стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.uecrus.com

    Предприятие «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) выполнило годовой план по производству газотурбинных установок наземного применения. Показатели надежности выше требуемых по установленным техническим условиям.

    0 читать дальше

  • АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») подписало договор с АО «ОДК-Пермские моторы» на производтсво 12 комплектов камер сгорания авиадвигателей для всех российских самолетов Sukhoi superjet (SSJ-New).

     © engine.space

    Договор на изготовление камер носит рамочный характер и оформлен на период до 2024 г. включительно с возможностью дальнейшей пролонгации.

    5 читать дальше

  • Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха отгрузила четыре газотурбинные установки ГТУ-16П на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе.

     © www.uecrus.com

    Это самое мощное месторождение газа в стране с начальными запасами в 3,5 трлн кубометров.

    4 читать дальше

  • ПД-14ПД-14 © aex.ru

    «В „ОДК-Пермские моторы“ начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — передали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.

    Ранее сообщалось, что в России сертифицировали двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21. На реализацию проектов в сфере авиастроения правительство России выделило более 237 млрд рублей. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей.

    15 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок ГТУ-25П. Они предназначены для строительства первой очереди дожимной компрессорной станции на самом северном газоконденсатном месторождении ООО «Газпром добыча Надым». Данные установки будут работать в непосредственной близости от Карского моря, в экстремальных условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты.

    3 читать дальше

  •  © rostec.ru

    В начале сентября АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок для «Газпрома». Агрегаты заменят импортное оборудование на объектах компании.

    2 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В начале июня АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку шести комплектов ГТУ-25П для нужд ООО «Газпром трансгаз Томск».

    Пермские газотурбинные установки единичной мощностью 25 МВт предназначены для оснащения компрессорных цехов первой очереди на КС-3 «Амгинская» и КС-7 «Сивакинская».

    1 читать дальше

  • В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха (ОДК) активно реализуется концепция, получившая название «ТРИМ» — Трансформация индустриальной модели. Прошло уже несколько лет с момента её запуска, и, наконец, можно увидеть реальные результаты.

    Внутренняя поверхность полого вала двигателя ПС-90АВнутренняя поверхность полого вала двигателя ПС-90А © Роман Ковригин/Сделано у нас

    5 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) поставило три комплекта газотурбинных установок ГТУ-10П для Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. Это технологическое оборудование предназначено для поддержания необходимого давления при подготовке и подаче газа в газотранспортную систему.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха на авиасалоне МАКС-2021 представила новейший промышленный двигатель ПД-14ГП-1/ГП-2, созданный на базе газогенератора авиационного двигателя ПД-14. Разработка создана для газотурбинных электростанций и агрегатов для транспортировки газа, имеет ресурс до 200 тыс. часов и до 8% экономичнее аналогов.

    11 читать дальше

  •  © sun9-5.userapi.com

    Предприятие «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации отгрузило компании «Газпром добыча Ямбург» четыре комплекта газотурбинных установок ГТУ-16П. Оборудование предназначено для второй очереди дожимной компрессорной станции на УКПГ-3С (установке комплексной подготовки газа) Заполярного месторождения.

    1 читать дальше

  •  © sun9-13.userapi.com

    Объединённая двигателестроительная корпорация запустила на «ОДК-Пермские моторы» систему «Диспетчер». Более 200 единиц технологического оборудования оснастили датчиками и сканерами штрих-кодов. Каждый станок автоматически передает данные о своей работе — исправности, загруженности, режиме. Система анализирует их: рассчитывает эффективность, получает данные о том, какие операции с деталями выполняет конкретный оператор.

    Запуск системы «Диспетчер» — важный шаг к цифровизации всех процессов ОДК. Через несколько лет полный цикл выпуска продукции будет проходить в едином цифровом пространстве. Детальную информацию о работе любого предприятия, цеха и даже конкретного станка можно будет получить в режиме реального времени — в несколько кликов.

    0 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) предствил новую разработоку — газотурбинный двигатель промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2. на Пермском инженерно-промышленном форуме.

    В рамках промышленной выставки был представлен полноразмерный макет двигателя промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2.

    Двигатель ПД-14ГП-1/-2 создается на базе газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-14 и будет использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций по заказу ПАО «Газпром».

    Основные преимущества нового двигателя: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx до 50 мг/м3, ресурс — 200 тыс. часов. Применение эффективных конструкторских решений, а также оснащение двигателя малоэмиссионной камерой сгорания обеспечили новой разработке соответствие российским и международным экологическим требованиям.

    5 читать дальше

  •  © sun9-51.userapi.com

    В феврале «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) отгрузило компании «Газпром добыча Надым» четыре комплекта газотурбинных установок ГТУ-16П. Оборудование будет установлено на дожимной компрессорной станции Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения.

    Бованенковское месторождение — это ресурсная база системы магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» и «Ухта-Торжок». В настоящее время на трех газовых промыслах Бованенковского НГКМ уже эксплуатируются 28 ГТУ-16П и пять ГТУ-25П пермского производства суммарной мощностью 570 МВт. Всего на компрессорных станциях Газпрома работает порядка 700 пермских двигателей.

    0 читать дальше

  •  © naukatehnika.com

    В России началось серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Производство развернуто на предприятии «ОДК — Пермские моторы». Первые серийные двигатели ПД-14 были переданы на Иркутский авиазавод, где собираются МС-21, в конце января этого года. ПД-14 — первый полностью российский турбовентиляторный двигатель (с 1980-х годов) для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.

    16 читать дальше

  •  © www.popmech.ru

    В помещении цеха точного литья АО «ОДК-Пермские моторы» журналистов просят взвесить в руках два блока турбинных лопаток — один от двигателя ПС-90А, другой от перспективной силовой установки ПД-14, которая создана для среднемагистрального лайнера МС-21. Разница ощутима: лопатки от нового двигателя примерно в 2−3 раза легче. Это простейший способ оценить тот огромный прогресс, которого добились пермские конструкторы и производственники.

    35 читать дальше

  •  © www.pmz.ru

    В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории ИАЗ. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.

    8 читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

    Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

    55 читать дальше

    •   © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

    •  © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

    Совсем недавно наш портал рассказывал о Загородной испытательной станции (ЗИС) «ОДК-Пермских моторов», на которой нам посчастливилось побывать. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14.

    И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены.

    19 читать дальше

    •  © ingenieur.de

    Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

    58 читать дальше