•  © russiagoodnews.ru

    Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

    Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

  • Компания ТД-Моторс разработала, испытала и теперь активно устанавливает турбокомплекты на «уазики», оснащённые двигателем ЗМЗ-409.

    На выбор предлагается несколько турбокитов. Самый простой включает перепрошивку блока управления двигателем, а также установку турбокомпрессора GT28 со всеми вытекающими последствиями (переделываются системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска). Весь процесс занимает 3-5 дней, а стоимость составляет 100 тысяч рублей. Как уверяет автор тюнинг-пакета, на выходе удаётся получить порядка 180-200 л.с. мощности и 320-340 Нм момента. У такого «Патриота» разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд!

    •  © auto.mail.ru

    ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

    Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.


    Заволжский моторный завод (ЗМЗ) за 2012 г. выпустил более 93 тысяч двигателей всех модификаций, сообщается на сайте предприятия.


    В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

    Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО "СОЛЛЕРС") выпустил первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail.  

    На нашем сайте в разделе "Перспективные разработки" уже появлялась информация о сборке нового двигателя: https://sdelanounas.ru/blogs/11648/  . Теперь этот двигатель пошел в серию.

    Кроме того, предприятие сохранило за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.  

    В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО "УАЗ" на комплектацию автомобилей - "UAZ-Patriot", "UAZ-Hunter", "Cargo" - 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail (на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально).  

  • Златоустовский металлургический завод (ЗМЗ) в рамках стратегии, направленной на увеличение доли производства дорогостоящих марок сталей, успешно провел опытную выплавку и прокат высоколегированной марки стали ЭП836ВД для нужд военно-промышленного комплекса.

    В процессе освоения технологии специалисты Златоустовского металлургического завода заменили вакуумно-индукционный переплав на вакуумно-дуговой переплав, прокатали опытную партию сложнодеформируемой стали на среднесортном стане «400», произвели окончательную механическую обработку в термокалибровочном цехе. В результате был получен сортовой прокат с профилеразмером 41 мм в круглом сечении. Контрольные испытания и анализ качества подтвердили, что полученный металл соответствует требованиям технических условий и потребителя.


     Источник фото: mscgroup.ru


  • На главном сборочном конвейере ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран первый двигатель «Евро-4». Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 (2,7 л) для комплектации автомобилей УАЗ.


     Источник фото: zmz.ru



    Его сборка с целью отработки техпроцесса проходила в режиме серийного производства под наблюдением руководителей проектов НИОКР и подготовки производства по двигателям «Евро-4». На новый продукт устанавливается 27 оригинальных деталей, но базовые детали и системы двигателя остались те же, они унифицированы с предыдущим семейством двигателей «Евро-3». Изменения конструкции в основном коснулись электронной системы управления двигателем и её компонентов, системы вентиляции и привода газораспределительного механизма. При этом мощностные характеристики и механические качества у него такие же, как и у двигателя «Евро-3». Что касается отличий, то к двигателю «Евро-4» вдвое ужесточены требования по выбросу вредных веществ, а также по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума.