•  © teleport2001.ru

    Введен в эксплуатацию новый железнодорожный мост через реку Зея протяженностью 984 м, который стал одним из крупнейших в сети Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).

    Строительство моста велось с 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».

    Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км.

    Стоимость объекта составила 4,7 млрд рублей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1KYFiWhEVxw

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iEuBgEsQOMk

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ в ноябре 2019 года составил 51%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Первые две планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

    На второй линии заканчивается монтаж газоперекачивающих агрегатов «Ладога» производства российского предприятия «РЭП Холдинг». На третьей линии завершена установка модулей блока охлаждения сырьевого газа на постоянный фундамент, масса в сборе — 1636 тонн. На четвертой технологической линии обустраиваются фундаменты под крупнотоннажное оборудование. На товарно-сырьевой базе ведется сборка шаровых резервуаров емкостью 2400 кубических метров для хранения сжиженных углеводородных газов. На площадке факельного хозяйства продолжается строительство основных сооружений. На площадку мобилизовано свыше 27 тысяч строителей.

    читать дальше

  • Михаил Даньков, предприниматель из Приамурья, пытается восстановить лес у озера в родных местах. Он уже посадил сотни сосновых саженцев вместе с ребятами из детского дома и надеется, что когда-нибудь это место станет привлекательным для туристов.

    Михаилу 63 года. Посёлок Новорайчихинск, в котором он родился и прожил большую часть жизни, появился лет 70 назад. Страна как раз ударными темпами осваивала богатства Дальнего Востока, но во многих местах месторождения природных ископаемых исчерпывались молниеносно, и населённые пункты исчезали так же быстро, как и появлялись. Так произошло и с Новорайчихинском. Здесь были и школа, и завод, и турбаза, и весёлые молодые горняки, но когда уголь закончился — это совпало с трудными для страны 90-ми, — люди разъехались.

     © lh5.googleusercontent.com

    читать дальше

  •  © minvr.ru

    В Благовещенске открыли два участка набережной реки Амур в рамках берегоукрепления.

    Реконструкция участков № 8 и № 9 — от ул. Пионерской до ул. Театральной — стала возможной благодаря «единой субсидии» в размере 706, 14 млн рублей, выделенной Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, а также за счёт средств областного бюджета в сумме 2,3 млн рублей.

    Проект «Берегоукрепление и реконструкция набережной р. Амур» реализуется на территории города Благовещенска с 2008 года. Проектом предусмотрена реконструкция набережных рек Амур и Зея на 10 участках общей протяженностью 8 089 метров. За прошедшие годы введено в эксплуатацию пять из десяти участков берегоукрепления.

    читать дальше

  •  © www.amurobl.ru

    Корпус открылся в селе Новый Быт. Его начали возводить ещё в 2013 году, но из-за нехватки средств стройка была заморожена. На завершение работ в 2019 году было выделено 24 миллиона рублей. Деньги регион получил в рамках реализации федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».

    Большая часть средств поступила из федерального бюджета. На эти деньги в 2019 году был достроен одноэтажный спальный корпус. Он включает в себя жилые комнаты, комнаты отдыха, санитарно-технические помещения. Новый корпус позволит увеличить число опекаемых и довести мощность Белогорского психоневрологического интерната до 100 койко-мест. Благодаря филиалу в Ромненском районе удастся ликвидировать очередность в стационарные организации социального обслуживания психоневрологической направленности в Амурской области.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    Судно снабжения проекта 22420 испытывают недалеко от Владивостока.

    Ходовые испытания начались на судне снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420, находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке. Как сообщает пресс-служба предприятия, судно покинуло акваторию сдаточной базы АСЗ и взяло курс на обозначенный для испытаний квадрат Японского моря. На борту находятся члены сдаточной команды, представители заказчика ООО «Газпром флот» и контрагенты. «В целом программа испытаний будет весьма насыщенной. Предстоит проверка параметров и режимов работы судового оборудования: ГЭУ, рулевого и якорного устройств, средств навигации, гидроакустики и радиосвязи, а также мореходных качеств судна», — говорится в сообщении.

    читать дальше

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Сотрудники лесхозов в Амурской области, где ежегодно возникают лесные пожары, восстановили более 29 тыс. га леса.

    В этом году сотрудники амурских лесхозов провели искусственное лесовосстановление (посадили сеянцы, выращенные в питомниках) на 3,3 тыс. гектаров и естественное (сохранили молодые деревья) на 26 тыс. гектарах. План посадок лесных культур и мероприятия по их естественному возобновлению выполнили на 100%.

    В 2018 году, по данным регионального Минлесхоза, также было восстановлено 29,3 тыс. га леса. Отмечается, что работы способствуют достижению целевых показателей программы «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».

    Амурская область входит в число регионов России, которые ежегодно страдают от лесных пожаров — 27 млн га ее площади занимают леса со средним и высоким классами пожарной опасности.

  •  © stronews.ru

    Амурская область получила дополнительные средства в размере более 41 млн рублей по нацпроекту «Экология», которые направлены на закупку новой техники лесхозам для борьбы с пожарами.

    На эти средства приобретены девять единиц техники: два бульдозера «Четра» и семь грузовых автомобилей ГАЗ-33088 «Егерь». На данный момент проведена процедура аукционов, определены компании, которые занимаются поставкой техники.

    Приамурье впервые участвует в национальном проекте «Экология». На реализацию мероприятий которого до 2021 года выделено 500 млн 497 тыс. рублей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_IZQQQDIqBY

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ, которым управляет НИПИГАЗ, в октябре 2019 года преодолел 50%! Готовность первой очереди завода — первой и второй технологических линий — 66%.

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    Открыто рабочее движение по второму железнодорожному пути, который связывает площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) и Транссибирскую магистраль. Участок дороги протяженностью 460 метров используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие.

    Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (расположена рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через р. Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.

    Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год.

    читать дальше

  • Новейший корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», который строится для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.

    ЦыденЦыден © ic.pics.livejournal.com

    Выведенный из достроечного и спускового плавучего дока «Зея» строящийся на АО «Амурский судостроительный завод» для ВМФ России корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103). Комсомольск-на-Амуре, 21.10.2019

    читать дальше

  •  © amurnelma.ru

    АО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Амурская область) возобновило строительство модернизированных малых рыболовных сейнеров пр. 1338 (МРС-150L) (МРС-239) с улучшенными характеристиками: главным двигателем 239л.с. и гидрофицированным промысловым комплексом.

    читать дальше

  •  © kvedomosti.ru

    Ученые Приамурского НИИ сои создали новый сорт амурской селекции «Евгения», который с легкостью переносит переувлажнение.

    — «Евгения» простояла в воде месяц и дала урожайность в 15 центнеров с гектара, при том, что все другие сорта погибли. Сейчас в планах продолжать работу по отработке сортов, устойчивых к переувлажнению, — рассказала главный научный сотрудник лаборатории физиологии растений Валентина Синеговская.

    За 50 лет амурские учеными изучили 5 000 и вывели около 80 сортов сои. В госреестре селекционных достижений зарегистрировано 38 сортов ученных Приамурья. В 2019 году активно использовалось 15 сортов амурской селекции. Сорта селекции ВНИИ сои занимают 85% всех посевов этой культуры в регионе

    читать дальше

  •  © minvr.ru

    «Тайга Органика» уже экспортирует амурский мёд в КНР и Южную Корею. В этом году амурские предприниматели посетили около 30 выставочно-ярмарочных мероприятий за рубежом, подписали 9 экспортных контрактов на общую сумму 1 млн. 840 тыс. долларов.

    Первая пробная тонна дальневосточного мёда отправится на Тайвань в ноябре. Договоренности о сотрудничестве были достигнуты в мае этого года на крупной международной выставке SIAL (г. Шанхай, КНР).

    «Отправлять мёд мы будем по морю из Владивостока. Фасуем в баночки по 300 г. В ассортименте пять видов продукции: липовый, таёжный, серпуховый, цветочный мёд и, конечно, полюбившийся многим крем-мёд. Наши партнеры находятся в столице Тайваня городе Тайбэй. Партия пока небольшая, но мы понимаем, что и Тайвань невелик. Остров по размерам меньше нашего Селемджинского района», — рассказала руководитель компании-экспортёра Татьяна Капустина.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0aiey-vTV2Q

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ «Газпрома» в сентябре 2019 года составил 47,5%. Готовность первой очереди завода — 60,9%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Первые две планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. На второй линии ведется монтаж газоперекачивающих агрегатов «Ладога» производства российского предприятия «РЭП Холдинг, на третьей — установка модулей холодного блока на постоянный фундамент. Производится сборка ангаров и монтаж оборудования на основных подстанциях. Завершены работы по расширению причала на реке Зея. На площадку мобилизовано более 24 тыс. строителей.

  •  © fareast.transneft.ru

    В Амурской области завершено сооружение резервуарного парка нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2).

    Работы велись в рамках реализации проекта расширения пропускной способности ВСТО-2, предусматривающего сооружение новых НПС и реконструкцию действующих станций. По завершению проекта к 2020 году мощность трубопровода увеличится до 50 млн тонн нефти в год.

    В ходе реконструкции нефтеперекачивающей станции № 27 здесь были построены резервуары для хранения нефти. Наличие резервуарного парка, в котором хранится нефть, является основным отличием головных НПС от промежуточных (функция последних — исключительно поддержание давления, необходимое для транспортировки требуемых объемов нефти). Таким образом НПС № 27 стала головной станцией ВСТО-2 на технологическом участке от с. Екатеринославка (Амурская область) до Хабаровска.

    читать дальше

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    На Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) установлены колонны выделения пропана (депропанизатор) и бутана (дебутанизатор) газофракционирующей установки для третьей и четвертой технологических линий. Это оборудование позволяет выделять из широкой фракции легких углеводородов товарные фракции пропана и бутана.

    Вес депропанизатора составляет 258 тонн, высота — 54,3 м. Вес колонны выделения бутана — 134 тонны, высота — 48 м.

    читать дальше

  •  © gtrkamur.ru

    39 новых автобусов для перевозки детей получат школы Амурской области в этом году. Часть транспорта — 16 машин — уже прибыла в регион.

    На начало нового учебного года потребность в автобусах амурских школ составляла 35 автомобилей. Именно такое количество транспортных средств региональное министерство запросило в Министерстве просвещения РФ. Тем не менее, федеральное ведомство решило предоставить региону машины с «запасом», это позволит обновить парки школьных автобусов во всех муниципалитетах.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/j9vvk57uqFg