Общий объем инвестиций, направленных на развитие производства, оценивается в 8,4 миллиарда рублей. Комплекс, открытый компанией «Ресурс», является крупнейшим в России. Цех автоматизированный, на 60 тысяч тонн в год.
Собственная переработка на 11% снизит себестоимость сырья. Посевные площади гречихи выросли с 40,1 тысячи гектаров в 2023 году до 58,6 тысячи в 2024-м.
Элеватор уже загружен 20 тысячами тонн урожая, в том числе с фермерских полей. Более 60 фермеров области заключили договоры с «Ресурсом». Овес и гречиху планируют собирать только в Челябинской области.
На площадке Дальневосточного морского тренажёрного центра МГУ им. адм. Г. И. Невельского 3 августа состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам трёх факультетов — судоводительского, судомеханического и электромеханического.
31 июля из аэропорта Архангельск состоялся рейс по новому маршруту, который позволил связать областной центр не только с городом Котласом, но и с крупным промышленным центром Вологодской области — городом Череповцом.
Рейс был выполнен на обновленном Л-410, который имеет более комфортный салон нежели его предшественник.
Теплоход «Адмирал Невельской» получил двигатели. На строящийся в Петербурге головной паром проекта PV22 погрузили главные двигатели. Об этом сообщает пресс-служба Невского судостроительного завода.
Корабелы Невского ССЗ создают два грузопассажирских судна для линии Сахалин-Курилы. Первое из них — «Адмирал Геннадий Невельской», а второе — «Павел Леонов». Они присоединятся к действующему на маршруте теплоходу «Игорь Фархутдинов».
Проект судов разработало «МИБ-Дизайн-СПБ» и ЦНИИМФ. Заказчиком выступает «Сахалинлизингфлот». Теплоходы смогут перевозить до 146 пассажиров, а также генеральные грузы, контейнеры (в т.ч. рефрижераторные) и автомобили между островом Сахалин и Курильскими островами. Они оборудованы грузовым краном, которое может выполнять операции на необорудованном берегу. Паромы проекта PV22 оцениваются в 4,6 млрд рублей. Сдача в эксплуатацию планируется в 2021 году.
Детский яхт-клуб Невельска открыл первый парусный сезон за последние два десятилетия. Возрождение клуба повысит престиж морских профессий в Сахалинской области и поможет в профориентации молодежи, считают в фонде «Родные острова».
2 марта на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт судна снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря 2015 года, а уже 30 июня 2016 года спущено на воду. «Геннадий Невельской» — первое из четырёх судов ледового класса, которые строятся по заказу российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
4 декабря на ходовые испытания в Финский залив вышел новый
дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М
(построен Выборгским судостроительным заводом), а 6 декабря
- многофункциональное судно ледового класса «Геннадий
Невельской» проекта Aker ARC 121 (построено на принадлежащей
«Объединённой судостроительной корпорации» верфи «Arctech
Helsinki
Shipyard»).
Суда ледового класса «Степан Макаров» и «Геннадий
Невельской» проекта Aker ARC 121 во время достройки на плаву на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит
«Объединённой судостроительной корпорации»).
В Вельском районе на Хорошевском коневодческом комплексе открыли
новую ферму. Разместилась она в обновленном здании конюшни. Здесь
будет отделение для лошадей орловских рыссистых пород. Всего 24
стойла. Новый дом для животных за год фактически отстроило заново
акционерное общество «Агрофирма «Вельская».
Андрей Перетягин, управляющий Хорошевским коневедческим
комплексом Агрофирмы «Вельская»:
— На месте этой конюшни стояло самое ветхое помещение
комплекса на момент принятия его в агрофирму «Вельская». И она
символизировала собой состояние комплекса на тот момент —
разруху. На этом месте сейчас — видите, стоит совершенно новое
типовое строение.
В 2015 году Хорошевскому коневодческому комплексу официально был
присвоен статус племрепродуктора по разведению лошадей орловской
рысистой породы. Сегодня здесь 25 сотрудников. Работают
конноспортивные секции, для школьников проводятся экскурсии,
катание на лошадях, разработан маршрут тропы здоровья, а среди
молодоженов зарождается традиция в день бракосочетания
прокатиться на знаменитой русской тройке. В июле на Хорошевском
коневодческом комплексе провели первые Вельские конноспортивные
соревнования «Гордость Поморья»
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит
«Объединённой судостроительной корпорации») выведено
из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий
Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской
судоходной компании «Совкомфлот».
Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17
декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован
у достроечной набережной верфи, а в освободившемся
эллинге идёт сборка ледокольных судов снабжения «Степан
Макаров» (заложено 4 февраля этого года) и «Фёдор Ушаков»
(заложено 15 июля) проекта Aker ARC 121.
16 сентября большие десантные корабли Тихоокеанского флота
«Адмирал Невельской» и «Пересвет» прошли Черноморские
проливы, возвращаясь из Средиземного моря.
Таким образом, количество
парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло
30.
БДК вышли из Владивостока 19 марта в составе отряда боевых
кораблей ТОФ, а в конце мая прибыли в Новороссийск. 17
августа корабли вышли из Новороссийска в Сирию.
Хронология прохода
Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 10
месяцев)
В настоящий
момент более 30 боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ
России находятся в дальнем походе в различных
точках Мирового океана.
1. Отряд кораблей
Тихоокеанского флота в составе гвардейского ракетного
крейсера «Варяг», танкера «Борис Бутома» и спасательного
буксира СБ-522 28 августа вышел
из Петропавловска-Камчатского в Сидней для участия
в праздновании 100-летия ВМС Австралии.
2. Межфлотский отряд кораблей в
составе гвардейского ракетного крейсера «Москва»,
танкера «Иван Бубнов» (ЧФ) и спасательного буксира «Евгений
Хоров» (БФ) совершает трансатлантический переход, возвращаясь в
Средиземное море.
19 августа из Севастополя в Балтийск вышел БДК
Черноморского флота «Азов».
Большому десантному кораблю предстоит совершить межбазовый
переход для участия в совместных стратегических учениях
вооружённых сил России и Белоруссии «Запад-2013», которые пройдут
с 20 по 26 сентября.
Место «Азова» в составе группировки БДК ВМФ России
в Чёрном море готовится занять БДК «Ямал» - недавно корабль
приступил к ходовым испытаниям после планового ремонта.
17 августа из Новороссийска на боевую службу в
Средиземное море вышли десантные корабли Тихоокеанского флота
«Адмирал Невельской» и «Пересвет».
18 августа БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в
Эгейское море.
А накануне, 17 августа, БДК Черноморского флота «Николай
Фильченков» прошёл проливы в обратном направлении,
возвращаясь из Средиземного моря в Новороссийск.
Отряд кораблей ТОФ в
составе большого противолодочного корабля «Адмирал
Пантелеев», больших десантных кораблей «Адмирал
Невельской» и «Пересвет», среднего морского танкера
«Печенга» и морского буксира «Фотий Крылов» прошёл Суэцкий
канал и приступил к выполнению поставленных задач
в Средиземном море.
В истории ВМФ
России корабли ТОФ действуют в Средиземном море
впервые!
На 17 мая запланирован заход кораблей из состава отряда в порт
Лимассол (Кипр) для пополнения запасов и отдыха экипажа.
Не успела Мальта забыть о визите БПК «Североморск»
и спасательного судна «Алтай», как в её гостеприимную
гавань снова зашёл корабль под Андреевским флагом - 8 мая на
Мальту для пополнения запасов продовольствия, пресной воды и
топлива зашёл средний морской танкер «Дубна» из состава Северного
флота.
А 9 мая с аналогичной целью в греческий порт Пирей зашёл отряд
Балтийского флота в составе сторожевого корабля «Ярослав Мудрый»,
среднего морского танкера «Лена» и спасательного
буксира СБ-921.
20 апреля отряд боевых кораблей ТОФ в составе БПК «Адмирал
Пантелеев», БДК «Пересвет» и «Адмирал Невельской» прибыл с
неофициальным визитом в иранский порт Бендер-Аббас. Визит
продлится до 24 апреля, что позволит экипажам отдохнуть
после длительного перехода.
Одновременно вспомогательные суда отряда - средний морской
танкер «Печенга» и морской буксир «Фотий Крылов» зашли
в порт Салала (Оман) для пополнения запасов пресной воды, топлива
и продовольствия. Визит продлится до 22 апреля.
Завершив визиты в Иран и Оман, корабли выйдут в море и
возьмут курс на Суэцкий канал.
21 апреля во Владивосток вернулся отряд кораблей Тихоокеанского
флота в составе БПК «Маршал Шапошников», танкера «Иркут» и
спасательного буксира «Алатау».
Восьмой по счёту отряд ТОФ вышел из Владивостока 2
ноября прошлого года для несения антипиратской вахты в районе
Африканского Рога. За пять с половиной месяца похода
российские корабли принял участие в двух международных
учениях - «Индра-2012» с ВМС Индии и с ВМС Танзании, в
международной выставке вооружения «ЛИМА-2013», а также
посетили порты Мумбай (Индия), Бендер-Аббас (Иран), Виктория
(Сейшельские острова), Дар-эс-Салам (Танзания),
Лангкави (Малайзия) и Пусан (Южная Корея).
А несколько дней назад во Владивосток вернулся БДК «Ослябя».
В настоящий момент в дальнем походе в различных
точках Мирового океана находятся пять отрядов боевых
кораблей ВМФ России.
1. Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе
БПК «Маршал Шапошников», танкера «Иркут» и спасательного буксира
«Алатау» возвращается во Владивосток, завершив патрулирование в районе Африканского рога и сдав вахту отряду кораблей Северного
флота. Восьмой по счёту отряд кораблей ТОФ вышел из Владивостока 2 ноября прошлого года.
25 марта отряд пришёл в Малайзию, где примет участие в международной выставке вооружения и военной техники «ЛИМА-2013».
Визит продлится 6 дней, после чего отряд выйдет в море и возьмёт
курс на южнокорейский порт Пусан. Возвращение кораблей во Владивосток намечено на конец апреля.
19 марта из Владивостока на боевую службу в Индийский океан вышел
отряд кораблей ТОФ, о чём наш сайт уже сообщал. В состав отряда
вошли БПК «Адмирал Пантелеев», большие десантные корабли
«Адмирал Невельской», «Ослябя» и «Пересвет», танкер «Печенга» и
морской буксир «Фотий Крылов». Предлагаю Вашему вниманию
небольшой фотоотчёт!
Ученые Морского госуниверситета имени адмирала Г.И. Невельского первыми опробовали новый телеуправляемый подводный аппарат "МАКС-300" в открытом море. Таких испытаний в России еще не проводилось.
- Этих экспериментов мы ждали два года, - рассказывает проректор по научной работе Олег Букин. - Конечно, мы тестировали аппарат в бухте Патрокл во время приемки, но это никак не сравнится с испытаниями в условиях открытого моря: здесь высокий борт, волнение, ветер... С помощью "МАКС-300" мы осмотрели правый борт парусника, подводную часть корпуса судна.
в условиях открытого моря на борту парусника "Надежда" прошли испытания подводного аппарата "МАКС-300"