стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © Фото из открытых источников

    18 апреля 2022 года начальник Генштаба Вооруженных сил Мали генерал-майор Умар Диарра сообщил, что 17 апреля 2022 года малийская армия получила вторую партию российского оружия, а именно два боевых вертолета, радиолокационную станцию наблюдения РЛС 59Н6-ТЕ и другое оборудование.

    Сообщается, что груз был доставлен в международный аэропорт имени президента Модибо Кейта.

    читать дальше

  • МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Республика Мали зарегистрировала российскую вакцину от коронавируса «Спутник V», став 58 страной, одобрившей препарат, заявил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

    «РФПИ объявляет о регистрации российской вакцины против коронавируса „Спутник V“ в Республике Мали. Регистрация препарата осуществлена в рамках ускоренной процедуры (emergency use authorization, EUA)», — сообщили в фонде.

    Таким образом, вакцина «Спутник V» одобрена в 58 странах с общим населением свыше 1,5 миллиарда человек. По количеству полученных одобрений государственными регуляторами «Спутник V» занимает второе место в мире.

    читать дальше

  •  © www.tonar.info

    Подмосковный завод «ТОНАР» произвел партию самосвальных кузовов для экспорта в Мали.

    На предприятии изготовили 20 единиц самосвальных кузовов Тонар-6552 для установки на шасси Mercedes. Самосвалы будут работать на месторождениях золота. Мали занимает третье место в Африке по добыче этого драгоценного металла.

    Самосвальные кузова Тонар — 6552 имеют объем кузова 20 кубических метров и грузоподъемность 30 тонн.

    читать дальше

    •  © sudostroenie.info

    АО «Армалит» из Санкт-Петербурга завершило изготовление паровых коллекторов для модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    читать дальше

    •  © flotprom.ru

    Конструкция классической трубопроводной арматуры за последние 100 лет принципиально не изменилась. Гораздо интереснее эволюция арматуры специальной, применяющейся в системах сверхвысокого давления, где в качестве рабочей среды может выступать разогретый до температуры в сотни градусов Цельсия взрывоопасный газ или жидкое топливо. Такую арматуру сегодня способен выпускать «Армалит», ведущий свою историю с 1878 года.

    В настоящее время завод на 80% загружен заказами со стороны российских судостроителей.

    читать дальше

    •  © flotprom.ru

    Петербургский машиностроительный завод «Армалит», поставляющий трубопроводную арматуру для судостроения, атомной и нефтегазовой отраслей, за десятилетие с 2008 по 2018 год потратил 2 млрд рублей из собственных средств на модернизацию производства. Об этом в четверг, 13 декабря, сообщил генеральный директор предприятия Александр Кузнецов.

    Вложения позволили запустить опытное производство трубопроводной арматуры, участок наплавки и сварки, обновить станочный парк в модельном, инструментальном и механосборочном цехах. Также переоснащению подверглась центральная заводская лаборатория, усовершенствованы испытательная и исследовательская базы предприятия.

    читать дальше

  • Южная Корея заинтересована в российских дорожно-строительных технологиях

    Дорожно-строительная технология, разработанная ООО «Малиновский комбинат железобетонных изделий» (МК ЖБИ), вызвала интерес у южнокорейских производителей. Строительная компания Cheong Jin Co. Engineering & Construction Ltd. подтвердила намерение закупить лицензию на производство линии бетонных водоприемных решеток для малазийского региона: Южной Кореи, Малайзии и Японии. Подробнее — в материале Planet Today.

    Отечественное изделие является альтернативой чугунным решеткам и имеет по сравнению с ними ряд преимуществ. Это и высокие эксплуатационные характеристики (срок службы — до 25 лет), и снижение затрат на производство и эксплуатацию в 2-2,5 раза. Но главное преимущество — повышение уровня безопасности дорожного движения: коэффициент скольжения бетона практически равен аналогичному показателю для асфальтобетонного покрытия.

    Уникальность российского изделия — в том, что оно выполняется на вибропрессе с введением в бетон армированного каркаса. Такой метод вибропрессования с арматурным каркасом выполнен впервые в мировой практике и защищен отечественным патентом.

      читать дальше

      На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новые построенные для Алжира боевые вертолеты Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с серийными номерами 9043, 9044, и Ми-35М имеющий бортовой номер 464, построенный для Республики Мали.

      читать дальше

    • На веб-ресурсе russianplanes.net опубликована фотография первого боевого вертолета Ми-35М, изготовленного для Мали. Вертолет был заснят в марте 2017 года во время летных испытаний на АО «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Хотя надписи и бортовые опознавательные знаки на машине заклеены, однако нижний опознавательный знак ВВС Мали на «брюхе» вертолета остался не закрыт.

      Первый построенный на АО «Роствертол» вертолет Ми-35М для ВВС Мали. Ростов-на-Дону, март 2017 года (с)

      читать дальше

    • Способ и оборудование разработано и апробировано Центром по сапропелю в 2006-2007 г. г. на россыпных природных отвалах Бешуйского буроугольного месторождения. Оно предназначалось для проведения геологоразведочных работ аналогичных месторождений с последующим использованием при эксплуатации. Предлагаемое технологическое решение превзошло ожидания, а испытания признаны успешными и рекомендованы для апробирования при геологоразведочных работах и разработки малых месторождений янтаря с глубиной залегания до 15 м.

      Гагат, как и янтарь, относится к ювелирным камням органического происхождения. Это чёрная разновидность ископаемого бурого угля, образовавшаяся при углефикации хвойных деревьев семейства араукариевых. Он состоит преимущественно из углерода (60-90%) с примесями водорода, кислорода, азота, фосфора, кальция, магния, алюминия и др.

      Гагат встречается в виде маломощных (1-20 см) линз и прослойков в буром угле и углистых глинистых сланцах. Первые его находки известны из Малой Азии и Закавказья, позднее он стал добываться в Испании, Франции, Германии и США, а всемирно известное месторождение гагата находятся на Йоркширском побережье Англии. Незначительные месторождения гагата непромышленного значения имеются в Сибири, на Кубани. Минерал можно извлекать из шахтных отвалов Донбасса, где отмечены его проявления довольно качественного характера.

      Гагат используется как сравнительно дешёвый ювелирный камень для изготовления ожерелий, чёток, крестиков и других церковных и ритуальных украшений.

      Наиболее значительным месторождением гагата в Испании всегда считался муниципальный округ Вильявисиоса, где добыча черного янтаря являлась основой развития индустрии народных промыслов. По мнению эксперта Валентина Монте Кареньо, местный черный янтарь по своему качеству значительно превосходит гагат, добываемый в других странах мира.

      читать дальше

    • В январе 2015 года ОАО «Армалит-1» завершило отгрузку резинометаллических амортизаторов АКСС для оснащения дизельных подводных лодок (ДПЛ) проекта 636.3 «Варшавянка», строящихся на ОАО «Адмиралтейские верфи».

      В комплект поставки вошли маслостойкие и кислотостойкие амортизаторы с диапазоном номинальных нагрузок от 10 до 400 кгс. Всего в рамках договора было отгружено более 10 000 изделий, на сумму превышающую 7,5 млн руб. На данный момент контрактные обязательства выполнены на 100%. Таким образом, все ДПЛ проекта 636.3 оснащены резинометаллическими амортизаторами АКСС производства ОАО «Армалит-1».

      Проект 636.3 является модернизированной версией «Варшавянок» и превосходит своих предшественников скоростью подводного хода, дальностью плавания, мощностью дизель-генераторов. Кроме того проект 636.3 является самой малошумной подлодкой в мире. Всего в состав Черноморского флота до 2016 года войдут 6 подобных лодок.

    • В конце 2014 года в ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) переоснастили специализированный участок по производству штуцерно-торцевых соединений (ШТС) и элементов трубопроводов, в рамках плановой модернизации и технического перевооружения предприятия.

      Для оснащения участка были закуплены современные обрабатывающие центры ведущих мировых производителей (DMG, EMAG, Biglia). Новые станки подбирались с учетом специфики производства именно штуцерно-торцевых соединений и элементов трубопроводов.

      читать дальше

    • В конце декабря 2013 года ОАО "Армалит-1" заключило контракт с ОАО "ПО "Севмаш" на поставку трубопроводной арматуры для оснащения серии российских атомных подводных лодок класса "ракетный подводный крейсер стратегического назначения" (РПКСН) проекта 955 "Борей".

      Сумма договора составляет несколько млрд. рублей, поставка продукции будет производиться вплоть до 2018 года. В ходе выполнения договорных обязательств ОАО "Армлит-1" изготовит судовую трубопроводную арматуру для 4 подлодок проекта 955. Таким образом, все стратегические ракетоносцы 4-го поколения, строительство которых предусмотрено гособоронзаказом, будут оснащены трубопроводной арматурой производства ОАО "Армалит-1".

      читать дальше

      В октябре 2013 года ОАО «Армалит-1» изготовило миллионный резинометаллический амортизатор, который будет отгружен в ближайшее время в ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», для установки на головном пограничном сторожевом корабле ледового класса проекта 22100 «Океан».

      Стоит отметить, что в октябре этого года резинометаллические амортизаторы производства ОАО «Армалит-1» прошли ежегодные периодические испытания в соответствии с ГОСТ РВ 9320-001-2008 и ТУ 38.105.1953-90. Испытания подтвердили полное соответствие характеристик АКСС требованиям ГОСТа, а также стабильность качества изделий и стабильность технологических процессов производства.

      читать дальше

    • Специалисты отделения физических полей морских технических объектов и океана ФГУП «Крыловский государственный научный центр» завершили 2-ой этап опытно-конструкторской работы «Шум», выполненной в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники». 
      Данный этап включал разработку технических проектов типовых конструкций систем компенсации низкочастотного электромагнитного поля и нормализации постоянного магнитного поля в помещениях судов и морских объектов до нормируемых предельно допустимых уровней, указанных Санитарными Правилами и Нормами. 

      • В Крыловском ГНЦ создают систему, нормализующую уровень магнитного поля на судах
      • В Крыловском ГНЦ создают систему, нормализующую уровень магнитного поля на судах

      читать дальше

      Сегодня на Астраханский морской рейд прибыла построенная по заказу ЛУКОЙЛа транспортно-монтажная баржа (ТМБ), которую Компания будет использовать для строительства морских платформ на месторождении имени Владимира Филановского в Каспийском море.

      читать дальше

    • Александр Фомин, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству заявил о том, что Россией производятся  поставки стрелкового вооружения в Мали, где в сегодняшнее время ведётся борьба с повстанцами.

      В Мали мы поставляем для национальной армии стрелковое вооружение: автоматы и гранатометы".

      Власти Мали обратились к России с просьбой о поставках различных видов вооружений. По словам главы "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина, прежде всего речь идет о вертолетах, бронетехнике и стрелковом вооружении.

      По его словам, буквально две недели назад была отправлена очередная партия стрелкового оружия. Сейчас, по словам Исайкина, специалисты ведомства ведут переговоры с правительством Мали о поставках "дополнительных партий, небольших количеств" стрелкового оружия.

      читать дальше

    • ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) – производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с условными диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

      Предприятие продолжает обновлять станочный парк металлообрабатывающего и модельного производства. С начала гда были приобретены ленточнопильный и 2 радиально-сверлильных станка.

      Установка нового оборудования позволит по некоторым технологическим операциям повысить производительность на 20-30%, а также почти в 1,5 раза сократить время обработки изделий. На покупку новых станков пока потрачена незначительная сумма, порядка 2,5 млн. рублей. Вместе с этим, по плану технического перевооружения, будут введены в эксплуатацию еще порядка 20 новых станков. Среди них: токарно-винторезные, токарно-карусельные, горизонтально- и вертикально-фрезерные, а также плоско- и круглошлифовальные.

      читать дальше

    • ОАО «Армалит-1» по договору с ОАО «Ярославский судостроительный завод» изготовил партию судовой трубопроводной арматуры для трех десантных катеров проекта 21820 (шифр «Дюгонь») «Денис Давыдов», «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков».

      В феврале 2012 года отгружено 100% изделий на общую сумму 8 млн.рублей. В поставку вошли запорные клапаны, оснащённые пневмоприводом. Данный контракт подтвердил широкий охват рынка ОАО «Армалит-1», арматура производства петербургского предприятия может устанавливаться на суда и корабли различных классов, в том числе и маломерные.

      читать дальше

    • В Ленинградской области построен первый в России коттеджный посёлок, полностью освещённый светодиодами.

      Строительная компания "47 Регион" совместно с петербургским производителем светодиодов ЗАО "Светлана-оптоэлектроника" при поддержке Союза строительных организаций Ленинградской области (Леноблсоюзстрой) и комитета по строительству Ленинградской области реализовали первый в России проект светодиодного освещения коттеджного поселка "Малая Малиновка". Полный пуск осветительной системы на базе светодиодов произведён в начале этого года. В мире подобные проекты есть только в Японии и США.

      Как отметил председатель комитета по строительству Анатолий Каталевич, этот показательный для всей строительной отрасли России проект является одним из примеров реализации государственной программы энергосбережения и энергоэффективности в Российской Федерации на период до 2020 года, целевыми показателями которой является увеличение числа энергоэффективных источников света.

      «Внедрение светодиодного освещения на этапе строительства позволяет достигать высвобождения электрической мощности, снижения эксплуатационных затрат на обслуживание и за счёт этого в будущем сокращать общие затраты потребителей на оплату электроэнергии», - считает исполнительный директор Союза строительных организаций Ленинградской области Сергей Чусов.

      По сравнению с ламповыми источниками света аналогичной мощности светодиодные светильники потребляют в 3-5 раз меньше электрической энергии, также полностью исключаются затраты на утилизацию. Светодиоды хорошо переносят перепады напряжения, механические воздействия и способны работать в широком диапазоне температур, особенно при низких, которые характерны для многих регионов России и являются большой проблемой для ламповых источников света.