• https://function.mil.ru/images/upload/2019/predprugki_2.jpghttps://function.mil.ru/images/upload/2019/predprugki_2.jpg © function.mil.ru

    Разведчики мотострелковых соединений 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированных в Кемеровской области и Алтайском крае, получили более 140 парашютных систем Д-10.

    В зимнем периоде обучения военнослужащие разведывательных подразделений пройдут теоретический курс по разведывательно-десантной подготовке и уже в апреле совершат первые прыжки с парашютом с вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» на высотах от 800 до 2000 метров.

    Парашютные системы Д-10 значительно повысят боевые возможности и маневренность разведывательных подразделений.

    Справочно:

    41-я общевойсковая армия ЦВО дислоцируется на территории Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского края, а также Республики Тыва. В ее состав входят мотострелковые, артиллерийские соединения, войска противовоздушной обороны, связи, радиационной, химической и биологической защиты.

  • Внешний вид установки РЭД-100Внешний вид установки РЭД-100 © russian.rt.com

    В Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ успешно испытали в лаборатории портативный сенсор нейтринного излучения РЭД-100 и теперь планируют продолжить тестирование прибора на Калининской АЭС. Детектор предназначен для дистанционного мониторинга процессов в реакторах атомных электростанций.

    читать дальше

    • fram
    • 4
    • Есть метка на карте
    •  © ria.ru

    Завершились испытания первого серийного двигателя РД-108А, работающего на новом ракетном топливе, для второй ступени «Союза-2». Об этом РИА Новости сообщили представители Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех».

    Топливо нафтил вместо керосина впервые использовали в ноябре 2017 года — при старте «Союза-2» с Восточного, тогда им заправили третью ступень ракеты. Пусков с использованием нафтила на первой и второй ступенях «Союза» прежде не проводили.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Двигательными установками РД-107А/РД-108А оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей типа «Союз», коэффициент надежности составляет 99,99%. За 57-летнюю историю пилотируемой космонавтики не было ни одного отказа изделий семейства РД-107/РД-108. Работы по повышению надежности и совершенствованию двигателей непрерывно ведутся его разработчиками (АО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко») и специалистами «Кузнецова», занятыми в серийном производстве данной продукции.

    •  © rostec.ru
    Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

    читать дальше

  • Электростанции большой мощности и цифровые каналообразователи получили подразделения противовоздушной обороны Западного военного округа (ЗВО). Новейшие модернизированные агрегаты ЭСД-100 на базе КамАЗ и П-266К способны обеспечить военнослужащих электроэнергией и всеми видами связи в любых объемах и в самых разных климатических условиях.

    ЭСД-100 — дизельная электростанция мощностью 100 кВт предназначена для работы в полевых условиях и может использоваться в качестве основного и резервного источника электроэнергии. ЭСД-100 может работать параллельно с любым другим источником питания, проста в эксплуатации и надежна в работе.

    Кроме того, на вооружение управления танкового объединения ЗВО поступили мобильные программно-аппаратные комплексы П-266К. Они предназначены для образования цифровых и аналоговых каналов на кабельных, радиорелейных, тропосферных и спутниковых линиях связи цифровых сетей в системе управления Минобороны России.

    Всего до конца 2017 года в войска округа поступит свыше 1000 единиц вооружения и военной техники.

  • Старт «грузовика» состоялся 29 октября в 10.09 часов по московскому времени с площадки 31 космодрома Байконур. «Союз-2.1а» доставит на орбиту грузовой корабль «Прогресс». Это происходит впервые, до настоящего времени грузовые корабли на станцию запускались только с помощью ракет-носителей «Союз-У-ПВБ».

    В 16:08 по московскому времени транспортный грузовой корабль «Прогресс М-25М» пристыковался к стыковочному отсеку «Пирс» российского сегмента Международной космической станции.

    Новый «Союз» полностью сделан в России и оснащён форсированными двигателями, что увеличивает его грузоподъемность на 300 килограммов.

    Серийные двигатели производства ОАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации Ростех) РД-107А/РД-108А успешно отработали в рамках первых летных испытаний ракеты-носителя «Союз-2−1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М».

    читать дальше

    Двигатели производства самарского ОАО «Кузнецов» (дочернее предприятие «Объединенной двигателестроительной корпорации», входящей в Госкорпорацию Ростех), установленные на I и II ступенях ракеты-носителя «Союз-СТ», показали очередной успешный результат. Запуск ракеты, оснащенной двигателями РД-107А/РД-108А, с двумя европейскими космическими аппаратами «Галилео FOC» состоялся сегодня в 16.27 по московскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане.

    читать дальше

  • Специалисты НПО "Энергомаш" впервые в мире смогли поджечь ракетное топливо с помощью лазера не в специальных экспериментальных установках, а в настоящей камере жидкостного ракетного двигателя.

    • фото с npoenergomash.ru
    • фото с npoenergomash.ru

    Испытания проводились с рулевой камерой двигателя семейства РД-107 для ракеты-носителя "Союз 2-1б" для исследования воспламенения топлива кислород-керосин с помощью лазерного зажигательного устройства. В этом цикле испытаний впервые в мире было получено стабильное зажигание в натурной рулевой камере жидкостного ракетного двигателя РД-107. Если раньше топливо пытались поджечь в специальных экспериментальных установках, то теперь это удалось сделать в настоящей рулевой камере ракетного двигателя для ракеты "Союз-2.1б".

    В ближайших планах специалистов "Энергомаша" - проведение исследования лазерного зажигания топлива уже непосредственно на основной (маршевой) камере двигателя семейства РД-107 на испытательном стенде.

    читать дальше