Лучшее за 24 часа
-
В НОЦ Функциональные Микро/Наносистемы (НОЦ ФМН) — совместном центре МГТУ им. Н.Э. Баумана и ФГУП «ВНИИА им. Н.Л. Духова» — заработал первый российский высокоточный сверхпроводниковый квантовый процессор.
-
Разработчиком технологии выступила рязанская компания «ГТИ». Она предложила конструкцию первичного и вторичного барьеров, изоляционных панелей, технологию производства основных компонентов технологии. Даны рекомендации по монтажу, процедурам испытаний и методам ремонта элементов, а также представлена документация на тестовый резервуар для выполнения модельных испытаний.
-
Главная энергетическая установка корабля состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и дизель-генератора 4-10Д49, мощностью по 3,5 МВт каждый, разработанных Инжиниринговом центром двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и изготовленных на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения».
-
Независимая тольяттинская фирма F-Design начала мелкосерийное производство багги Арта на базе Нивы, следует из публикации самарского издания «Автоброкер Клуб».
Первый образец Арты показали год назад, он был сделан на базе подержанной трехдверной Нивы ВАЗ-2121. Второй образец изготовили на шасси пятидверного ВАЗ-2131. Сейчас строят третий экземпляр.
Во всех случаях используется усовершенствованная версия нивовского мотора: рабочий объем увеличен до 2,0 л, мощность повышена до 130 л.с., крутящий момент — до 200 Нм. Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.
Багги Арта не имеют допуска на дороги общего пользования, их строят специально для нужд фронта.
-
В Севастопольском морском порту 30 июня прошла церемония передачи в эксплуатацию судна на подводных крыльях «Комета 120 М».
-
Специалисты Балтийского завода (Санкт-Петербург) начали резку металла многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 227700. Оно предназначено для технологического и технического обслуживания атомных энергетических установок морских судов «Атомфлота».
-
Один из крупнейших Российских строительных холдингов успешно перешел с иностранного ПО в области совместной работы на сервис Эсборд.
Эсборд — это российская замена иностранных сервисов, таких как: Miro, Figjam, Mural. Проект был разработан выпускниками естественно-научных факультетов МГУ им. М.В. Ломоносов и уже помог нескольким сотням компаний мигририровать с зарубежного ПО.
— Важно понимать, что организация строительных процессов в реалиях современного рынка это высокотехнологичное производство. Для успеха нашей работы крайне важно обеспечить бесшовную комуникацию отделов, начиная с этапа проектирования, заканчивая маркетингом и продажами. И с этой точки зрения онлайн доски для нас незаменимый инструмент. Мы благодарны компании Эсборд за выполненные обязательства и помощь в разворачивании инструмента в контуре компании — комментарий представителя строительного холдинга.
-
«Росатом» 28 июня вывел на номинальную мощность третий энергоблок Ленинградской АЭС с реактором РБМК-1000. Ремонт и частичная модернизация энергоблока должны были занять 62 суток, но специалистам (всего в работах было задействовано почти 1,5 тыс. человек) удалось сократить срок работ до чуть более 51 суток.
В частности, были выполнены работы по внутриреакторному контролю (ВРК) и управлению ресурсными характеристиками (УРХ) реактора и было модернизировано электротехническое оборудование ЛАЭС.
-
На заводе «Красная Кузница» (Архангельская область) состоялась техническая выкатка из цеха второго пассажирского судна «Сольвычегодск» проекта РЕГК.126.
-
В Сахалинской области на острове Итуруп (Южные Курилы) открылся отель с видом на вулкан Богдан Хмельницкий. Все места в гостинице на летний сезон уже раскуплены, пишет «Интерфакс».
-
В Нижнем Новгороде торжественно спустили на воду ладью «Svart skjære». Это воссозданное древнерусское судно, построенное местным Клубом исторической реконструкции «Шторм».
-
Росавиация © avatars.mds.yandex.net
Несмотря на все санкции и разрывы логистических цепочек, России удалось избежать каннибализации самолетов и наладить поставку запчастей, в том числе импортных. Теперь главная цель — дождаться появления собственных моделей и параллельно обновить инфраструктуру аэропортов. О том, что происходит сегодня в отечественной авиации, политики, эксперты, главы регионов и профильных ведомств говорили в понедельник, 1 июля, на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах России при Совете Федерации. «Парламентская газета» рассказывает главное.