-
26 ноября

© t.me Птицы улетают на юг, а «Иволга 4.0» — на Ярославское направление. Уже 9-й современный поезд начал курсировать для жителей Москвы и области.
-
10 ноября

© gudok.ru ЦППК вывела на Ярославское направление восьмой современный поезд «Иволга 4.0» после обязательных пусконаладочных работ и тестовых поездок. Ещё семь составов этой модели поступят до конца декабря.
Обновление подвижного состава на Ярославском направлении в 2025 году включает в себя 15 поездов «Иволга 4.0». Их подготовка и запуск — непрерывный процесс: пока на маршрут выходит один новый поезд, с завода в депо прибывает следующий состав, где специалисты ЦППК и завода-изготовителя проверяют его по 70 параметрам. Они испытывают тормозные и климатические системы, связь «пассажир-машинист», проверяют другое бортовое оборудование и убеждаются в готовности состава работать в любых погодных условиях.
«Иволга 4.0» — самое новое поколение поездов. Благодаря высоким темпам обновления подвижного состава оно стало наиболее многочисленным в линейке менее чем за полтора года.
-
04 октября

© geekko.co Сегодня на Киевском вокзале Москвы состоялась церемония торжественного запуска в эксплуатацию сотого по счету электропоезда «Иволга 4.0», в которой приняли участие заместитель генерального директора «ТМХ-Пассажирский транспорт» по технической политике Михаил Куприянов, начальник Дирекции МЦД Департамента транспорта г. Москвы Виктор Кальщиков, первый заместитель генерального директора «Центральной ППК» Владимир Булак.
-
09 сентября

Фото: Максим Мишин © t.me Московские центральные диаметры (МЦД) завершили масштабную программу обновления подвижного состава. На все четыре линии вышли новые электропоезда, что ознаменовало окончание этапа, длившегося несколько лет.
-
05 августа

© t.me Первая партия электропоездов «Иволга 4.0» с бирюзовыми подголовниками кресел прибыла в Москву с Тверского вагоностроительного завода. Новый дизайн салона сочетает свежие бирюзовые акценты с классической серой обивкой, создавая комфортную атмосферу для пассажиров.
-
21 марта

© tmholding.ru В марте был изготовлен юбилейный 1000-й вагон электропоезда «Иволга». Он войдет в состав 92-го поезда, произведенного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) с момента начала выпуска поездов этой серии. «Иволга» — полностью российская разработка, работы над которой начались на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году. В 2014 году был представлен полноразмерный макет головного вагона, а в июле 2016 года поезд получил сертификат соответствия требованиям РС ФЖТ. Вскоре после этого два пятивагонных состава «Иволги» вышли на маршрут «Москва Белорусская — Новопеределкино» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. Благодаря плавному ходу, бестамбурной конструкции, широким дверям и просторным проходам поезд быстро завоевал популярность среди пассажиров.
-

© www.m24.ru ЦППК запустила на МЦД-4 четвертую «Иволгу 4.0», сообщает пресс-служба столичного Дептранса в телеграм-канале.
Данная модель трехдверного электропоезда российского производства. В 11-вагонной компоновке «Иволга 4.0» вмещает свыше 2,5 тысячи пассажиров одновременно, отметили в ведомстве.
-
02 мая

© chehov--vid-ru.turbopages.org На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
22 января

© mashnews.ru Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-

© tmholding.ru Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.

© web.telegram.org Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-

© moscowchanges.ru На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.
«Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
-
30 октября
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.

© tmholding.ru «Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.

© gudok.ru На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
-
24 мая

© tmholding.ru Компания «ТМХ Электротех» (г. Новочеркасск Ростовской области, входит в состав АО «ТМХ Энергетические решения») завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0», который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).
Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что асинхронные ТЭД ДТА-380У1 соответствуют требованиям конструкторской документации. Установочная серия двигателей составит 1500 единиц.
-
06 апреля

© goo.su Сегодня на МЦД-2 в первый рейс вышел городской электропоезд последней модели «Иволга 3.0», сообщает телеграм-канал Департамента транспорта Москвы.
Электропоезд будет перевозить пассажиров на маршруте от Нахабино до Подольска. «Иволги 3.0″ временно будут курсировать там, а уже скоро выйдут на маршруты будущих диаметров, когда их инфраструктура будет готова», — говорится в сообщении.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
-
20 января
Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.
Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.
-
02 июля
Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.
-
На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава. С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».
Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду. Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.
На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.
В ближайшее время планируется поставка ещё 130. До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.



