-
ОГУП «Авиация Колымы» — первая авиакомпания, которая получила и будет эксплуатировать сразу два вертолета этого типа и будет лидерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации 38-4. Никогда раньше они не летали на такую дальность, так далеко от Казанского вертолетного завода и Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех будет обучать пилотов управлению вертолетом Ми-38 на специальном тренажере, способном имитировать любые погодные условия, вибрацию и звуки работающей машины. На установленном на Казанском заводе симуляторе смогут проходить подготовку на новый тип воздушного судна экипажи российских и иностранных заказчиков.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на применение новейшей противообледенительной системы на вертолете Ми-38, а также системы спутниковой связи, обеспечивающей интернет на борту вертолета.
Противобледенительная система вертолета Ми-38 прошла цикл испытаний, в ходе которых доказала свою эффективность. Новое оборудование позволит Ми-38 не допустить наращивания льда при отрицательных температурах и продолжать полеты в условиях обледенения. Система, встроенная в конструкцию новых композитных лопастей, расширяет сферу применения Ми-38 в сложных погодных условиях, в том числе, в арктических широтах.
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал электродвигатель для применения в пылезащитном устройстве (ПЗУ) «тропических» версий вертолетов. Устройство разработано в рамках программы импортозамещения, первый опытный образец уже передан для испытаний.
-
Опубликована сделанная еще 31 июля 2020 года на подмосковном аэродроме Чкаловский фотография еще одного (третьего по счету) построенного на ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, в составе АО «Вертолеты России») для Министерства обороны Российской Федерации образца транспортного вертолета Ми-38Т — машина несет серую окраску и имеет бортовой номер «73 красный» (регистрационный номер RF-19097, заводской номер 26003 и серийный номер 01-03).
-
Ми-8МТВ-5-1. Фото: «Вертолеты России» © rostec.ru
Казанский вертолетный завод (КВЗ) отмечает юбилей. К своему 80-летию КВЗ подходит с усовершенствованным оборудованием и новым качеством производства, а главное − новыми вертолетами. В наши дни Казанский вертолетный завод является ключевым предприятием отрасли и крупнейшим поставщиком Минобороны РФ. Завод отвечает за выпуск двух ярких новинок отечественного вертолетостроения — многоцелевого Ми-38 и легкого «Ансата».
-
Холдинг «Вертолеты России» заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в подмосковном парке «Патриот».
-
5 августа, из Москвы в Калугу отправился первый пассажирский вертолет Ми-38. Такое своеобразное воздушное такси протестировали бизнесмены, которые ищут новые способы быстро и с комфортом добираться на деловые переговоры.
Основным аэропортом базирования выбран Международный аэропорт Калуга имени Циолковского.
-
Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.
В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.
Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.
-
Российская компания-спецэкспортер «Рособоронэкспорт» заключила первый контракт с иностранным заказчиком на поставку новейших транспортно-десантных вертолетов Ми-38Т. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе компании.
«АО «Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписало первый внешнеторговый контракт на поставку иностранному заказчику многоцелевых вертолетов среднего класса Ми-38Т производства Казанского вертолетного завода, входящего в АО «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех», — сообщили в компании.
По словам главы «Рособоронэкспорта» Александра Михеева, слова которого приводят в пресс-службе, компания прорабатывает соглашения о поставке этих машин еще в несколько стран.
-
Первый десантно-транспортный вертолет Ми-38Т передан заказчику — министерству обороны РФ. До конца года армейская авиация получит еще один вертолет в опытно-войсковую эксплуатацию.
Многоцелевой вертолет Ми-38Т занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26. При максимальной взлетной массе в 15,6 тонны он способен взять на борт до 40 десантников или перевезти пять тонн груза.
-
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года.
-
Холдинг «Вертолеты России», представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.
-
Специалисты Московского вертолетного завода им М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели серию полетов Ми-38 по правилам приборного полета (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и в условиях высокогорья. Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа вертолета.
-
Опытный образец среднего транспортно-десантного вертолета Ми-38Т прибыл на аэродром «Кубинка» для участия в Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Вертолет представлен на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
-
Вертолет Ми-38Т на площадке осмотра авиационной техники на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» в Казани © Сергей Мамонтов / РИА Новости
-
С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в условиях экстремальных отрицательных температур.
Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. В группу вошли летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект средств наземного обеспечения и вертолет в разобранном виде были доставлены из Москвы в Мирный и обратно самолетом Ан-124-100 «Руслан».
Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после «вымораживания» вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.
-
Первый образец вертолета Ми-38Т, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу минобороны РФ, совершил первый полет. Его подняли в воздух в ходе вертолетного форума — 2018, который в эти дни проходит в Казани.
Полет на первом образце Ми-38Т совершили летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Во время дальнейших испытаний проверят системы и оборудование вертолета на соответствие техзаданию минобороны.
-
Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии. «В настоящее время в запуске в производство на КВЗ (входит в холдинг „Вертолеты России“ госкорпорации „Ростех“) находятся пять вертолетов Ми-38 в вариантах, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и в гражданской комплектации», — сказал представитель завода.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация