стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В СибНИА проходят лётные испытания разработанного в центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) поршневого двигателя АПД-А мощностью 500 лошадиных сил, предназначенного для сложного и высшего пилотажа на лёгких самолётах во всех режимах. Акробатический вариант двигателя АПД-500 работает на пяти с половиной тысячах оборотов в минуту на взлётном режиме и на четыре тысячи пятьсот в крейсерском. Двигатель официально допущен к полётам на автомобильном АИ-98 и на авиационных бензинах.

    АПД-500 это первый авиационный двигатель для лёгких самолётов, разработанный в России после распада СССР, который дошёл до стадии официальных лётных испытаний.

    Подробности и видео http://flighttv...Vypusk-144.html

     © flighttv.ru

     © flighttv.ru

  • Glance Avionics выбрали сотни российских пилотов. Эта авионика стоит в реактивном Л-29 и Л-39, и на газотурбинном ТР-301ТВ, и на вертолёте МИ-34С, на многих автожирах и поршневых однодвигательных и двухдвигательных самолётах, в том числе и на амфибиях. Не ставят её разве что на аэростаты и парапланы.

    Главный критерий выбора Glance Efis — это, конечно, цена, но также немаловажен факт, что производитель чутко реагирует на все замечания покупателей и при тесном взаимодействии обеих сторон доводит прибор до необходимых характеристик. Инженеры лично общаются с каждым покупателем, задают много вопросов, чтобы дать пилоту то, что ему нужно. Glance Efis можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -55 до +55, что подтверждается официальными испытаниями. Эти приборы подходят для использования в визуальных полётах и для получения СЛГ, а часть пилотов и вовсе предпочитает стеклянную авионику взамен классическим будильникам.

     © flighttv.ru

    читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Российская команда на чемпионате Европы по высшему пилотажу, который проходит в Польше, завоевала первую медаль. Об этом рассказала «Звезде» чемпионка мира по высшему пилотажу, вице-президент Федерации самолетного спорта города Москвы Светлана Капанина.

    «Вчера закончилось второе упражнение, чемпионом Европы стал Дмитрий Самохвалов. На сегодняшний день он лидирует, возглавляет таблицу. Сегодня ребята летают третье упражнение, и впереди еще одно», — сказала она.

    В соревнованиях участвуют 46 спортсменов из восьми государств. Упражнения в соревнованиях делятся на обязательные и так называемые темные. Во втором случае о комплексе фигур, которые необходимо выполнить, спортсмены узнают прямо перед выступлением. Отмечается, что Самохвалов завоевал золото в «темном» этапе.

    Помимо России в чемпионате участвуют Германия, Франция, Польша, Румыния, Литва, Финляндия и Украина. Российская команда выступает на самолетах Су-31М, Extra 300 и Extra 330.

    Самохвалов является мастером спорта международного класса, абсолютным чемпионом России в классе Advanced, а также абсолютным чемпионом Европы в классе Advanced 2017 года.

    Чемпионат по высшему пилотажу проходит в городе Торунь в Польше, он закончится десятого августа.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lFDBfjKNEWk

    «Звезда» публикует кадры выполнения фигуры высшего пилотажа российским вертолетом Ми-28. На кадрах видно, как экипаж вертолета перемещается в пространстве «по горизонтальной спирали» на скорости свыше 90 километров в час.

    «У этой фигуры высшего пилотажа своего названия пока нет. Вертолет перемещается в пространстве со скоростью 90 километров в час, но при этом успевает вращаться вокруг своей оси», — сказал Алексей Егоров, ведущий программы «Военная приемка».

    Ми-28 — российский ударный вертолет. Главная задача вертолета — уничтожение танков и живой силы противника. Кроме того, он способен работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.

    Вертолеты в октябре 2015 года были переброшены в Сирию, где в составе Авиационной группы ВВС России наносят удары по позициям террористов.

    •  © www.uacrussia.ru

    На Чемпионате мира 2018 года по высшему пилотажу в классе Advanced разыграно два упражнения из четырех. Две золотые медали в копилке сборной России у Дмитрия Самохвалова по известной программе и Романа Овчинникова по первой неизвестной программе. Спортсмены сборной выступают на отечественных спортивно-пилотажных самолетах Су-31МX.

    Отечественные спортивно-пилотажные самолеты признаны лучшими в мире, они имеют уникальные конструктивные особенности в силовой и аэродинамической схемах, штатную систему катапультного кресла и могут эксплуатироваться с перегрузками до +12/-10 g. Для обеспечения высокой работоспособности летчика при высоких перегрузках была разработана специальная эргономика кабины, в том числе антропометрическое кресло с наклоном спинки 35° и уникальная привязная система. Спортивный самолет ОКБ им. П. О. Сухого стал первым в СССР самолетом, в конструкции которого широко применялись современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины планера.

    Более 60% комплектов медалей, разыгранных на Чемпионатах мира и Европы по высшему пилотажу как российскими, так и иностранными спортсменами, были завоеваны на Су-26 и Су-31. Сборная России соревнуется на самолетах производства Опытного конструкторского бюро им. П. О. Сухого с 1984 года.

    В Румынии проходит 13-й чемпионат мира FAI (Международная авиационная федерация) по высшему пилотажу в классе Advanced. В чемпионате принимают участие 57 пилотов из 17 стран. Соревнования завершатся 25 августа 2018 года церемонией награждения победителей.

    Спонсорами команды по высшему пилотажу в классе Advanced выступили ПАО «ОАК» и ПАО «Компания „Сухой“».

    В рамках проведения мирового первенства по высшему пилотажу на самолётах Як-52, российские пилоты оказались сильнее своих соперников, и смогли завоевать первое место, оказавшись лучше профессионалов из США, Канады, Испании, Австралии и других государств. Всего в соревнованиях приняли участие пилоты из 18 стран, при чём, сами соревнования были проведены на высшем уровне, что подтвердили и сами участники чемпионата мира.

    Сборная России, заняв первое место, смогла с довольно большим отрывом обойти лётчиков из Беларуси и Испании, занявших соответственно второе и третье места, причём один из фаворитов турнира, пилот из США, не смог пробиться в тройку сильнейших, заняв лишь четвёртое место.

  • Уникальная пилотажная группа «Беркуты» отмечает свое 25-летие грандиозным авиашоу. Праздничные мероприятия проходят в 344-м Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке Тверской области.

  • Компания Фронтлайн авионикс производит пилотажно-навигационные комплексы, приборы контроля двигателей, авиационные термопары, бортовые самописцы, шлемы и другие необходимые для частных пилотов вещи, которые устанавливаются на самолёты и дельталёты. В 35 выпуске FlightTV рассказывается о новых функциях и возможностях пилотажно-навигационного комплекса Glance Efis www.youtube.com/watch?v=AKg1zajypBQ

  • Победителями первого российского конкурса пилотажных групп, проведенного в рамках международных соревнований военных летчиков «Авиадартс-2015″, стала летающая на фронтовых истребителях МиГ-29 группа высшего пилотажа «Стрижи» из подмосковной Кубинки.

    читать дальше

  • На вооружение авиационных подразделений Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированных в Сибири, поступили модернизированные пилотажные очки ночного видения «ГЕО-ОНВ1−01» на основе электронно-оптического преобразователя третьего поколения, сообщила пресс-служба округа

    читать дальше

  • В Военно-воздушных силах РФ в 2015 году появится пятая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130.

    • Мировая авиация (Истребители, штурмовики) Часть 7 (270 фото)…
    • Мировая авиация (Истребители, штурмовики) Часть 7 (270 фото)…

    Об этом сообщил Интерфаксу-АВН представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

    «В 2015 году начнет демонстрировать свое летное мастерство новейшая пилотажная группа „Крылья Тавриды“ на учебно-боевых самолетах Як-130», — сообщил И.Климов. Он сообщил, что впервые «Крылья Тавриды» продемонстрируют летное мастерство в мае 2015 года, во время воздушного парада в честь 70-летия Победы. Сегодня в составе ВВС России авиагруппы высшего пилотажа «Русские Витязи» (истребители Су-27), «Стрижи» (истребители МиГ-29), «Соколы России», «Беркуты» (вертолеты Ми-28Н). «Русские Витязи» выступят на авиасалоне «Лима-2015» (Малайзия) и авиасалоне на Мальте. В июле на рок-фестивале «Нашествие» зрителей порадуют «Соколы России» и «Беркуты». В августе показательные полеты выполнят пилотажные группы «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты» на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015».

  • Пилотажная группа «Соколы России» впервые выполнила показательные полеты на новых самолетах Су-30СМ, а не на Су-27, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов.

    «Летчики пилотажной группы «Соколы России» Липецкого авиацентра впервые выполнили фигуры высшего пилотажа в составе группы над центральной площадью Красноярска в рамках информационно-агитационной акции «Военная служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор», — сказал Климов.

    До этого на истребителе Су-30СМ в составе группы полеты выполнял только командир группы, начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, остальные летчики летали на Су-27.

    читать дальше

  • Утверждено название пилотажной группы из Борисоглебска, летающей на учебно-боевых самолетах Як-130.

    Новую пилотажную группу мы решили назвать "Крылья Тавриды" - в честь первого полета, выполненного в небе Крыма, - заявил главком ВВС и уточнил, что в состав группы войдут сначала четыре машины, а потом шесть.

    Напомним, что первый раз свое летное мастерство авиаторы из Борисоглебска продемонстрировали на публике в Севастополе во время военного парада в честь Дня Победы и 70-летия освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Этому выступлению предшествовала очень серьезная и кропотливая работа. В течение нескольких месяцев пилоты Як-130 в составе звена осваивали сложный пилотаж на средних и малых высотах. Главными наставниками будущих воздушных акробатов стали асы из пилотажной группы "Стрижи". Они охотно делились с коллегами методикой выполнения на МиГ-29 "Петли Нестерова", фигур "Ухо", "Бочка" и других маневров, совершаемых в небе на минимальных интервалах и дистанциях. Несмотря на официальный статус "летающей парты", Як-130 по своим характеристикам близок к фронтовому истребителю, поэтому такое наставничество было вполне оправданным.

    читать дальше

  • Корпорация «Иркут» подписала с Минобороны России контракт на поставку 12-и учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами РФ новой пилотажной группы, сообщает Интерфакс-АВН

    «Вопрос с созданием пилотажной группы на самолетах Як-130 решается. Мы в декабре прошлого года подписали контракт на 12 самолетов для новой пилотажной группы. Пять самолетов поставляем в этом году. Остальные - в 2015 году», – сообщил журналистам на открывшейся во вторник Международной авиационной выставке «Сингапур Аэрошоу – 2014» президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.

    читать дальше

  • Авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи» в составе пяти самолетов Су-27 и ведущего Ил-76 осуществила перелет на военный аэродром Эребуни (Армения) после показательных выступлений на Международном авиашоу «BIAS-2014» в Бахрейне. 


    На военном аэродроме Эребуни самолеты дозаправят и подготовят к вылету.


    В течение трех дней, с 16 по 18 января, «Русские витязи» демонстрировали высший пилотаж для зрителей и участников авиашоу на аэродроме Сахир. Российские асы выполнили свои фирменные фигуры высшего пилотажа на высотах от 100 до 1500 метров на различных скоростях 22 января пятерка Су-27 и ведущий транспортный самолет Ил-76 возьмут курс на аэродром постоянного базирования в подмосковную Кубинку.

  • В Военно-воздушных силах России началось формирование пилотажной группы на новейших учебно-боевых самолетах Як-130, которые, скорее всего, примут участие в параде Победы над Красной площадью в будущем году, сообщил источник в авиационной отрасли.

    читать дальше

    На проходившем в Новосибирске Чемпионате Мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52 победу одержала российская сборная. В ее составе выступали Антон Беркутов, Серей Илюхин и Михаил Безденежных. На втором месте команда из Литвы и третьими стали спортсмены из Белоруссии. 

    читать дальше

    ЦАМТО, 5 апреля. Авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) «Русские витязи» Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба празднует сегодня 22-ю годовщину со дня своего создания.

    читать дальше



  • 10 и 12 августа 2012 года в городском округе Жуковский на территории ЛИИ им. Громова состоялось авиационное шоу «100-летие ВВС России». Программа полетов  включила в себя два авиа-шоу: «Легенды мировой авиации» и «Общее небо», в котором приняла участие пилотажная группа «Русь». Были показаны фигуры группового высшего пилотажа: Бочка, Штопор, Петля Нестерова, Колокол, Сердце, Тюльпан, Вениилятор, Вязь.

    читать дальше

  •  

     Летчики компании "Сухой" успешно выступили в составе сборной России на Чемпионате Европы по высшему пилотажу на спортивных самолетах в классе Unlimited Международной авиационной федерации (FAI), выиграв в общей сложности 15 наград. В личных соревнованиях "суховцы" завоевали 8 золотых (Светлана Капанина, Елена Климович, Михаил Мамистов), 3 серебряных (С.Капанина и Е.Климович) и 4 бронзовых ( С.Капанина, Е.Климович, М.Мамистов и О.Шполянский).

    читать дальше