стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tmholding.ru

    В марте был изготовлен юбилейный 1000-й вагон электропоезда «Иволга». Он войдет в состав 92-го поезда, произведенного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) с момента начала выпуска поездов этой серии. «Иволга» — полностью российская разработка, работы над которой начались на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году. В 2014 году был представлен полноразмерный макет головного вагона, а в июле 2016 года поезд получил сертификат соответствия требованиям РС ФЖТ. Вскоре после этого два пятивагонных состава «Иволги» вышли на маршрут «Москва Белорусская — Новопеределкино» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. Благодаря плавному ходу, бестамбурной конструкции, широким дверям и просторным проходам поезд быстро завоевал популярность среди пассажиров.

    0 читать дальше

  •  © www.m24.ru

    ЦППК запустила на МЦД-4 четвертую «Иволгу 4.0», сообщает пресс-служба столичного Дептранса в телеграм-канале.

    Данная модель трехдверного электропоезда российского производства. В 11-вагонной компоновке «Иволга 4.0» вмещает свыше 2,5 тысячи пассажиров одновременно, отметили в ведомстве.

    0 читать дальше

  •  © chehov--vid-ru.turbopages.org

    На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.

    По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.

    3 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.

    17 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».

    0 читать дальше

  • Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.

     © web.telegram.org

    Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.

    2 читать дальше

  •  © moscowchanges.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.

    «Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.

    5 читать дальше

  • Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.

     © tmholding.ru

    «Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.

    5 читать дальше

  • На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.

     © gudok.ru

    На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.

    2 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Компания «ТМХ Электротех» (г. Новочеркасск Ростовской области, входит в состав АО «ТМХ Энергетические решения») завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0», который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).

    Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что асинхронные ТЭД ДТА-380У1 соответствуют требованиям конструкторской документации. Установочная серия двигателей составит 1500 единиц.

    0 читать дальше

  •  © goo.su

    Сегодня на МЦД-2 в первый рейс вышел городской электропоезд последней модели «Иволга 3.0», сообщает телеграм-канал Департамента транспорта Москвы.

    Электропоезд будет перевозить пассажиров на маршруте от Нахабино до Подольска. «Иволги 3.0″ временно будут курсировать там, а уже скоро выйдут на маршруты будущих диаметров, когда их инфраструктура будет готова», — говорится в сообщении.

    14 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».

    4 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.

    Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.

    16 читать дальше

  •  © d.radikal.ru

    Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.

    9 читать дальше

  •  © mos.ru

    На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава. С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».

    Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду. Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.

    На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.

    В ближайшее время планируется поставка ещё 130. До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.

    5 читать дальше

  • «фактическое место размещения QR кода на упаковке может отличаться от указанного на фото»«фактическое место размещения QR кода на упаковке может отличаться от указанного на фото» © nvdaily.ru

    3 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_TG6iliwrec

    10 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

    Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

    24 читать дальше

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

    Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

    35 читать дальше

    •  © life.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

    Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

    41 читать дальше