Представителям крупнейших транспортно-логистических компаний России показали автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239
В России стабильно увеличивается объем грузовых железнодорожных перевозок, требующих соблюдения температурного режима. Однако ключевые типы изотермических вагонов отечественные производители не выпускают серийно. Внутренний спрос на такие вагоны покрывался за счет импорта, а на железных дорогах продолжают использовать старые советские вагоны с многократно продленным сроком службы.
Компания «РМ Рейл», ведущий производитель подвижного состава России, разработала тележку повышенной грузоподъемности.
Компания выводит на рынок принципиально новую вагонную тележку с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013). Автором проекта выступил АО «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.
Литейое предприятие «ВКМ-Сталь», входящее в периметр одного из крупнейших производителей вагонов в России — компанию «РМ Рейл», завершило первый этап модернизации производства запуском новой дуговой сталеплавильной печи.
За счет характеристик печи продолжительность плавки станет меньше на 30-40%, а это повысит производственные мощности и позволит нам перейти отметку в 1000 вагонокомплектов в месяц.
В рамках второго этапа, который завершится в августе, планируется достигнуть показателя свыше 1200 вагонокомплектов в месяц.
Модернизация литейного производства проводится в рамках стратегии РМ Рейл по развитию компонентного бизнеса, которая позволит даже в условиях снижения спроса на рынке вагонов предлагать клиентам высококачественное литье для ремонтов и сервисного обслуживания подвижного состава.
Компания «РМ Рейл» запустила на заводе «Рузхиммаш» в Мордовии серийное производство 80-футовых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров (модель 13-1284). Вагон сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.
Платформа отличается конкурентной грузоподъемностью — 69,8 т. Осевая нагрузка — 23,5 т, срок службы — 32 года, типы разрешенных к перевозке контейнеров — 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1 В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ.
Специально для выпуска этого вида подвижного состава модернизировали производство. Конструкция выполнена с помощью технологии автоматической сварки боковых балок переменного сечения длиной до 26 м, что обеспечивает повышенное качество и надежность техники во время эксплуатации.
Компания «РМ Рейл», один из ведущих в России производителей подвижного состава, увеличила срок службы вагона для перевозки метанола (модель 15-1264). Он был расширен с 24 до 32 лет. Это делает цистерну наиболее конкурентной среди аналогов с осевой нагрузкой 23,5 тс и выше.
Модель отличается максимальным объемом котла и грузоподъемностью среди аналогов с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс. Грузоподъемность цистерны — 66,5 т, масса тары — 27,5 т, полезный объем котла — 82,7 куб. м.
Разработка цистерны — АО «РМ Рейл Инжиниринг». Завод-изготовитель — АО «Рузхиммаш».
Вячеслав Мишин, генеральный директор АО «РМ Рейл Инжиниринг»:
— Изменение срока службы вместе с остальными техническими характеристиками делают наш вагон самым эффективным уже не только среди классических, но и инновационных моделей. А его востребованность подтверждает, что разработка полностью соответствует ожиданиям заказчиков.
Компания «РМ Рейл», входящая в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент», ресертифицировала вагон-цистерну для перевозки растительных масел (модель 15-1210-01П) в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.
Также компания «РМ Рейл» сертифицировала инновационную вагон-цистерну для перевозки расплавленной серы с осевой нагрузкой 25 тс. Завод-изготовитель — «Рузхиммаш». Сертификат отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза и действует в течение пяти лет.
Компания «РМ Рейл» пополнила перечень разрешенных к перевозке грузов двух моделей вагонов — хоппера-цементовоза (19-1217) и цистерны для сжиженных углеводородных газов (15-1200, -01, -02), сообщает пресс-служба компании. Он был расширен 19 наименованиями. В это число вошли: бензин газовый нестабильный, бутан, бутилен, пропан.
Как отмечает директор по сбыту «РМ Рейл» Александр Куликов, таким образом компания отреагировала на потребности клиентов, поскольку это повысит универсальность наших вагонов и сделает их эксплуатацию более выходной. «Основная задача конструкторов „РМ Рейл“ — находить инженерные решения, позволяющие максимально эффективно использовать подвижной состав», — сказал Александр Куликов.
В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Центр инновационного развития холдинга «Синара-Транспортные Машины» завершает разработку конструкторской документации тепловоза ТГМ8КМ, предназначенного для Союза железных дорог Кубы.
Компания «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») заключила новый контракт на поставку подвижного состава в Республику Куба. Соглашение продолжает сотрудничество, начатое компанией в 2016 году.
«РМ Рейл» изготовит для Кубы 225 вагонов, включая 50 хопперов-сахаровозов, 70 платформ (60 футов) и 105 крытых вагонов. Срок поставки — третий квартал 2017 года.
Компания «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины»,
управляющую машиностроительными активами промышленной группы
«Базовый Элемент») сертифицировала первый в России вагон-хоппер
из алюминиевых сплавов.
Компания «РМ Рейл» сертифицировала первый в России вагон-хоппер с кузовом из алюминиевых сплавов. Право на его серийный выпуск
получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного
союза.
Вагон был разработан совместно с компаниями «РУСАЛ» и
«Арконик СМЗ» (ранее — «Алкоа СМЗ»).Его грузоподъемность
увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова
доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими
характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.
Компания «РМ Рейл» (Мордовия, входит в корпорацию «Русские
машины», управляющую машиностроительными активами промышленной
группы «Базовый Элемент») завершила поставку вагонов-цистерн для
перевозки аммиака по контракту с АО «КуйбышевАзот».
"РМ Рейл" поставила «КуйбышевАзоту» 350 вагонов-цистерн для
перевозки аммиака (модель 15-1288-02). Контракт был заключен и выполнен в течение 2016 года.
«РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую
машиностроительными активами «Базового Элемента») запустила
производство резервуаров вертикальных стальных (РВС). Для этого
на базе «Рузхиммаша» создано совместное предприятие с правительством Мордовии — «РМ Рейл РВС».
В продукции заинтересованы ключевые отрасли российской экономики:
аэропорты, военный комплекс, пищевая промышленность,
нефтехимический сектор. Вертикальные стальные резервуары
используются для накопления и хранения нефти, темных и светлых
нефтепродуктов, химикатов, воды и др.
Благодаря опыту в изготовлении оборудования для нефтехимической и газовой отраслей, а также технологическим и инжиниринговым
мощностям компания может выпускать РВС объемом от 100 до 50
тысяч куб. м методом полистовой и рулонной сборки. Строительство
осуществляется по индивидуальным проектам заказчиков.
Компания «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины»,
управляющую машиностроительными активами «Базового Элемента»)
поставила на Кубу финальную партию из 363 вагонов, изготовленных
по заказу одного из крупнейших потребителей подвижного состава
республики. Все обязательства по контракту производитель выполнил
в срок и в полном объеме.
Компания «РМ Рейл» поставила кубинскому заказчику 363 единицы
подвижного состава, включая 163 хоппера-сахаровоза, 100
60-футовых платформ и 100 крытых вагонов.
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» (бизнес корпорации «Русские машины»,
управляющей машиностроительными активами «Базового Элемента»)
произвел 100 специализированных контейнеров для ведущего
предприятия алмазодобывающей отрасли АК «АЛРОСА».
"РМ Рейл Абаканвагонмаш", специализирующийся на производстве
универсальных контейнеров и фитинговых 40- и 60-футовых платформ,
изготовил 100 специализированных закрытых контейнеров СК-3-ВМ для
компании «АЛРОСА», которые будут использоваться в горнорудных
работах для перевозки взрывчатых материалов. Контейнеры
отличаются надежностью и удобством в эксплуатации. Максимальная
масса брутто — 12 000 кг, внутренний объем — 15,5 куб. м,
внутренние размеры: длина — 2761 мм, ширина — 2340 мм, высота —
2390 мм; размеры дверного проема: ширина — 2228 мм, высота — 2282
мм.
«РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины»,
управляющую машиностроительными активами промышленной группы
«Базовый Элемент») представила опытный образец вагона-хоппера из алюминиевых сплавов, разработанный совместно с компаниями
«РУСАЛ» и «Алкоа Россия». Модель 19-1244 предназначена для
перевозки минеральных удобрений и не имеет аналогов на колее
1520.
Компания «РМ Рейл» (бизнес корпорации «Русские машины»,
управляющей машиностроительными активами «Базового Элемента»)
заключила контракт с ООО ТЭК «ТрансАльянс-центр» на поставку 150
крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей (модель
11−1291). Об этом сообщили в пресс-службе РМ Рейл.
Компания «РМ Рейл» поставит компании ТЭК «ТрансАльянс-центр» 150
крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей модели 11−1291
в рамках заключенного договора с оператором грузовых перевозок.
Автомобилевоз входит в перечень инновационного подвижного
состава, на приобретение которого предоставляются государственные
субсидии.
Максимальная для рынка погрузочная длина вагона — 25,34 м —
позволяет транспортировать четырнадцать машин, что на две машины
превышает возможности аналогов. Благодаря съемному верхнему
ярусу, новый вагон пригоден для перевозок микроавтобусов и другой
крупногабаритной техники. Закрытый кузов обеспечивает защиту
груза, а тележка «Двойное усиление 18−9801» за счет улучшенной
конструкции рамы боковой исключает аварийность на дороге.
Грузоподъемность модели — 25 т, масса тары min/max — 44−46 т,
длина по осям сцепления — 26 720 мм, габарит — 1-Т.
«Новый контракт с крупнейшим оператором грузовых перевозок станет
следующим качественным шагом к расширению присутствия „РМ Рейл“ в России и СНГ, — отметил Александр Куликов, директор по сбыту
„РМ Рейл“. — Мы готовы предложить нашим партнерам новые
универсальные модели вагонов с учетом индивидуальных запросов, а в случае с автомобилевозами — еще и частичное субсидирование
затрат».
Вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1209
ТОО «Сбербанк Лизинг
Казахстан» (дочернее общество ЗАО «Сбербанк Лизинг»)
заключил договор на передачу в лизинг
«UniLinkCom» вагонов РМ Рейл
Рузхиммаш.
По условиям контракта, парк
оператора пополнят 50 цистерн для
транспортировки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Подвижной
состав предназначен для АО
«СНПС-Актобемунайгаз», одного из лидеров нефтегазовой
промышленности Казахстана. Стоимость договора - 175
млн рублей, срок - семь лет. Фондирует сделку
Среднерусский банк Сбербанка России.
Как поясняет директор по сбыту РМ
Рейл, модель 15-1209 отличается
повышенной эксплуатационной надёжностью и в сравнении с аналогами
обеспечивает большую экономическую эффективность грузоперевозок.
Гарантийные сроки на металлоконструкцию рамы вагона составляют 13
лет, на металлоконструкцию котла – 10 лет, на сохранность
защитных свойств лакокрасочных покрытий – 2,5 года.
Компания РМ Рейл приступила к производству
модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента.
Внесенные в стандартную модель изменения обеспечивают
максимальную сохранность груза и комфортное пользование
вагоном.
За счет каплевидной формы полезное использование объема кузова
увеличено до 95% ‒ это один из самых высоких показателей на
рынке. Исключено рассыпание цемента при загрузке и выдувание его
при перевозке, благодаря завышенным обечайкам загрузочных люков,
при этом каждый загрузочный люк снабжен отдельным запорным
устройством. Благодаря оснащению крыши козырьками полностью
устранена проблема с засорением внешних стен. Также усилена
торцевая стена и сведена к нулю вероятность ее излома в зоне
примыкания торцевых стоек.
Грузоподъемность хоппера составляет 73 т, масса тары
вагона – 21 т, объем кузова – 60 кубометров, нагрузка статическая
осевая - 230,1 Кн, а конструкционная скорость – до 120
км/ч.