•  © tv21.ru

    Новейший ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта «Борей-А» завершил цикл государственных испытаний в полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море и прибыл в Северодвинск.

    В его рамках экипаж успешно провёл испытательную торпедную стрельбу по подводной цели в Белом море.

    Ранее экипаж РПКСН «Князь Владимир» выполнил первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке, а затем — испытательную торпедную стрельбу по надводной цели.

    Выполнение испытательных стрельб РПКСН «Князь Владимир» обеспечили силы Беломорской военно-морской базы Северного флота.

    читать дальше

  •  © www.sevmash.ru

    Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта «Борей-А», построенный на Севмаше, успешно выполнил испытательную торпедную стрельбу на полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море.

    Как сообщает пресс-служба Северного флота, стрельба производилась по судну-мишени из подводного положения. Ее выполнение обеспечили силы Беломорской военно-морской базы.

    Напомним, 29 октября, экипаж РПКСН «Князь Владимир» выполнил первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PU6NzJNUhDE

    Впервые с новейшего стратегического ракетоносца «Князь Владимир» проекта «Борей-А» произведен испытательный пуск баллистической ракеты морского базирования «Булава», сообщили в Минобороны России.

    «Пуск ракеты был выполнен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке в рамках плановых испытаний подводной лодки», — заявили в ведомстве.

    Полет ракеты прошел в штатном режиме, ее учебно-боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля.

    читать дальше

    •  © forums.airbase.ru

    читать дальше

  • 2-х местный самолет-амфибия «Борей», получил в январе 2019 года согласие Министерства Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA).

    По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

    «Борей», при его покупке, даст преимущество канадским летным школам. Курсанты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.

    Борьба за внешние рынки для «АэроВолги» жизненная необходимость — реализация леких самолетов частным лицам в России процесс сильно осложненный нормативно правовой средой, крайне недружелюбной к пилотам — любителям.

      читать дальше

    • Таким образом, общее количество субмарин этого класса увеличится до 10

      •  © defence.ru

      «В госпрограмму вооружения на 2018-2027 годы включена постройка еще двух „Бореев“ проекта 955А, пока не получивших названия. Строительство подлодок начнется на „Севмаше“ в 2024 году», — сообщил собеседник агентства, уточнив, что «первая подлодка должна быть передана флоту в 2026 году, вторая — в 2027».

      читать дальше

    • Экспедицию встречали хлебом-солью, чарками самогонки, шампанским и всем, чем полагается в таких случаях. На встречу приехало 4 федеральных и пять местных телеканалов, не считая пишущих изданий — беспрецедентное внимание со стороны журналистов. Не побоимся сказать, что ещё никогда на территории предприятия российской АОН не было столько прессы, да и события такого не было — первый кругосветный перелёт на частных самолётах российского производства.

      Перелёт прошёл без серьёзных происшествий, штатно и спокойно, если не считать задержки из-за погоды. Как говорят организаторы экспедиции, тяжелее всего в ней была предварительная пятилетняя подготовка, которая и была самым сложным этапом — всё предусмотреть, рассчитать, согласовать

      Валерий Токарев, лётчик-космонавт, президент перелёта

      Я вот что в космос летел, люки закрылись, ну и слава богу, я теперь сам за всё отвечаю. Так и тут, здесь — вылетели, выдохнули. Вот мы в нижнее городище прилетели, осмотрелись, что называется, по местам, и сказали — всё, дальше по плану. Потому что здесь то одного не хватает, то другого, то третьего — они бесконечны.

      Несмотря на то, что несколько раз приходилось спать по два-три часа, все участники вернулись бодрыми и в основном соблюдали режим труда и отдыха. Летели не спеша, на стоянках общались с местными жителями, наблюдали за природой, фотографировали и снимали видео.

      Подробный сюжет — youtu.be/nAxAslqCTiY

      •  © aviation21.ru

      Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.

      Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха — в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.

      Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.

      Экспедиция стартовала 3 июля с аэродрома Красный Яр в Самаре. В маршруте — девять стран и более 10 тысяч морских миль, которые пилоты впервые в истории преодолели в арктических условиях на самолетах-амфибиях отечественного производства. Научная миссия — проведение исследований экологического состояния северных территорий, изучение климатических изменений.

      За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.

      читать дальше

      •  © cdn5.img.ria.ru

      В России создали и испытали уникальную активную зону ядерного реактора с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ. Об этом говорится в отчете АО «ОКБМ Африкантов» за прошлый год.

      читать дальше

    • Продолжается арктический кругосветный перелёт, демонстрирующий возможности российских самолётов-амфибий Ла-8 и Борей. Руководитель экспедиции, мэр Звёздного городка, космонавт Валерий Токарев и научный руководитель, космонавт Олег Атьков, рассказывают о ходе экспедиции и о своих научных исследованиях. Подробности — в сюжете FlightTV youtu.be/Ig5lb_nqW3c?t=3m57s

      •  © flighttv.ru
      •  © aviation21.ru

      Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» стартовала 3 июля из Самарской области. В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства — два ЛА-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза — до 2,6 т) и один «Борей» (два посадочных места, общий вес груза — до 700 кг).

      19 июля авиаэкспедиция благополучно достигла города Ном в штате Аляска. Полёт от Бухты Провидения Чукотского автономного округа занял два с лишним часа.

      читать дальше

    • С аэродрома Красный Яр стартовала полярная кругосветная экспедиция на самолётах-амфибиях Ла-8 и Борей. Пять лет подготовки, два лётчика-космонавта и их товарищи — частные пилоты, в числе которых главный конструктор самолётов, отправились в полёт вокруг земли. Одна из основных целей экспедиции — демонстрация возможностей российской авиационной техники. Подробности — в репортаже FlightTV youtu.be/Hap2CIqUBUs

      •  © flighttv.ru
      •  © flighttv.ru
      •  © aviation21.ru

      3 июля с аэродрома «Красный Яр» в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и «Борей». Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль (20 тыс. км), большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО «Аэроволга», пилот-спортсмен Сергей Алафинов.

      «Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идём напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идём вдоль берега до мыса Шмидта», — сказал Алафинов.

      После мыса Шмидта экспедиция возьмёт на юг и сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. «Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном. Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные лётчики», — пояснил Алафинов.

      читать дальше

      •  © flighttv.ru

      На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.

      О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV youtu.be/F_5p_N6vCpE

      читать дальше

      • "Borey" производства НПО "Аэроволга"
      • "Borey" производства НПО "Аэроволга"
      •  © reaa.ru

      Появились новости о российских легких гидросамолетах LA-8 и «Borey» производства НПО «Аэроволга».

      «За год прописали на LA-L Lycoming IO 540 (260hp). Получили на него одобрение аудита по сертификату типа. Построили два новых цеха. Готовим к первому вылету LA-8T с турбовинтовыми машинами, прописали в доску серийной машины новый G500Txi взамен старого G500. На Borey очередь на 19 год. Выставляется на Фридрихсхафене. По 18 году 40% выпуска Boreу идут российским пилотам» — сообщил представитель компании производителя на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации.

      читать дальше

    • Россия — страна не только лесов и полей, но также тысяч рек и озёр. Самолёт — это хорошо, лодка — тоже хорошо. Но когда они объединены в единое целое — получается универсальное транспортное средство для охотников, рыболовов и просто любителей путешествий. Мы продолжаем начатый в 70 выпуске рассказ о российском гидросамолёте-амфибии Борей. К нам в редакцию пришло несколько писем с вопросами, которые сводились к трём темам — экономика, безопасность, и как с сухопутного пересесть на гидросамолёт. Поэтому рассказываем о Борее подробнее. youtu.be/1WLwJTzvvxY?t=3m28s

      В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.

      Подробная информация и видео — в 70 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=2jxV7_uCNj4

      Также в этом выпуске во втором сюжете рассказ про планерную школу в Усмани, где подростки бесплатно учатся летать. Сейчас это большая редкость.

      Концерн «Техмаш», входящий в госкорпорацию «Ростех», получил заказы на производство резиновых спецпокрытий для маскировки подводных лодок на пять лет вперед, сообщили в концерне.

      «Новые высокотехнологичные линии для изготовления резиновых спецпластин мы запустили в сентябре 2016 года. И уже на сегодняшний день получили заказ на производство данной продукции на пять лет вперед. Особенность этого покрытия заключается в его высоком шумопоглощающем свойстве», — сообщил гендиректор концерна Сергей Русаков, которого цитирует пресс-служба.

      читать дальше

    • Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, для Северной Америки под LSA. Самолет двухместный с ROTAX 912, ( 100л.с.). MTOW 495 кг, пустого 310 кг.,крейсерская 95 KIAS, сваливания 35 KIAS, стандартный бак 50 литров .

        На корабле завершился важный этап строительства — основные гидравлические испытания прочного корпуса. Проверка корпуса на герметичность — очень сложный многоуровневый процесс, требующий большой подготовки и времени. В настоящее время идёт работа по испытанию прочных конструкций корабля.

        — Испытания прошли успешно. Это позволяет сказать, что работа, которая началась с закладки АПЛ в 2014 году, выполнена с хорошим качеством, — отмечает ответственный сдатчик АПЛ «Князь Олег» Михаил Ползиков. — Корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом. И этот этап работ в очередной раз показывает, что на Севмаше работают настоящие профессионалы. У нас сформирована сплоченная команда, четко налажено взаимодействие различных подразделений. Есть понимание, что мы делаем одно общее дело и это вселяет уверенность в успешное будущее проекта.

        «Князь Олег» спроектирован АО «ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург) и относится к новейшему поколению атомных стратегических ракетоносцев, вооруженных баллистическими ракетами «Булава».