MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © t.me

    Ленинградский металлический завод (ЛМЗ) провел функциональные испытания рабочего колеса для девятого гидроагрегата Воткинской ГЭС. Процедура прошла успешно в присутствии заказчика — компании «РусГидро».

    0 читать дальше

  • Петербургский «Ленинградский металлический завод» (ЛМЗ, входит в «Силовые машины») изготовил и успешно испытал первую из четырех газовых турбин ГТЭ-170. Оборудование предназначено для ТЭЦ «РусГидро» на Дальнем Востоке.

    5 читать дальше

  • © nsknews.info

    В преддверии Дня сотрудника органов внутренних дел России блюстители закона получили 54 внедорожника, седана и минивэна отечественного производства.

    «29 машин приобретены за счёт средств регионального бюджета в рамках государственной программы. Еще 25 автомобилей получены в рамках единого плана снабжения МВД России», — сообщили в пресс-службе областного правительства.

    Lada Niva Travel, «УАЗ Патриот», LADA Largus, LADA Granta и другие модели отправились в отделы полиции Новосибирска, Бердска, Оби, Искитима и ещё 11 районов.

    0 читать дальше

  • © t.me

    На Костромской ГРЭС завершили модернизацию третьего энергоблока. Его мощность увеличилась на 30 МВт — теперь она составляет 330 МВт. При этом энергоблок стал потреблять меньше топлива.

    0 читать дальше

  • На ЛМЗ собрали вторую мощнейшую газовую турбину для Каширской ГРЭС. Огромный агрегат, который можно назвать сердцем новой электростанции, уже проверили на стенде и теперь готовят к к отгрузке и отправке по железной дороге. Интересно, что ключевые элементы турбины — её камеры сгорания — уже отправили на станцию раньше. Сейчас на самой Каширской ГРЭС вовсю идёт монтаж первой такой же турбины.

    © cs20.pikabu.ru

    3 читать дальше

  • В российском ТЭК начали внедрять новую схему теплоснабжения для городов с населением от 70 до 300 тысяч человек. На Пермской ТЭЦ-14 стартовал первый проект с использованием отечественной газовой турбины F-класса, разработанной компанией «Силовые машины».

    © t.me

    1 читать дальше

  • © power-m.ru

    Компания «Силовые машины» успешно завершила заводские испытания цилиндра среднего давления для паровой турбины энергоблока № 5 Костромской ГРЭС. Оборудование произведено на Ленинградском Металлическом заводе и уже одобрено представителем заказчика — АО «Интер РАО — Энергогенерация».

    Работы ведутся в рамках программы модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций (КОММод). С 2019 года при участии «Силовых машин» уже были модернизированы четыре энергоблока Костромской ГРЭС. Сейчас реализуется второй этап программы: для энергоблоков № 1 и № 6 компания изготавливает новые турбины и турбогенераторы, а для блоков № 5 и № 3 — производит модернизацию существующих турбин.

    0 читать дальше

  • «ВизорЛабс» реализовал проект по внедрению интеллектуальной системы видеоаналитики для ООО «ЕВРАЗ», международной вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компании, входящей в число крупнейших производителей стали в мире.

    Система VizorLabs обеспечивает автоматическую диагностику и мониторинг состояния спекательных тележек, фиксируя их номера и выявляя дефекты. Полученная информация обрабатывается и в режиме реального времени передаётся специалисту для принятия оперативных решений. При этом он может самостоятельно добавлять сведения о состоянии элементов тележек, что позволяет формировать полную картину эксплуатации оборудования.

    0 читать дальше

  • © www.vologdamash.ru

    Компания ООО «Вологодские машины» продолжает подтверждать свою репутацию надежного производителя спецтехники, выполняя даже самые нестандартные пожелания заказчиков. На этот раз специалисты предприятия создали полуприцеп-цистерну объемом 26 000 литров на трехосной подкатной тележке, полностью соответствующую индивидуальным требованиям клиента.

    Особенность изделия заключается в нестандартном объеме 26 000 л с соблюдением норм нагрузки на оси, а также увеличенном количестве секций — 5 штук для оптимальной разбивки. Основные элементы конструкции, включая емкость, опоры, бандажи и крепления, выполнены из нержавеющей стали AISI 304.

    0 читать дальше

  • © t.me

    На ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ПАО «Северсталь») завершена модернизация турбоагрегата № 2 с использованием оборудования компании «Силовые машины». Работы проведены в рамках долгосрочного сотрудничества предприятий по обновлению энергетического оборудования комбината.

    В результате модернизации мощность турбоагрегата увеличена с 100 до 110 МВт. Это позволит повысить эффективность работы паро- и электровоздуходувной централей предприятия, сообщили «Силовые Машины».

    0 читать дальше

  • © power-m.ru

    Ленинградский Металлический завод (в составе АО «Силовые машины») завершил производство и успешно провел испытания ключевых элементов гидротурбины для Вилюйской ГЭС-3, входящей в группу АЛРОСА. Специалисты изготовили направляющий аппарат и рабочее колесо, которые адаптированы к особенностям станции, расположенной на реке Вилюй в Якутии.

    В рамках контракта, заключенного в феврале 2023 года, компания разрабатывает и поставляет четвертый гидроагрегат для станции, включая турбину с системой регулирования, гидрогенератор и систему возбуждения. Особенностью проекта стала необходимость обеспечить работоспособность оборудования при непроектных параметрах работы ГЭС, которая пока эксплуатируется с пониженным напором воды.

    0 читать дальше

  • © geekko.co

    На предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины» (марка UMG) разработан и запущен в производство новый российский бульдозер D20H. Он относится к 12-му тяговому классу и имеет эксплуатационную массу до 20,7 тонн (20,25 т без системы ROPS), способен эффективно работать на грунтах 1-3 категории, а с рыхлительным оборудованием — и на 4-й категории.

    «Сердцем» машины является современный российский двигатель ЯМЗ-536 мощностью 162 кВт (220 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент 1065 Н·м (109 кгс·м) и работающий в паре с автоматической гидростатической трансмиссией.

    1 читать дальше

  • © t.me

    На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация энергоблока № 13 и введен его в эксплуатацию. Работы проводились в рамках программы конкурентного отбора мощности (КОММод). В ходе модернизации полностью заменено основное и вспомогательное оборудование: установлены новая паровая турбина и генератор, обновлено тепломеханическое и электротехническое оборудование, а также внедрена современная российская система управления технологическими процессами.

    Конденсационная турбина мощностью 215 МВт и 20 Гкал/ч заменена на теплофикационную мощностью 190-225 МВт и 168 Гкал/ч. Это позволило увеличить тепловую мощность станции на 148 Гкал/ч. Теплофикационные блоки работают в режиме комбинированной выработки тепла и электроэнергии, что делает их экономичнее конденсационных и снижает удельный расход топлива.

    0 читать дальше

  • © t.me

    Гидроагрегат под станционным номером 6 полностью обновили: всё оборудование заменили на современное, более мощное и энергоэффективное. Работы выполнили в рекордные сроки — за 329 дней вместо стандартных 350. После испытаний мощность агрегата увеличится со 100 до 115 МВт.

    Модернизация Воткинской ГЭС идёт планомерно: первый из десяти гидроагрегатов заменили в 2017 году, после чего ежегодно вводили в строй по одному новому. После завершения работ в следующем году общая мощность станции вырастет с 1020 до 1150 МВт, сообщает пресс-служба Силовых Машин

    0 читать дальше

  • © altapress.ru

    Барнаульский котельный завод «Сибэнергомаш — БКЗ» — одно из крупнейших предприятий России по производству котельного и вспомогательного энергетического оборудования. Сегодня предприятие переживает важный этап: масштабная модернизация производства открывает перед заводом новые перспективы. Что уже сделано и какие технологии появятся здесь в ближайшее время — читайте в материале.

    2 читать дальше

  • © static17.tgcnt.ru

    В мае этого года Алтайский шинный комбинат и «ЯШЗ Авиа» успешно завершили квалификационные испытания бескамерных радиальных шин для отечественных лайнеров. Несмотря на то, что все взоры обращены на отечественные двигатели и бортовые системы, наличие собственных шин также имеет огромную важность в программе импортозамещения, стартовавшей ещё в 2016 году и получившей особый импульс после 2022-го.

    Испытания проходили поэтапно, сообщает портал Техноомск: осенью 2024 года тестировали шины передней стойки МС-21, зимой-весной 2025-го — основных стоек обеих моделей самолётов. Все этапы пройдены на «отлично», включая испытания в Китае, где положительный результат получили с первого раза. Авиационные шины кардинально отличаются от автомобильных: давление накачки в 6 раз выше и достигает 14 бар. Помимо этого, для вместо воздуха используется чистый азот для накачки, в то время как многослойный каркас из стальных и арамидных волокон отвечают на сохранение формы. Для предотвращения взрыва шины вследствие перегрева, она оснащается специальным предохранителем в виде плавкой вставки.

    2 читать дальше

  • © power-m.ru

    Завод «Электросила» (в составе АО «Силовые машины») отгрузил турбогенератор ТВВ-800-2 ЕУЗ мощностью 830 МВт для энергоблока № 4 Сургутской ГРЭС-2, принадлежащей ПАО «Юнипро». Это третий из шести генераторов, которые компания производит для станции в рамках программы комплексной модернизации генерирующих объектов (КОММод).

    1 читать дальше

  • © power-m.ru

    Это принципиально новое оборудование для «Силовых машин». За два года мы не только разработали и успешно испытали питательный электронасос высокого давления, но освоили новые компетенции в области проектирования насосных агрегатов и их комплексной поставки для типовых блоков парогазовых установок ПГУ-230 и ПГУ-460 собственного производства. Это важное событие будет способствовать снижению зависимости российской энергетики от импортной продукции, а значит, и повышению надежности работы отечественной энергосистемы, — отметил генеральный конструктор Александр Ивановский

    Головной образец питательного насоса будет работать на Каширской ГРЭС («Интер РАО — Управление электрогенерацией») в комплексе с котлом-утилизатором и газотурбинной установкой.

    0 читать дальше

  • © power-m.ru

    «Силовые машины» завершили испытания турбинного оборудования для модернизации Костромской ГРЭС

    Компания «Силовые машины» изготовила и успешно провела заводские испытания узлов паровой турбины для энергоблока № 3 Костромской ГРЭС (входит в «Интер РАО — Управление электрогенерацией»). Поставка оборудования осуществляется в рамках программы модернизации тепловых электростанций (КОММод).

    0 читать дальше

  • © power-m.ru

    На строительную площадку Каширской ГРЭС доставлена произведённая в России инновационная газовая турбина большой мощности ГТЭ-170.1. Оборудование, изготовленное «Силовыми машинами» предназначено для реализации проекта строительства двух дубль-блоков ПГУ суммарной мощностью 900 МВт.

    Поставка осуществлялась несколькими партиями, наиболее крупные узлы, такие как генератор, а также турбогруппа газовой турбины доставлялись железнодорожным транспортом.

    1 читать дальше