-
Около 40 российских компаний представили свою продукцию в рамках многоотраслевой деловой миссии в Монголии под зонтичным брендом Made in Russia, который продвигает на зарубежные рынки Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ), сообщает центр.
«Участники бизнес-миссии презентовали монгольскому бизнесу продукцию пищевой и химической промышленности, агропромышленного комплекса, ИТ и цифровые технологии, производство медицинского оборудования», — говорится в сообщении.
-
Брянский машиностроительный завод направил четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ на Улан-Баторскую железную дорогу (УБЖД), которая действует на территории Монголии.
-
Российский производитель сельскохозяйственной техники отправил в адрес монгольских аграриев партию зерноуборочных комбайнов. Все 16 VECTOR 410 уже находятся в стране. Они проходят таможенное оформление и следом — сервисные регламентные работы на площадке официального дилера Ростсельмаш — компании Агромаштех.
До конца года компания намерена отгрузить в Монголию еще порядка 50 машин. В том числе — комбайны ACROS 585 — для крупных агрохолдингов, и самоходные косилки KSU 1, закупленные фермерами под реализацию государственной программы модернизации молочных ферм.
-
ТМХ завершил поставки на Улан-Баторскую железную дорогу локомотивов по контракту 2019 г. Четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), отправили в локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги (УБЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Монголии) в декабре текущего года. Еще три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ производства БМЗ направлены в адрес УБЖД в ноябре текущего года.
В общей сложности в Монголию отправлены 10 маневровых и 14 магистральных тепловозов.
-
16 сентября 2021, 13:34 Камбарский машзавод™ ⇒ Транспорт, спецтехника и логистика
В Монголию отправлен подвижной состав для первой в стране ДЖД
Камбарский машиностроительный завод отправил в Монголию подвижной состав колеи 750 мм для первой в стране детской железной дороги.
Камбарский машиностроительный завод © sun9-84.userapi.com
Завод изготовил узкоколейный тепловоз ТУ10 № 033 и пассажирские вагоны ВП750. Они будут эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.
-
1 мая 2021 г. в Монголию доставлена первая партия российской вакцины «Спутник V». Самолет «Боинг 767» номер JU-1021 могольской национальной авиакомпании «Монгольские авиалинии», приземлился около 10:46 (13:46 мск) в международном аэропорту Уланбатора и доставил вакцину «Спутник V». О количестве доз не сообщается.
-
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех впервые направил неонатальную технику в Монголию и Сенегал. В экспортную партию вошли обогреватели и фототерапевтический облучатель уральского предприятия холдинга. В медицинской практике эти устройства применяются при лечении и выхаживании новорожденных.
-
МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/.Вакцина против коронавируса «Спутник V» зарегистрирована Министерством здравоохранения Монголии, сообщает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
«Регистрация осуществлена в рамках ускоренной процедуры (emergency use authorization) без проведения дополнительных клинических исследований на территории государства», — указано в сообщении. Одобрение вакцины было получено при содействии локального партнера РФПИ — ведущей фармацевтической компании Монголии Mongol Emimpex Concern LLC.
Монголия стала 23-й страной мира, одобрившей применение вакцины «Спутник V».
-
На два экскаватора ЭКГ-12К, изготовленные петербургским ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС). Монгольская компания приобрела новые машины российского производства в рамках реализации программы по развитию предприятия.
В настоящее время «Эрдэнэт» эксплуатирует 11 машин разных моделей, изготовленных ИЗ-КАРТЭКС.
«Эрдэнэт», ведущая государственная компания Монголии по добыче и переработке медно-молибденовой руды, активно переоснащает производство. Только за прошлый год общий объем инвестиций составил около 245 млн долларов.
-
Российские специалисты завершили самую масштабную за последние 30 лет модернизацию энергосистемы Монголии, введя в строй почти 600 МВт мощности (60% объема всей энергетики страны).
Первые два энергоблока АО «РОТЕК» совместно с АО «Уральский турбинный завод» ввели в эксплуатацию еще «в мирное время» — осенью-зимой 2019 года. Третий энергоблок монтировался и запускался уже в условиях мировой пандемии COVID-19 и строжайшего карантина. Но, несмотря на все ограничения, работы были сданы точно в срок 15 октября 2020 года перед началом отопительного сезона. Последний (четвёртый) энергоблок станции, после успешных 72-часовых испытаний начал выдачу мощности в сеть 18 января 2021 г., перед началом зимнего пика потребления энергии в монгольской энергосистеме.
-
В 2020 году ЕВРАЗ ЗСМК отправил порядка 76 тыс. тонн рельсов в Монголию. Из них 56 тыс. тонн рельсов типа Р65 категории ДТ350 предназначены для строительства железной дороги Таван-Толгой — Зуунбаян. Еще порядка 20 тыс. тонн произведены и поставлены в рамках контракта с РЖД на текущее содержание путей совместного российско-монгольского предприятия — АО «Улан-Баторская железная дорога».
Строительство железной дороги Таван-Толгой — Зуунбаян протяженностью 414,6 км началось в июне 2019 года. Объект предназначен для освоения каменноугольного месторождения Таван-Толгой. В результате реализации проекта месторождение будет связано с единой железнодорожной сетью страны. По этой дороге Монголия сможет экспортировать 30 млн тонн коксующегося и энергетического угля в год. Рельсы ЕВРАЗа позволят реализовать первый этап строительства уже в 2021 году.
-
архивное фото © www.uniwagon.com
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» выиграло международный тендер на поставку в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъемности. Впервые в истории российского вагоностроения отечественный подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тс будет эксплуатироваться на сети железных дорог Монголии (стандарт колеи в Монголии — 1520 мм).
За право поставки грузовых вагонов в Монголию боролись 6 компаний, в том числе китайские производители. По совокупности характеристик полувагон модели 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК) был признан превосходящим аналоги всех участников тендера. В результате, НПК ОВК подписала договор с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых. Первая партия из 100 вагонов будет направлена в Монголию в 2021 году. Грузовые вагоны будут задействованы на вновь построенной железнодорожной линии для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений Таван-Толгой (Монголия) в Китай.
Выход на рынок железнодорожных перевозок Монголии позволит не только диверсифицировать рынок сбыта и дополнительно обеспечить загрузку производства Холдинга «ОВК», но и будет способствовать снижению зависимости Компании от колебаний спроса на полувагоны на внутрироссийском рынке.
-
Брянский машиностроительный завод поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию. Об этом сообщается в пресс-релизе материнской компании «Трансмашхолдинг».
Поставка осуществлена по контракту, заключённому в 2019 году и действующему до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Машины будут работать на Улан-Баторской железной дороге (УБЖД), где уже эксплуатируются 14 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 15 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ. Как сообщал Gudok.ru, для УБЖД в конструкцию серийных локомотивов внесены изменения, учитывающие климатические особенности Монголии. Они обеспечивают дополнительную защиту оборудования и локомотивной бригады от пыли.
-
Первая турбина Т-123, запущенная на Улан-Баторской ТЭЦ-4 в 2019 году © storage.energybase.ru
15 октября специалисты компании РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода успешно ввели новый блок на ключевом для всей Монголии энергообъекте — Улан-Баторской ТЭЦ-4. Турбоагрегат мощностью 123 МВт, оснащенный генератором еще одного российского производителя — НПО «ЭЛСИБ», выдал первые киловатт-часы в энергосистему точно в срок, до начала отопительного сезона.
Исполнительный директор АО «ТЭЦ-4» господин Ү.Төмөрхуяг подчеркнул: «Коллектив РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода в труднейших условиях мировой пандемии и закрытых границ, нашел самые оптимальные решения всех возникавших вопросов, в том числе производства, закупки и поставки оборудования. В результате реализации проекта по вводу этой и следующей турбин, установленная мощность станции повысится на 46 МВт, что равно установленной мощности Эрдэнэтской ТЭЦ нашей страны… Прирост по теплу составил 24 Гкал, что станет новым источником энергии для целого микрорайона Улан-Батора… Наши компании имеют долгие и дружественные отношения и всегда идут друг другу на встречу».
-
В Ереване состоялось открытие первого в Армении «Русского центра». Он расположен в одном из столичных филиалов Центральной библиотеки имени Аветика Исаакяна. В центре собрано около 1500 книг на русском языке, которыми могут воспользоваться 40 тысяч читателей библиотеки. Помимо этого, будут организованы бесплатные курсы по русскому языку.
Директор библиотеки Асмик Карапетян в свою очередь добавил, что русская литература имеет огромную популярность и востребованность среди читателей. Теперь школьники, студенты и взрослые будут ещё чаще приходить за любимыми книгами. Вход в Русский центр свободен для всех желающих.
Ещё в 2008 году впервые на постсоветском пространстве в Ереване начал работать современный образовательный центр, призванный помочь всем, кто интересуется русским языком, историей, культурой и сегодняшним днём нашей страны. Центр создан усилиями российского фонда «Русский мир» и руководства Ереванского государственного университета.
-
Первая малотоннажная поставка российского сжиженного природного газа осуществлена ООО «Газпром экспорт» на новый рынок сбыта — в Монголию. Груз был отгружен в специальных криоконтейнерах в Якутске 22 октября. Первая экспортируемая с помощью железной дороги партия российского СПГ 2 ноября пересекла российско-монгольскую границу и 4 ноября прибыла в Улан-Батор. Объем партии составил 36,0 тонн СПГ (экв. ок. 50 тыс. куб. м природного газа).
Грузоотправителем выступило ООО «Сибирская топливно-энергетическая компания» («СиТЭК»). Покупателем стала монгольская компания «УБ Метан». СПГ будет использован в качестве моторного топлива на муниципальном транспорте в столице Монголии — Улан-Баторе. Всего в 2020 году по информации покупателя ориентированный спрос на СПГ в Монголии может составить 8 000 тонн (экв. ок. 11 млн куб. м природного газа).
-
На теплоэлектроцентрали города Дархан состоялся запуск 5 энергоблока. Третий по величине город Монголии будет обеспечен дополнительным теплом благодаря новой турбине мощностью в 35 МВт, изготовленной на Калужском турбинном заводе.
С 1966 года на угольной ТЭЦ установлены 4 калужские турбины типа ПТ-12, общей мощностью в 48МВт. Более полувека установки отработали исправно. Учитывая растущие потребности города в энергии, было принято решение установить дополнительную турбину, увеличив мощность ТЭЦ на 35МВт.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», в начале сентября предприятием был поставлен в Монголию второй в 2019 году 410 тонный экскаватор с вместимостью ковша 12 м3, предназначенный для для выемки и погрузки горных пород.
Планируется, что в 2020 году монгольскому заказчику будут отгружены еще два экскаватора этой модели.
В 2017 году сайт «Сделано у нас» сообщил о запуске в промышленную эксплуатацию на Украине экскаватора ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС.
-
Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) отгружает турбину ПТ-100 для Улан-Баторской ТЭЦ-4. Это вторая из четырех турбин станции, подлежащих модернизации в рамках масштабной инвестиционной программы.
Работа по всем четырем агрегатам идет полным ходом: первая турбина Т-123 уже смонтирована на станции, специалисты приступают к пуско-наладочным испытаниям, третья машина Т-123 в ближайшее время будет предъявлена заказчику на сборочном стенде завода в Екатеринбурге, четвертая турбина Т-123 сейчас находится в производстве.
Масштабный проект по обновлению генерирующего оборудования ТЭЦ-4 Улан-Батора завершится в 2020 году. Всего УТЗ поставит оборудование общей мощностью 469 МВт — это на 59 МВт больше установленной мощности станции в настоящее время.
-
LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО ''Руссо Моторс''.
Первый дилерский центр открылся в городе Улан-Батор. Автосалон соответствует всем стандартам Марки как по визуальной идентификации экстерьера, так и оформлению интерьера. Обслуживание клиентов также осуществляется согласно стандартам LADA. Весь персонал дилерского центра прошел обучение и обладает высокой квалификацией для продажи и обслуживания автомобилей LADA.
В настоящий момент LADA в Монголии представлена тремя моделями, это седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и трехдверная LADA 4×4. До конца года LADA в сотрудничестве с ''Руссо Моторс'' планирует начать продажи моделей LADA XRAY Cross и пятидверной LADA 4×4, а также автомобилей семейств LADA Granta и LADA Largus.
Директор по экспорту LADA Макс Миссана отметил: ''Благодаря современному дизайну, высоким потребительским свойствам и цене, автомобили LADA хорошо приняты местными покупателями. Сегодня у нас амбициозные планы развития на монгольском рынке. В случае возобновления российских государственных программ поддержки логистики экспорта, LADA может достичь в среднесрочной перспективе до 15% рынка''
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация