-
Силуэт самолета совпадает с фотографиями Су-75 на авиасалоне в Москве. География тоже понятна — новые истребители Сухого собирают в Комсомольске-на-Амуре. Смущение вызывает лишь то, что обычно первый полет нового истребителя широко освещается.
-
ООО «Амурский партизан» 21 октября ввело в эксплуатацию ферму по выращиванию молодняка крупного рогатого скота молочных пород в селе Косицино Тамбовского района Амурской области.
На объекте построен телятник на 506 голов. Он рассчитан на содержание молодняка в возрасте от 10 до 24 месяцев.
-
Запущена вторая очередь молочной фермы в Ивановке Амурской области. Заселено 670 стельных коров. До конца года будет завезено ещё 300 коров голштинской породы.
Вторая очередь фермы включает не только коровник, но и ряд современных объектов, необходимых для эффективного ведения хозяйства. Важным элементом является склад, где будет храниться корм для животных. Правильное хранение кормов — залог их качества и, соответственно, здоровья коров.
-
Её построили на линии Хани — Тында, одном из напряжённых участков БАМа.
-
В субботу в Свободном торжественно распахнул свои двери Дворец бракосочетаний. Новое здание построили в районе перекрестка улиц Ленина и Репина, рядом с храмовым комплексом Православной церкви и мемориалом Славы.
Напомним, на строительство Дворца бракосочетания было выделено более 243 миллионов рублей, порядка 122 из которых — средства единой президентской субсидии. Новый ЗАГС был включен в мастер-план Свободного в связи с тем, что эксперты в ближайшие годы прогнозируют значительный прирост жителей города, в первую очередь, молодежи. Это связано с развитием мощностей космодрома «Восточный» и возведением предприятий якорного резидента ТОР «Амурская» — Амурского газоперерабатывающего завода.
-
Для этого построили две двухпутные вставки между разъездами Камнега — Тангомен и Тангомен — Дугда. Всего строители уложили почти 5 км пути, 4 стрелочных перевода и возвели 3 моста.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один — длиной 29 км.
-
-
8 октября акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев» и взял курс на Владивосток.
-
В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
-
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
-
Он позволит разводить встречные и попутные поезда. Так мы сможем уже сегодня увеличить провозные возможности магистрали.
Всего во время строительства разъезда уложили 2,8 км пути и 5 стрелочных переводов. Построили два моста и переработали 45,6 тыс. м³ грунта. Вечную мерзлоту в основании пути укрыли охлаждающей скальной наброской, чтобы даже летом земля оставалась холодной. Следить за температурным режимом грунтов будем с помощью термометрических скважин.
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе началась выкатка на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса сформированных блоков заказа № 65911 — спусковой док-понтон «Амурец».
-
Специалисты монтажно-сдаточного цеха Амурского судостроительного завода ОСК успешно провели испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для доставки на сдаточную базу заказа № 360 — многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 7 МВт «Керченский пролив».
Оба понтона, носовой и кормовой, были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО «Энергоэффективность» и построены на АСЗ. Понтоны будут приварены к корпусу судна непосредственно на воде.
-
Двухпутную вставку построили вдоль русла реки Олекма. В тех местах, где возможно подтопление, обустроили бермы и водоотводы.
Всего в ходе работ уложили 6 км пути и 4 стрелочных перевода. Переработали более 20 тыс. м³ грунта, возвели 3 моста.
-
Последний месяц лета выдался на Амурском ГХК жарким — работа кипела не только на строительной площадке, но и на мероприятиях в Свободном. Но обо всем по порядку.
Важный этап: на АГХК началась подготовка к приёмке первого газа. В августе была выполнена врезка в магистральный газопровод «Сила Сибири», начались пневматические испытания газопроводов. Это важный этап для обеспечения тепловой энергии и отопления объектов комплекса. В сентябре газ поступит на автоматизированную газораспределительную станцию (АГРС), в октябре — на общезаводскую котельную и начнется ее эксплуатация.
-
Новую инфраструктуру проложили вдоль русла реки Нюкжа между отрогами горных хребтов — Яблоновым и Становым.
-
Газпром запустил в эксплуатацию четвертую по счету производственную линию Амурского газоперерабатывающего завода (АГПЗ), сообщил глава компании Алексей Миллер на совещании, посвященном Дню работников нефтяной и газовой промышленности РФ.
По словам Миллера, компания также продолжает вести по графику строительство мощностей в Усть-Луге.
-
В четверг, 15 августа на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции спустили на воду второй в серии большой корабельный щит (судно-мишень) проекта 436бис. Как сообщила пресс-служба предприятия спуск третьей мишени этого же проекта планируется на следующей неделе.
-
После переключения на цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке на ещё одном перегоне БАМа Нора — Меун в Амурской области.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация