• http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4607_667027_b.jpghttp://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4607_667027_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru

    На шахте «Талдинская-Западная 2» компании «СУЭК-Кузбасс» введен в эксплуатацию после реконструкции комплекс, способный грузить в железнодорожные вагоны до миллиона тонн угля в месяц. Стоимость реализованного инвестиционного проекта составляет 542 миллиона рублей.

    Необходимость реконструкции вызвана планируемым увеличением производительности шахты «Талдинская-Западная 2» до пяти и более миллионов тонн угля в связи с переходом в 2020 году на пласт 69 с вынимаемой мощностью 5,5 метров. Для его эффективной отработки будет использоваться высокопроизводительное оборудование — очистной комбайн SL 900 в связке с забойно-транспортным комплексом PF/6 и механизированной крепью JOY 2550/5500. Длина забойной части первой лавы № 69-07 и последующих за ней составит 400 метров, как и на уже эксплуатируемых лавах шахты имени В.Д. Ялевского. Напомним, что именно в таких очистных забоях бригадой Героя Кузбасса Евгения Косьмина были установлены мировые рекорды добычи, в размере 1 млн 627 тыс. тонн угля в месяц.

    читать дальше

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    На шахте имени В.Д. Ялевского АО «СУЭК-Кузбасс» приступили к отработке лавы № 50-05 с запасами угля более шести миллионов тонн.

    В истории компании «СУЭК-Кузбасс» впервые подготовлен к выемке участок со столь большим объемом ископаемого топлива. Также отличительной особенностью этой лавы, как и двух предыдущих на пласту 50, является уникальная длина забойной части — 400 метров. Раскройка шахтных полей длинными лавами позволяет увеличить объемы запасов вынимаемого столба и сократить число перемонтажей, увеличить нагрузки на очистной забой за счет сокращения количества и длительности концевых и вспомогательных операций, снизить потребность в проходке и, соответственно, затраты на нее.

    читать дальше

    •  © suek.ru

    В ООО «СИБ-ДАМЕЛЬ» (г. Лениск-Кузнецкий) — ведущем машиностроительном предприятии, входящем в состав «СУЭК-Кузбасс» — организовано производство по ремонту металлоконструкций секций механизированной крепи.

    Потребность в создании собственной мощной ремонтной базы вызвана необходимостью качественного и своевременного ремонта имеющихся в компании десяти очистных мехкомплексов.

    Общая стоимость инвестиционного проекта с учетом капитального ремонта бывшего механического цеха шахты имени С.М. Кирова, где разместилось новое производство, составляет более 300 млн рублей.

    Для оснащения цеха приобретено современное высокотехнологичное отечественное и импортное оборудование, включающее: крупногабаритный портально-обрабатывающий центр типа WHQ 13 CNC; комплект оборудования для магнитно-порошковой дефектоскопии; установки газо-плазменной резки 3D и полуавтоматической сварки; моечную установку высокого давления; сварочные позиционеры; окрасочно-сушильную и песко- дробеструйную камеры; модульную компрессорную; газораспределительную станцию; кран мостовой грузоподъёмностью 30 тонн. В совокупности такой комплект оборудования позволяет осуществлять весь спектр работ по ремонту и восстановлению несущих металлоконструкций.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/o_LrQhUaPrM

    В Беловском районе Кемеровской области в ноябре 2018 года состоялся запуск строительства угледобывающей шахты «7 Ноября-новая» АО «СУЭК-Кузбасс». Шахта будет отрабатывать запасы участка «Сычевский-Перспективный» по пластам Сычевский-I и Колмогоровский. Лицензия на отработку участка приобретена в 2015 году взамен выбывающей шахте им. 7 Ноября, прекратившей добычу в связи с выработкой запасов. Коллектив предприятия тогда был переведен на участок «Магистральный» шахты им. А.Д. Рубана.

    С момента приобретения лицензии АО «СУЭК-Кузбасс» разработало проект вскрытия и отработки пласта Сычевский-I, подготовило рабочую документацию на проведение путевого и конвейерного стволов, а также выполнило работы по строительству временной вентиляторной установки, устьевых частей наклонного конвейерного и путевого стволов, завершается строительство подземной части наклонного конвейерного и путевого стволов.

    Плановый срок запуска первой лавы — 2020 год, мощность пласта Сычевский-1 — 4,5 м, длина очистного забоя — 360 м, проектная мощность — 3,5 млн. т. в год. Для запуска первой лавы необходимо пройти 13,7 км выработок, в т. ч. 4,7 км — горно-капитальных и 9,0 км — горно-подготовительных. Шахта будет оснащена модульными очистными сооружениями центрального водоотлива.

    читать дальше

    На шахтоуправление имени А.Д. Рубана компании «СУЭК-Кузбасс» поступил первый российский проходческий комплекс «Урал-400А» фронтального типа. Его будут использовать для проведения выработок с анкерным креплением.

    Как рассказали в пресс-службе компании, оборудование изготовили по заказу компании в рамках программы импортозамещения на Копейском машиностроительном заводе. Он способен готовить выработки шириной не менее 5,2 м и высотой до 4,5 м.

    Общая стоимость проходческого комплекса вместе с самоходным вагоном и бункером-дозатором составляет более 300 млн рублей.

    Как отмечают разработчики, «Урал-400А» обладает целым рядом параметров, позволяющих значительно повысить безопасность и производительность труда шахтёров. Это увеличенная мощность электродвигателей режущего органа комбайна, применение высокоэффективного пылеотсоса с очисткой воздуха, наличие временной крепи с козырьком, современная система управления.

    В компании планируют задействовать «Урал-400А» на проведении шахтовых горных выработок уже в декабре. Первоначальные нагрузки составят не менее 400 м в месяц.

    «Сиб-Дамель» (г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.) ввел в эксплуатацию цех по производству сетки для крепления горных выработок.

    Всего за три месяца на месте старого заброшенного гаража было создано современное производство по выпуску сетки для крепления горных выработок с автоматической многоточечной линией контактной сварки. Стоимость приобретенного оборудования составляет 15 миллионов рублей.

    читать дальше


    На Юргинском машзаводе завершается разработка проекта новой пневмоколесной машины с дизельным приводом по техническому заданию компании "СУЭК-Кузбасс". Она предназначена для перевозки людей и грузов в шахтах опасных по пыли и газу.

    читать дальше