-
Специалисты в сфере агротехнологий утверждают: мировое сельское хозяйство стоит на пороге революционных изменений. В ближайшие десять лет вся сельхозтехника станет беспилотной.
За пальму первенства в новой индустрии бьются ведущие мировые производители, ведь на кону глобальный рынок сельхозтехники, около 150 миллиардов долларов в год. Причем на данный момент российские разработки на голову опережают зарубежных конкурентов. Это значит, что наша страна может занять ведущую роль на мировом рынке производства «мозгов» для тракторов и комбайнов, обогнав даже Германию и США.
Свои испытания ведут практически все ведущие мировые производители, но у россиян действительно есть шансы занять на этом рынке достойное место, говорят эксперты. Так, в сентябре известная международная аналитическая компания Tech Breakthrough опубликовала список лучших компаний мира в сфере умного сельского хозяйства. Среди 1750 компаний из 15 стран мира в топе-10 победителей оказалась и российская Cognitive Pilot как инновация года в области уборки урожая.
-
Компания Cognitive Pilot (совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies) открыла в Томске роботизированную фабрику по сборке средних и небольших серий уникальных интеллектуальных систем для беспилотных поездов и комбайнов с искусственным интеллектом. Предприятие будет производить системы управления комбайнами партиями в несколько тысяч штук и преимущественно на экспорт,
Производство организовано на базе Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).
В конце августа 2019 года комбайн Acros 585, оснащенный системой беспилотного вождения, успешно прошел эксперимент по уборке урожая зерновых в окрестностях села Карбышево Томской области. Это первый в мире беспилотный комбайн, для управления которым не требуется спутниковая связь — он оснащен системой Cognitive AgroPilot, которая анализирует происходящее вокруг техники и избегает столкновений с посторонними объектами, техникой, людьми и животными.
-
В Курганской области внедряют беспилотные технологии уборки зерновых. 27 сентября в Половинском районе на полях ООО «Агрокомплекс» Кургансемена" прошла презентация первого в регионе умного комбайна. Это проект одного из ведущих разработчиков систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств — компании Cognitive Technologies.
По данным экспертов, использование беспилотной техники позволяет сократить потери зерновых при уборке до 30-40%.
Система управления беспилотным сельскохозяйственным транспортом Cognitive Agro Pilot представляет собой Агродроид или искусственный мозг, способный быстро подключаться к различным транспортным средствам агротехнического назначения — комбайнам, тракторам, опрыскивателям
и т. п. , а также видеокамеру, монитор и набор соединительных кабелей.В апреле 2019 года между Правительством Курганской области и компанией Cognitive Technologies было подписано соглашение о сотрудничестве, одним из основных положений которого является реализация проектов в сфере «умного сельского хозяйства» с использованием беспилотной сельхозтехники.
-
«Сбербанк и Cognitive Technologies объединяют усилия для развития беспилотных технологий.
28 ноября 2019 года, Москва — Сбербанк и группа компаний Сognitive Technologies объединяют усилия для развития беспилотных технологий и создают компанию Cognitive Pilot. Продукты и решения Cognitive Pilot будут использованы для развития проектов цифровой экономики в сфере транспорта, сельского хозяйства, компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
-
Отечественными беспилотными локомотивами уже заинтересовались известные иностранные компании.
Российские железные дороги (РЖД) проводят испытания первых беспилотных маневровых локомотивов. Об этом рассказала президент компании Cognitive Technologies, разработавшей «мозги» для беспилотников, Ольга Ускова в беседе с радио Sputnik.
«Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах», — сказала она, отметив, что беспилотники были переданы РЖД в начале октября.
-
На днях в Курганской области представили «умный» беспилотный комбайн от компании Cognitive Technologies — российского разработчика программного обеспечения. В автоматическом режиме машина смогла убрать урожай пшеницы на площади более 110 га. В итоге с каждого гектара было собрано 67 центнеров — это рекордный результат.
Система управления беспилотным сельскохозяйственным транспортом Cognitive Agro Pilot называется «Агродроид». Он разработан, чтобы быстро подключаться к различным транспортным средствам агротехнического назначения — комбайнам, тракторам, опрыскивателям
и т. п. , включает видеокамеру, монитор и набор соединительных кабелей. Основой системы Cognitive Agro Pilot является модифицированная под агротехнические задачи конволюционная нейронная сеть глубинного обучения.Эксперты считают, что «умная» техника позволит сократить потери зерновых при уборке на 30-40%.
-
Согласно подписанному договору, российская компания Cognitive Technologies установит систему автономного управления сельхозтехникой на зерноуборочные комбайны, используемые «Русагро».
Это сегодня САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ В МИРЕ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ РОБОТИЗИРОВАННОЙ АГРОТЕХНИКИ.
Система Cognitive Agro Pilot обеспечивает безопасную работу автопилоту в любых погодных условиях, при любой освещенности, ее использование позволяет сократить потери зерна при уборке до двух раз.
Она может быть установлена на комбайнах любой марки.
-
Компания «ПК Транспортные Системы» разрабатывает первый в России беспилотный трамвай. Его цифровая 3D-модель и конструкторская документация созданы с применением систем КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:КБ. О старте испытаний трамвая с применением систем автоматического торможения и контроля скоростного режима на одном из московских маршрутов сообщила газета «Ведомости».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MTLZHxJYZvE
Компания Cognitive Technologies, российский разработчик беспилотных систем, представляет революционное решение для отрасли automotive. Серийная модель 4D-радара или Imaging radar. Устройство, которое способно в любую погоду детектировать координаты, скорость и форму объектов. Фактически это третий глаз для беспилотников.
Существующие сегодня радары сканируют пространство в горизонтальной плоскости. Cognitive Technologies разработала технологию, обеспечивающую сканирование пространства во всех направлениях без использования механических компонентов.
В пространстве до 180 м. радар обеспечивает определение расстояний с точностью до 0,1 м и определение скорости с точностью до 0,1 км/ч.
Для справки.
Компания Cognitive Technologies — российский разработчик беспилотных систем с командой специалистов, свыше 20 лет разрабатывающих системы искусственного интеллекта.
C-Pilot — один из проектов компании, направленный на создание системы автономного управления наземным транспортом.
-
В середине августа совместно с Ростсельмаш были успешно проведены первые масштабные испытания беспилотного комбайна на базе технологий Cognitive Technologies. Cognitive Agro Pilot эффективно различает кромку поля, а также готов к работе на любых зерновых культурах.
-
Российская компания Cognitive Technologies заключила предварительные соглашения с несколькими крупными зарубежными компаниями по поставкам своих «умных» систем помощи водителям C-Pilot.
В Cognitive Technologies уточнили, что соглашения о неразглашении заключены с автопроизводителями и структурами автопроизводителей, которые занимаются для них поставками комплектующих (тип компаний, известный как tier one).
Названия компаний в Cognitive Technologies не раскрыли, отметив, что одна из них обладает «большими оборотами, чем ВВП Украины». В данный момент переговоры проходят стадию «пика», а первые поставки C-Pilot за рубеж ожидаются в 2018 году, отметил в разговоре с Rusbase представитель российской компании.
Речь идет об ADAS-системах (advanced driver assistant system), которые можно устанавливать на обычные автомобили. Впервые Cognitive Technologies представила C-Pilot в августе 2016 года, анонсировав, что ее можно будет установить и на легковые, и на грузовые машины.
В данный момент C-Pilot может предупреждать водителя о нарушениях и возможных столкновениях. В компании сообщили, что нейросети, лежащие в основе системы, научились распознавать типичные для дороги объекты почти со стопроцентной точностью, включая «почти все» основные дорожные знаки и автомобили и пешеходов, которые частично заслонены другими объектами.
-
Беспилотный трактор, оснащенный системой компьютерного зрения, впервые вышел работать в поля в Татарстане. Он уже может работать без тракториста, но пока человек сидит в кабине для подстраховки. Об этом рассказала президент компании — разработчика системы компьютерного зрения Cognitive Technologies Ольга Ускова.
— Способность сельскохозяйственной техники устойчиво работать в условиях недостаточной видимости, включая ночное время, является серьезным конкурентным преимуществом. Сегодня комбайн в среднем работает шесть часов в день, остальное время техника простаивает, — отметила Ольга Ускова.
На трактора установлены программно-аппаратные комплексы компьютерного зрения, включающие в себя стереопару — систему из двух видеокамер, получающих изображение в формате Full HD, — навигационный и инерционный датчики ГЛОНАСС и GPS и вычислительный блок. Во время выполнения предпосевных операций (внесение удобрений, боронование) и непосредственно посевной с тракторов попутно производится оцифровка посевных площадей. Сбор данных осуществляется весной, когда посевные площади еще не засеяны и опасные объекты не скрыты в сельхозкультурах. Поэтому для тестов на поля трактор вышел именно в мае. Вся накопленная на стадии сбора информация об оставшихся на поле объектах будет внесена в карту опасных объектов и учтена при сборе урожая.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация