стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Скоростное пассажирское глиссирующее судно проекта А145, построенное в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Это уже шестое судно проекта А145 и первое, построенное в Крыму, предыдущие суда серии строились на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане.

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    43 читать дальше

    •  © Фото mik25.livejournal.com

    Скоростные пассажирские глиссирующие суда проекта А145Е построены «Зеленодольским заводом имени А.М.Горького» для компании «ARJ Holding» (Объединённые Арабские Эмираты) в 2017 году.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rJlfvOBA6Hw

    Фото mik25.livejournal.com

    14 читать дальше

  • Презентация судна проекта А145Е, изготовленного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан), правителю эмирата Рас Аль-Хейма Его Высочеству Шейху Сауду бен Сакру Аль-Касими.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/31VPi4IDiTk

    15 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

    Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

    «Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

    «Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

    20 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Объединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.

    Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 83 т.

    Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

    Максимальная скорость хода: 40 узлов

    Дальность плавания: 200 миль

    Экипаж: 6 человек

    Пассажировместимость: 150 человек

    Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

    27 читать дальше

  • 23 сентября на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна проекта А145Е, спроектированного ООО «Агат Дизайн Бюро», предназначенного для заказчика в Объединенных Арабских Эмиратах.

    48 читать дальше

  • Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в АО «Холдинговая компания „Ак Барс“») заложили два скоростных теплохода проекта А145Е. Покупатель — компания ARJ Holding из Объединенных Арабских Эмиратов. Контракт с ARJ Holding был подписан 19 мая на форуме Kazansummit 2017.

    4 читать дальше

  • Опубликованный вчера пост дополнен фото патрульного корабля «Василий Быков» пр. 22160!

    Скоростное пассажирское глиссирующее судно проекта А145 (заводской № 216), строящееся на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Три судна этого проекта были построены в Зеленодольске, ещё три строятся на судостроительном заводе «Залив» в Крыму.

    Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 83 т.

    Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

    Максимальная скорость хода: 40 узлов

    Дальность плавания: 200 миль

    Экипаж: 6 человек

    Пассажировместимость: 150 человек

    42 читать дальше

  • Керченский судостроительный завод «Залив» ведет строительство высокоскоростного пассажирского теплохода класса «люкс» проекта А145, который, возможно, свяжет Крым с материковой Россией в рамках транспортного сообщения.

    29 читать дальше

  • 6 читать дальше

  • Строительство кабельных судов проекта 15310 на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи. Кабельные суда «Волга» и «Вятка» заложены 6 января 2015 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Республике Татарстан, дальнейшее строительство перенесли в Крым.

    62 читать дальше

  • Несколько с запозданием, но так уж «оперативно» иной раз работают пресс-службы предприятий.

    24 мая 2016 года АО «Зеленодольский завод им.Горького» сдал скоростное пассажирское судно на воздушной каверне «Ак Барс» проекта А145 (строительный № 215).

    • (С) фото Иван Плеханов (http://fleetphoto.ru)
    • (С) фото Иван Плеханов (http://fleetphoto.ru)

    13 читать дальше

  • Скоростной пассажирский теплоход построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» по проекту А145, разработанному ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 83 т.

    Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

    Максимальная скорость хода: 40 узлов

    Дальность плавания: 200 миль

    Экипаж: 6 человек

    Пассажировместимость: 150 человек

    Фото Рустама Минниханова

    44 читать дальше

  • Предлагаю Вашему внимаю интересное интервью генерального директора ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» Рената Мистахова, опубликованное в газете «БИЗНЕС Online».

    — Ренат Искандерович, сегодня завод имени Горького — одна из самых плодовитых российских верфей. Благодаря чему удалось добиться такой плотности работы?

    — Если говорить о плодовитости, то речь идет прежде всего о малых ракетных кораблях (МРК) «Буян-М» и катерах специального назначения «Грачонок». Эти относительно большие по нынешним временам серии появились благодаря тому, что хорошо зарекомендовали себя построенные нами ранее ракетные корабли проекта 11661 «Татарстан» и «Дагестан». Министерство обороны поверило нам. «Буянов-М» планировали построить всего 5, но сегодня мы делаем уже 6-й, 7-й, 8-й и 9-й… Вторая массовая серия — «Грачата»: построено 7 катеров, в строительстве — 8-й, 9-й, 10-й… А сегодня военные еще раз поверили нам, заключив с заводом контракт на обслуживание наших кораблей по принципу жизненного цикла, то есть от изготовления до утилизации. Это новый бизнес для предприятия. За свой счет мы создали программу, открыли сервисный центр в Новороссийске, создаем такой же на Балтике.

    15 читать дальше

  • О начале строительства серии из четырех скоростных теплоходов проекта А145 «БИЗНЕС Online» сообщил генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. Суда должны быть спущены на воду в 2016 году. Отметим, что спроектированные петербургским ООО «Агат Дизайн Бюро» А145 вместе с родственными им теплоходами А45 стали своего рода визитной карточкой завода им. Горького. Вместе они формируют едва ли не единственный в России проект по более-менее массовому строительству пассажирских судов. В итоге, сегодня теплоход А45 работает на Лене, четыре А45−1 — на Енисее, два А145 — в Ямало-Ненецком автономном округе.

    30 читать дальше

  • На керченском заводе «Залив» в Крыму начинается строительство двух пассажирских теплоходов проекта СПМ-150 (SPS-150): «Керчь» и «Симферополь». Длина каждого составит 34,6 м, а вмещать такой корабль сможет до 150 пассажиров. Предполагается, что корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым.

    28 читать дальше

  • Ямал приобрел через программу «Сотрудничество» два новых судна у зеленодольского завода имени Горького. Скоростные теплоходы, стоимость каждого из которых составляет 318 млн рублей, предназначены для пассажирских перевозок.

    Теплоходы доставили в Салехард на барже и после осмотра отправили на зимовку в Сургут. Суда рассчитаны на перевозку 150 человек, экипаж – не более шести человек. Дальность плавания составляет 250 миль, скорость – 40 узлов, пишет «Север-Пресс».

    Как отмечается, при необходимости теплоходы могут выходить в море. Их эксплуатация допускается при волнении моря до четырех баллов без ограничения мощности и до пяти баллов на пониженной скорости.

    Ранее «УралПолит.Ru» писал о том, что скоростные пассажирские теплоходы А-145 пришли на Ямал для проверки своих мореходных качеств на Севере. С инициативой подобной проверки судов выступило руководство судостроительного предприятия, а ямальское правительство поддержало 

    22 читать дальше

  • Скоростные пассажирские суда проекта А145 в Вытегре, 3 сентября 2012 года:

    Построены на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

    Интересно, куда они плывут? Судя по окраске - Югра...

    Нашёл такую информацию:

    ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» принял участие в III Международном форуме «Морская индустрия России», который проходил с 23 по 25 мая 2012 года в выставочном комплексе «Гостиный двор» (Москва).

    За время работы форума выставочную экспозицию нашего завода посетили: ... представители администрации Ямало-Ненецкого автономного округа...

    Видимо, переговоры прошли успешно и результат мы видим на фото! 

    Фото Вытегора с сайта fleetphoto.ru

    27 читать дальше

  •  

    26 мая  на Зеленодольском заводе имени А.М.Горького состоялось торжественное мероприятие, посвященное спуску на воду скоростного пассажирского теплохода проекта А145. Это второе судно из серии инновационных скоростных морских пассажирских судов.

    В торжествах по случаю спуска на воду судна приняли участие делегация Архангельской области во главе с заместителем губернатора области по инфраструктурному развитию Алексеем Алсуфьевым и главой Минпромторга Архангельской области Андреем Шестаковым, директор Департамента внешних связей Президента РТ – помощник Президента РТ по международным вопросам Искандер Муфлиханов, руководство и работники завода и другие.

    Стоит отметить, что, как стало известно ИА «Татар-информ», делегация Архангельской области заинтересована в покупке у завода двух судов проекта А145.

    46 читать дальше

  • 17 августа. На "Зеленодольском заводе им. А.М. Горького" состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.

    Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

    8 читать дальше