации на изделиях из атмосферостойкой стали образуется естественное защитная пленка, им в дальнейшем не требуется покраска. В итоге стоимость эксплуатации изделий из такой стали существенно ниже традиционной. Такую сталь «Северсталь» производит на Череповецком металлургическом комбинате.

    В Орле с 2014 года реализуется проект по развитию крепежного направления. Цель — увеличить объемы производства крупных стержневых изделий, освоить новые виды крепежа, а также повысить общую эффективность имеющегося оборудования. Сейчас Орловский сталепрокатный завод, входящий в группу «Северсталь-метиз, является одним из крупнейших поставщиков крепежа на самые ответственные стройки.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1BADlXTC4C4

    На Орловском сталепрокатном заводе, он входит в структуру «Северсталь-метиза», обновляют оборудование в ремонтно-механическом цехе. Здесь установили два новых токарных станка с числовым программным управлением.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jbjAKmPSmY4

    На предприятиях «Северсталь-метиза» закончилась масштабная программа замены цехового и уличного освещения. Производственные площадки сталепрокатчиков стали самыми светлыми и эффективными на «Северстали».

    •  © www.metalinfo.ru

    «Северсталь канаты» (входит в Северсталь-метиз) поставила и смонтировала ванты для первого пешеходного вантового моста в Ташкенте (Узбекистан).

    Для этого проекта «Северсталь канаты» поставила и смонтировала 20 вантовых изделий. Ванты изготовлены из высокопрочного оцинкованного каната закрытого типа. Для монтажа вант специалисты группы инфраструктурных проектов разработали системы оснасток и размотки каната, а также технический регламент по навеске и натяжению вант. Благодаря этому монтаж вантовой системы выполнили в установленный заказчиком срок.

    «Этот проект наша компания вела с этапа проектирования и до окончания шефмонтажа. Мы выполнили клиенту комплексный заказ, который включал супервайзинг навески вант, а также натяжение и контроль усилий в вантах. Результат показал, что такой подход оптимален и для нас, и для клиента. „Северсталь канаты“ в дальнейшем будет расширять пакет услуг, в том числе уникальных для отрасли», — подчеркивает генеральный директор «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.

    читать дальше

    • цех компании «Северсталь канаты»
    • цех компании «Северсталь канаты»
    •  © metiz.severstal.com

    Специалисты филиала «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») освоили новый вид продукции — волокнистый полипропиленовый сердечник, покрытый на экструдере полипропиленовой оболочкой.

    Этот трехпрядный сердечник (в ближайшей перспективе — изготовление четырехпрядного) предназначен под канаты для канатных дорог. К преимуществам НВП относится минимальная потеря диаметра, также он будет меньше вытягиваться в процессе эксплуатации. Пряди буквально вминаются в сердечник, располагаются боле плотно, что продляет срок службы каната.

    «Северсталь канаты» — первая российская компания, которая презентует рынку подобный продукт. Раньше канаты с таким сердечником выпускали только европейские производители. Первые партии изделий уже отправлены потребителю, на волгоградском предприятии идет работа над другими новинками", — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.

  • Гвоздильный цех «Северсталь-метиза» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новую линию по производству склеенной фибры. Общая сумма инвестиций составила более 45 млн рублей.

    Склеенная фибра применяется для армирования бетона вместо арматуры и сварных сеток при изготовлении ответственных несущих конструкций: фундаментов, стен, плит перекрытий, мостовых конструкций и промышленных полов всех видов. Для улучшения равномерности распределения в бетоне фибра склеивается в обоймы.

    Освоение нового вида продукции и запуск новой линии на промышленных скоростях приурочены к 50-летнему юбилею гвоздильного цеха.

    «Для российского рынка это уникальный продукт — совершенно новой формы и с новыми потребительскими параметрами. В сочетании с повышенными анкерующими свойствами фибры были достигнуты высокие прочностные характеристики. Благодаря новому продукту „Северсталь-метиз“ расширит рынки сбыта и примет участие в новых перспективных проектах», — комментирует Сергей Ковряков, генеральный директор компании «Северсталь-метиз».

    «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новый волочильный участок, завершив третий этап модернизации оборудования на череповецком предприятии в Вологодской области. Инвестиции с начала проекта обновления производственного парка составили более 600 млн рублей.

    Новый участок, состоящий из 12 единиц оборудования, открыт 30 января. В результате реализации всех трех этапов цех получил 27 новых волочильных станов и новый водооборотный цикл. Кроме этого, в начале 2017 года завершены работы по монтажу новой линии по производству проволоки для мюзле.

    Модернизация увеличит производительность предприятия, позволит начать освоение новых видов продукции и улучшить ее качество. Благодаря успешной реализации первых двух этапов (в 2014 и 2015 году соответственно) совокупная мощность цеха по производству проволоки возросла. В итоге в мае был установлен очередной рекорд по производству оцинкованной проволоки в объеме 9 167 тонн.

    читать дальше

    Компания Редаелли ССМ (входит в Северсталь-метиз) приступила к выпуску обжатых проводов по ТУ 134, которые будут использованы в качестве несущего троса контактной сети на объектах РЖД.

    Использование обжатых проводов позволяет решить важнейшие задачи: увеличить механическую прочность несущего троса с обеспечением меньшего остаточного удлинения в ходе эксплуатации; обеспечить снижение электрического сопротивления тяговой сети. Экономия энергоресурсов при внедрении нового изделия на двухпутном участке электрифицированной железной дороги постоянного тока составляет свыше 390 тыс. кВт/ч, а срок окупаемости — от 6 до 9 лет в зависимости от загрузки участка железной дороги. Результаты достигнуты за счет применения новой технологии в производстве провода — пластического обжатия, а не традиционного использования различных сплавов. Проект осуществляется ОАО «РЖД» в рамках программы ресурсосбережения.

    читать дальше

  • Волгоградский филиал АО «Редаелли ССМ» поставил более 300 тонн закрытых канатов для российской группы алмазодобывающих компаний «Алроса» — сообщает ВолгаПромЭксперт.

    • Волгоградские канаты обеспечат добычу алмазов
    • Волгоградские канаты обеспечат добычу алмазов

    Волгоградское предприятие — единственный в России производитель закрытых канатов, а его продукция способна конкурировать с зарубежными аналогами. В связи с этим, сотрудничество с АК «Алроса» (ПАО) в сфере поставок канатов для добычи продолжается более 10 лет.

    Напомним, что «Редаелли ССМ» реализует масштабный проект по развитию производства специальных канатов. В его рамках проходит модернизация большого количества действующего оборудования, совершенствование инфраструктуры и развитие технологии.

    Так, в мае 2015 года на производственной площадке предприятия была введена в промышленную эксплуатацию современная канатная машина 36×630 производства компании Mario Frigerio (Италия). Производственная мощность нового оборудования позволяет выпускать до 12 тыс. тонн канатной продукции в год. Данная канатная машина производит продукцию для предприятий широкого круга видов экономической деятельности, включая добывающую промышленность и металлургию. Диаметр производимых канатов составляет от 10 до 30 мм.

    Справка ВолгаПромЭксперт:

    Волгоградский филиал АО «Редаелли ССМ» входит в группу предприятий «Северсталь-метиз». Ежегодно Волгоградская производственная площадка выпускает около 50 тысяч тонн качественной и востребованной продукции — проволоки и канатов. На предприятии работает около 900 человек.

  • Северсталь-метиз запустил в работу новый волочильный участок, тем самым завершив очередной этап модернизации оборудования на череповецком предприятии. Инвестиции с начала проекта обновления производственного парка составили почти 300 млн рублей.

    Проводимая модернизация позволит увеличить производительность предприятия, приступить к освоению новых видов продукции и улучшить ее качество. Так, благодаря совокупной возросшей мощности в апреле был установлен рекорд — объемы производства составили почти 8 тыс. т.

    Новый участок был открыт 24 декабря в честь 50-летия со дня выпуска первой череповецкой проволоки. Проект модернизации оборудования включил в себя несколько масштабных мероприятий в сталепроволочном цехе № 1. Помимо волочильных станов, на предприятии был построен с нуля новый водооборотный цикл.

    читать дальше

  • Стальная фибра Hendix prime производства компаниии Северсталь-метиз была использована для строительства сервисного центра, предназначенного для грузовых автомобилей Volvo в г. Хельсинки (Финляндия). С применением череповецкой фибры в сервисном центре Volvo возведено более 7 тыс. м2 промышленного бесшовного пола.

    «Заказ для такого крупного клиента, как Volvo, подтверждает высокое качество нашей продукции, позволяет предприятию совершенствовать производство и открывает новые возможности для дальнейшего сотрудничества с ведущими отечественными и зарубежными компаниями», — подчеркнул А. Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза.

    читать дальше

  • ОАО «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») освоило производство нового типа стальных фасонных профилей для шпунтового замка, широко применяемых в гидротехническом строительстве.

    Новый тип замкового профиля разработан совместнос компанией-партнером ООО «Трест Запсибгидрострой» — одним из лидеров гидротехнического строительства России. Данный тип конструкции замкового соединения состоит из обхватывающего профиля (обоймы) и вставляемого профиля (гребня), сопрягающихся друг с другом.

    Компания-партнер самостоятельно изготавливает профиль гребня для замкового соединения в соответствии с ТУ 27.16−9−71573082−12, а «Северсталь-метиз» производит профиль обоймы в соответствии с требованиями заказчика.

    читать дальше

  • ОАО «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь»), освоил производство нового вида пруткового проката со специальной обработкой поверхности для машиностроительной отрасли.

    Это стало возможным благодаря запуску в калибровочном цехе новой обтачной линии, обеспечивающей высокое качество поверхности.

    читать дальше

  • Северсталь-метиз (входит в компанию Северсталь) поставил крепеж для ограждения нескольких участков строительства очередного этапа кольцевой автодороги вокруг г. Минска (Республика Беларусь)

    Крепеж применяется для устройства дорожных барьерных ограждений вдоль автотрасс и автодорог для обеспечения безопасного движения транспорта, поэтому высокие требования предъявляются к его качеству, которое напрямую влияет на длительность их эксплуатации.

    В состав дорожного крепежа входят болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком и гайки шестигранные. Они изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТов. Для более высокой коррозионной устойчивости болты покрыты горячим цинком. По требованию заказчика толщина цинкового покрытия составляет 65-80 микрон, что позволяет крепежу успешно выдерживать перепады температур, влажность, а также воздействие химических реагентов. Кроме того, такой крепеж не требует дополнительной обработки и может использоваться сразу же после оцинкования.

    «Северсталь-метиз уже давно и успешно работает на рынке дорожного крепежа. Заказ для минской кольцевой автодороги подтверждает, что качество нашей продукции полностью соответствует стандартам, применяемым в данной отрасли. Компания обладает всеми необходимыми техническими и технологическими возможностями для производства крепежа, что позволяет выполнять заказы по индивидуальным запросам клиентов», — подчеркнул Александр Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза

    «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новую линию по производству стальной фибры. Оборудование позволит предприятию существенно расширить портфель заказов и увеличить экспортные поставки.

    Новый вид продукции — стальная фибра Hendix Shotcrete — имеет меньшую длину, чем ранее освоенный типоразмер, и изготавливается из проволоки диаметром 0,6 миллиметра. Фибра такого типоразмера — новый продукт на рынке России. Она широко применяется в строительной отрасли для усиления бетонных конструкций, а также в составе торкрет бетона используется для укрепления сводов тоннелей и шахт. Это повышает прочность объектов и увеличивает срок их службы. Область применения — от строительства шахт, путепроводов и тоннелей до строительства метро.

    читать дальше

    Череповецкие строительные гвозди, широко применяющиеся как в строительной отрасли, так и в домашнем хозяйстве, успешно прошли испытания на соответствие требованиям стандарта EN14592. Тем самым"Северсталь-метиз"выполнил одно из основных условий Регламента (ЕС) N 305/2011, устанавливающего требования к выпуску строительной продукции и условиям ее поставки на рынок Европейского союза.

    читать дальше

    • http://metiz.severstal.com/files/4082/image_big.jpg
    • http://metiz.severstal.com/files/4082/image_big.jpg

    Итальянская «Раделли» (входит в состав группы предприятий«Северсталь-метиз») превзошла свой же мировой рекорд в производстве канатов (предыдущие установлены в 2010 и 2011 годах)*, выпустив самый тяжелый канат в  мире «ФлексПак» диаметром 158 мм, длиной более 4 км, весом 437 тонн. Очередное историческое достижение зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».

    Гигантский канат «ФлексПак» полностью разработан и изготовлен специалистами «Раделли» для компаний, занимающихся шельфовой добычей в условиях агрессивной среды (ураганный ветер, перепад температур, обледенение и т.п.). В настоящее время эти канаты используются для глубоководной добычи на платформах и судах в Мексиканском заливе, Северноми Южно-Китайскомморях, в Атлантическом океане.

    «Рынок канатов для добычи нефти на шельфе постоянно развивается, появляется все больше конкурентов, поэтому требуются постоянные усилия для сохранения и преумножения наших лидирующих позиций. Это еще один вызов для «Раделли»и «Северсталь-метиза»,отвечать на который мы будем, продолжая инвестиции в передовые технологии и лучшие сервисы», — комментирует Маурицио Прете, исполнительный директор «Раделли».

    читать дальше

  • Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в дивизион "Северсталь Российская сталь") начала промышленные поставки лифтовых канатов белорусскому предприятию "Могилевлифтмаш". По условиям выигранного тендера, "Северсталь-метиз" в течение 2013 года поставит 380 тонн лифтовых канатов. Среди них восьмипрядные лифтовые канаты по EN 12385-5 диаметром 8 мм и канаты по ГОСТ 3077 диаметрами 7,8 мм и 12 мм.

    На сегодняшний день в числе потребителей "Северсталь-метиза" основные российские лифтовые заводы - "Карачаровский механический завод" (КМЗ), "Щербинский лифтостроительный завод" (ЩЛЗ), "Пышминский лифтостроительный завод" и белорусский "Могилевлифтмаш".

    Поставки лифтовых канатов, как на российские лифтовые заводы, так и на заводы стран СНГ, стали возможны благодаря запуску в 2011 году на череповецкой площадке компании новой канатной машины. Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволил группе "Северсталь-метиз" первой в России изготовить лифтовые канаты по европейскому стандарту EN 12385 (DIN 3062). Ранее эти канаты завозились на территорию РФ в основном из Украины, отдельные поставки осуществлялись из европейских стран.

       

    читать дальше

  • Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») с запуском нового травильного отделения и получением разрешения на эксплуатацию линий травления и нейтрализации завершила внедрение проекта «Север-Юг», стоимостью 34 млн. долларов.

    Проект направлен на оптимизацию инфраструктуры и мощностей в волгоградском филиале «Северсталь-метиза», экономический эффект от его реализации с момента старта уже составляет порядка 5 млн. долларов.

    читать дальше

  • Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», первой среди отечественных производителей начала выпуск гибких упоров* для сталежелезобетонных мостов и уже получила положительные отзывы о пробных партиях.
     


    Промышленное производство этого вида крепежа стало возможным благодаря запуску в эксплуатацию высокотехнологичного станка для автоматической запрессовки вставок в стержень гибких упоров. На сегодняшний день это оборудование является уникальным для российской отрасли.
     
    В настоящее время в крепежно-калибровочном производстве в Орле специалисты компании готовят к отгрузке клиенту вторую опытную партию, после чего в апреле приступят к выполнению заказов в промышленных объемах.
     

    читать дальше

     

    По итогам 2011 года группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», освоила производство свыше 200 новых видов продукции (НВП). Ряд из них на сегодняшний день являются уникальными разработками для российской отрасли.

    Рекордное количество НВП – 140 – новые крепежные изделия (в два раза больше, чем в 2010 году). Из них порядка 20 – это высокопрочный крепеж с коррозийно-стойкими покрытиями, остальные – автокрепеж различных типоразмеров.

    Также среди разработок 2011 года новые виды проволоки, спецгвоздей, корда, канатов, в том числе несколько видов прогрессивных канатов. Это многопрядные конструкции двойной свивки, трехпрядные канаты, грозотросы для защиты воздушных линий электропередач от прямых ударов молнии (абсолютная стойкость к удару 98,8 % в диапазоне реальных нагрузок), лифтовые канаты, высокопрочные стабилизированные арматурные канаты в полиэтиленовой оболочке и другие.

    Копилку новых видов продукции «Северсталь-метиза» в 2011 году пополнили и новые типоразмеры профилей для шпунтовых замков (сегодня используются в строительстве олимпийских объектов в Сочи; в укреплении берегов водохранилища Бурейской ГЭС); фасонные профили по индивидуальным заказам, которые будут применяться в строительстве и реконструкции ряда мостов.

    читать дальше