-
В рамках сельскохозяйственной выставки в Эр-Рияде «Молвест» заключил соглашение о поставке люцерны на предприятие в Саудовской Аравии.
Саудовские предприниматели проявляют к продукту неподдельный интерес. Нам предстоит конкурировать с американскими и европейскими компаниями, которые первыми пришли на рынок КСА, — рассказала заместитель генерального директора компании «ЭкоКорм», входящей в ГК «Молвест», Елена Пономарева.
-
Строительство второго предприятия компании в Воронежской области по выпуску комбикормов началось в августе 2018 года и завершилось в июле 2019-го. В течение месяца проводились пуско-наладочные работы. На сегодняшний день завод готов к работе на полную мощность.
Производительность предприятия — 120 тыс. тонн в год. Завод может производить рассыпные комбикорма различной степени сложности.
-
Молвест — крупнейший в Черноземье и третий в России производитель молока (после PepsiCo и Danone). Теперь в линейке мягких сыров компании новинка: «Буррата»."Это самый гурманский сыр, производство которого считается настоящим искусством. Мы дерзнули освоить это искусство. Приглашали итальянских специалистов, технологов, для того чтобы поставить эту технологию. Работали около 8 месяцев над выпуском этого продукта. И сейчас, добившись того результата, который нас, внутреннюю дегустационную комиссию удовлетворил, мы сочли, что этот продукт достоин того, чтобы быть представленным на рынке. Мы запустили его в продажу, презентуем воронежским ресторанам" - рассказывает руководитель проекта Наталья Журавлёва.
-
В ассортименте сыров компании Молвест появилась новинка — один из самых популярных сортов мягкого сыра — сулугуни. Запуск нового продукта — ответ на запрос рынка, который нуждается в качественных сырах российского производства.
-
Поголовье коров на собственных молочных фермах «Молвеста» к началу 2017 года превысило 23 тысячи. За последние полгода количество животных на молочных комплексах компании выросло более чем на 15%.
«Мы продолжаем развивать собственное молочное производство. Наличие своего стада позволяет нам гарантировать высокое качество продукции, начиная с этапа производства сырого молока», — комментирует генеральный директор «Молвеста» Анатолий Лосев. При этом в компании подчеркивают, что не стремятся к количественному лидерству, а ставку делают на высокую продуктивность дойного стада. Поэтому выбор был сделан в пользу европейских пород Джерси и Монбельярд, которые дают по 20-30 литров молока в день. При этом молоко этих коров характеризуется оптимальным соотношением жирности и белка для изготовления сыров и сливочного масла. Из этого молока производят продукцию торговой марки «Вкуснотеево».