-
Как-то так получилось, что я езжу в основном на заводы, а на инфраструктурные объекты попадаю редко, а в портах я вообще ни разу не был.
-
14 октября 2019 г. в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800 грузоподъемностью 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.
Благодаря возможности спаренной работы в крюковом режиме с аналогичным краном, введенным в эксплуатацию в 2015 году, максимальный вес обрабатываемого груза в порту «Бронка» будет увеличен до 500 тонн — рекорд для портов Российской Федерации.
Кран был произведен компанией Liebherr на заводе в г. Росток, Германия. 22 августа были успешно завершены заводские испытания. После проведения пуско-наладочных работ и прохождения грузовых испытаний на статические и динамические нагрузки кран будет зарегистрирован в Ростехнадзоре и введен в эксплуатацию.
-
1 декабря в Морском многофункциональном перегрузочном комплексе «Бронка» учреждён таможенный склад открытого типа. Его владельцем является ООО «Феникс». Таможенный склад внесён в реестр владельцев таможенных складов, номер свидетельства 10216/011 от 30.11.2018.
-
14 июня 2017 года ФГУП «Росморпорт» получило разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2-ой очереди подходного канала и акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка».
Строительство объекта, заказчиком которого выступает ФГУП «Росморпорт», осуществлялось в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Реализация проекта позволяет обеспечить безопасное маневрирование и подход расчетных судов: контейнерное судно дедвейтом 33 тыс. тонн с габаритами: по длине до 210 метров, по ширине до 32,2 метров и по осадке в грузу до 11,5 метров; танкер с габаритами: по длине до 165 метров, по ширине до 23 метров и по осадке в грузу до 10 метров
-
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 25 мая принял первые контейнеры COSCO Shipping Lines. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» — ООО «Феникс».
Таким образом, COSCO Shipping Lines соединила порт Бронка со своими узловыми терминалами в Антверпене и Роттердаме еженедельным сервисом совместно с партнером по Ocean Alliance — компанией CMA CGM (Антверпен — Роттердам — Санкт-Петербург — Котка).
«Планы по будущему развитию морских сервисов COSCO Shipping Lines в Санкт-Петербурге и технологические возможности ММПК „Бронка“ станут совместным вкладом в повышение конкурентоспособности услуг по перевозке на российском рынке», — отмечается в сообщении.
-
Продолжение авиаочерка о Русском Севере — теперь в сугубо мирной и современной плоскости. На этот раз мы облетим вокруг недавно построенного порта БронкаЮ, что рядом с Ораниенбаумом, а потом просто полюбуемся окрестными красотами из разных тематик. Текста будет совсем мало — будут говорящие картинки :) Ну и по вводной фотографии — вот там вдали — это стройка Лахта-центра или «Газпром-башни». Даже в таком виде хорошо обозревается уже даже через всю Маркизову Лужу.
Фото Фёдор Борисов fyodor-photo
-
В прошлый раз, когда я опубликовал на сайте фото уже построенного, но ещё не открытого многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», у пользователей появился вопрос — а где же грузы?
Пользуясь случаем, хочу поделиться с Вами ещё одним замечательным фото Николая Иванова, на котором виден работающий терминал — уже есть и груз, и контейнеровоз у причала!
-
Наш сайт уже сообщал о начале коммерческой эксплуатации нового многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», построенного в Санкт-Петербурге, а теперь появилось относительно свежее фото этого грузового терминала.
Фото Николая Иванова
-
Завершено строительство объектов 1-ой очереди Санкт-Петербургского морского подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Об этом говорится в сообщении ФГУП «Росморпорт», передает ТАСС.
С начала работ в рамках заключенного в 2013 году госконтракта по строительству первой очереди морского перегрузочного комплекса «Бронка» ФГУП «Росморпорт» провело работы по дноуглублению акватории и подходного канала в объеме более 20 млн м куб грунта. Сдача объектов выполнена с опережением практически на целый год — завершение строительства было предусмотрено госконтрактом в октябре 2016 года.
Глубоководный порт «Бронка» расположен в Санкт- Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Строительство ММПК «Бронка» осуществляется в рамках государственно-частного партнёрства. Целью инвестиционного проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу «Бронка», говорится в сообщении.
Так же в рамках проекта ФГУП «Росморпорт» ведет работы по строительству 2-ой очереди, завершение которой планируется в 2017 году. В рамках контракта уже выполнены работы по разработке рабочей документации, водолазному обследованию и площадному обследованию рельефа дна, выполнен экологический мониторинг и производственно- экологический контроль. Начаты дноуглубительные работы — извлечено порядка 7 млн м куб грунта из общего объема 10 300 млн м куб.
-
В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».
В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.
8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.
С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.
-
Первое коммерческое судно разгрузилось в многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 8 сентября 2015 года.
-
Санкт-Петербург. Строящийся многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка».
Фотографии Фёдора Борисова 21 сентября 2014 года и 11 августа 2015 года.
-
Межведомственная комиссия при Минэкономразвития отобрала 7 инвестиционных проектов для участия в программе проектного финансирования общей стоимостью 58,2 млрд руб., сообщает пресс-служба министерства.
Из этой суммы компании получат 36,8 млрд рублей в качестве кредитов
На строительство Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург), общая стоимость проекта которого составляет 19,79 млрд руб., одобрен кредит в 8 млрд руб.
На сегодняшний день для участия в программе отобрано 23 проекта общей стоимостью 213,5 млрд рублей /объем запрашиваемых кредитных ресурсов — 146,0 млрд рублей/, из них 9 проектов реализуется в сфере сельского хозяйства, 4 проекта — в транспортном комплексе, по 2 проекта — в сфере связи и телекоммуникации, машиностроении и в сфере производства и распределении электроэнергии, газа и воды и по одному проекту — в металлургии, лесопереработке, химическом производстве и производстве пищевых продуктов. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.
-
11 июня многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» принял первое коммерческое судно — теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко три контейнерных крана RTG Konecranes грузоподъёмностью 50 тонн. Краны предназначены для ММПК «Бронка».
-
В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива завершается строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».
В настоящий момент идёт строительство нескольких объектов комплекса: склада комплектации, площадки для рефрижераторных контейнеров, зданий углубленного досмотра автотранспорта и ремонтно-механической мастерской, а также столовой для персонала.
Продолжаются дноуглубительные работы на подходном канале и в акватории порта, а также прокладка инженерных коммуникаций и подкрановых железнодорожных путей.
Строительство порта началось в январе 2011 года. Первый пусковой комплекс включает 1 паромный причал, 1 универсальный причал и 4 причала контейнерного терминала.
-
Автоматизация контейнерного терминала ММПК «Бронка»
Проект Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»
-
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались работы по строительству подкрановых путей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.
-
Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала, сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.
-
В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива идёт строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».
К настоящему времени завершён намыв территории 1-ой пусковой очереди площадью 86,9 гектаров, завершено строительство свайного основания, бетонирование верхнего строения и мощение специальной каменной плиткой всех 6 причалов пускового комплекса общей длиной 1430 метров.
-
В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива идёт строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».
В течение весны закончено бетонирование верхнего строения 3-х причалов контейнерного терминала (№3, №4 и №6). Таким образом, сейчас из 8 причалов 1-ой пусковой очереди завершено бетонирование 5 причалов.
В настоящее время продолжаются работы на оставшихся причалах, начато возведение административного здания порта и котельной, а также ведутся работы по мощению территории порта каменной плиткой и бетонными плитами, строительству ливневой канализации и противопожарного водопровода.
Строительство комплекса началось в январе 2011 года, завершение всех строительных работ и ввод в эксплуатацию объектов первой очереди порта намечено на 2015 год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация