-
05 июля 2021, 10:26 Блог компании ООО ДИОКСИД™
Компания «Диоксид» изготовила и отгрузила УОР для «БелАЗ»
Так, на днях наша компания изготовила и отгрузила установку для обезжиривания резервуаров (УОР-3М) для крупнейшего машиностроительного предприятия Республики Беларусь.
-
АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) обновляет парк карьерных автосамосвалов. 15 новых машин уже вышли на линию, еще 12 находятся на сборочных площадках предприятий Компании.
Всего в текущем году в рамках действующего долгосрочного соглашения о стратегическом партнерстве с БелАЗом на предприятия УК «Кузбассразрезуголь» будет поставлен 41 новый самосвал. Они предназначены для обновления автопарка Кедровского, Бачатского и Калтанского угольных разрезов.
«В этом году мы ожидаем поступление 17-ти новых БелАЗов, — отмечает начальник технологической автоколонны № 2 филиала «Кедровский угольный разрез» Денис Наумов, — то есть парк карьерных самосвалов предприятия обновится примерно на 30 процентов. Сегодня десять машин уже приступили к работе, еще пять — в процессе сборки. Оставшиеся БелАЗы ожидаем весной».
Подавляющая часть поставки, 40 машин — это БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Это самая востребованная модель для разрезов УК «Кузбассразрезуголь» — эти большегрузы обеспечивают оптимальное сочетание с экскаваторным парком, ставка в котором сделана на использование машин большой единичной мощности, что позволяет добиваться максимальной производительности в работе горнотранспортного комплекса.
Еще для одной машины, 130-тонника БелАЗ-7513D, оснащенного нетипичным для этой модели двигателем Weichai, Краснобродский разрез Компании выступит испытательным полигоном.
-
Портфельная компания РОСНАНО АО «Плакарт» закрыла контракт с ОАО «БЕЛАЗ» на поставку роботизированного комплекса электродуговой металлизации. Комплекс запущен в эксплуатацию, инженерами Плакарта проведены первые работы по нанесению износостойких покрытий на детали корпуса редуктора карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ».
Уникальный комплекс применяется при выпуске основной серийной продукции ОАО «БЕЛАЗ». Благодаря высокому и стабильному качеству наносимых покрытий, а также высокой производительности, комплекс позволит ОАО «БЕЛАЗ» значительно увеличить производительность процесса нанесения покрытий и повысить надежность выпускаемой техники.
-
Один из крупнейших в СНГ и единственный в России центр по техническому обслуживанию и ремонту карьерной техники «БелАЗ» открыли в моногороде Белово Кемеровской области. Фонд развития моногородов выделил более 180 млн рублей на строительство инженерных и транспортных сетей для центра техподдержки.
За счет средств фонда были построены автомобильная дорога, а также сети электро-, водо- и теплоснабжения и водоотведения. Реализация инвестпроекта позволит привлечь в регион свыше 470 млн рублей инвестиций. На предприятии создано свыше 270 новых рабочих мест. Ожидается, что налоговые поступления по итогам реализации проекта до 2028 года составят более 750 млн рублей.
-
- роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
- © tehnoomsk.ru
На угольном разрезе «Черногорский» в Хакасии осуществляется уникальный проект по запуску в эксплуатацию карьерных самосвалов-беспилотников БЕЛАЗ-7513R. Сейчас тестируется первая машина из Белоруссии грузоподъемностью 130 тонн, на подходе — второй строящийся сейчас однотипный самосвал. Вместе с ними в связке начнет работу робот-экскаватор Уралмаш.
Это первый такой полностью роботизированный участок в российской горнодобывающей промышленности. За автоматизацию производственного процесса отвечает отечественная специализированная компания «Вист Групп».
-
В Белоруссии начались ходовые испытания тяжелого карьерного самосвала с новым двигателем из России — 12-цилиндровым 12ДМ-185, созданным на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ).
+
В конструкции двигателя воплощены передовые инженерные решения. Он снабжен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В сравнении с двигателями других производителей уральский 12ДМ-185 обладает увеличенным моторесурсом, высокой топливной экономичностью и продолжительным сроком работы. Этот силовой агрегат создан по госпрограмме «Национальная технологическая база».
+
В конце этого года российское предприятие поставит второй двигатель 12ДМ-185, который будет установлен уже на белорусский самосвал серийного производства. Карьерный БЕЛАЗ-75319, грузоподъемностью 240 тонн, на который установлен уральский дизель, — новинка белорусского предприятия. Он предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно будет использовать в разных климатических зонах.
-
На предприятиях, занимающихся открытой разработкой полезных ископаемых, в последние годы активно идет процесс внедрения карьерных самосвалов большой грузоподъемности, использующих в качестве трансмиссии электрический привод переменно-переменного тока.
-
Российский производитель — УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод, холдинг «Синара-Транспортные Машины») испытывает новейший высокооборотный дизель собственной разработки 12ДМ-185 на шасси БЕЛАЗ-7531.
Смонтированные дизель-генератор с двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-185 на гигантском карьерном БЕЛАЗ-7531 грузоподъемностью до 240 тонн сейчас находятся в режиме тестирования. Ведутся проверка и отладка микропроцессорной системы управления дизелем на эксплуатационных режимах. После полигонных испытаний завод возобновит полноценное сотрудничество с белорусским автозаводом и начнет серийное производство российских двигателей для самых больших карьерных грузовиков, ведущих свою историю из СССР.
-
Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг Синара- Транспортные Машины) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.
В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БЕЛАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.
-
15 февраля 2017 года на «Восточно-Бейском разрезе» состоялось торжественное вручение экипажам автосамосвалов ключей от двух новых 130-тонных БелАЗов. Техника поступила на предприятие в соответствии с инвестиционной программой Сибирской угольной энергетической компании.
В ходе торжественного пуска БелАЗов исполнительный директор ООО «Восточно-Бейский разрез» Денис Попов отметил: «За счет ввода новой техники взамен отработавшей свой срок, идет повышение коэффициента использования и производительности оборудования». Восточно-Бейский разрез на протяжении многих лет прочно занимает одну из ведущих позиций среди предприятий СУЭК в Республике Хакасия. Разрезом достигнут уровень годовой угледобычи в 3,2 млн тонн.
Автосамосвалы на наших предприятиях имеют весьма внушительные габариты, — говорит Генеральный директор ООО «СУЭК-Хакасия» Алексей Килин, — поэтому одна из приоритетных задач — постоянная работа над повышением уровня удобства и безопасности водителя. Новые автосамосвалы имеют современное оснащение, в частности, видеокамеры, которые позволяют водителю выполнять необходимые маневры с соблюдением мер безопасности.
-
На предприятиях УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе 10 новых карьерных самосвалов «БелАЗ» — три 130-тонных породовоза «БелАЗ-75131» и семь 220-тонных автомобилей «БелАЗ-75306». Машины приобретены в рамках программы модернизации производства, рассчитанной на 2017 год.
«Новые самосвалы приобретены на каждый разрез Компании с целью обновления парка технологических автомобилей, эта задача — одна из основных в программе модернизации производства компании, — комментирует начальник управления автомобильного транспорта УК „Кузбассразрезуголь“ Сергей Рябкин. — На сегодняшний день первые 10 БелАзов уже вышли на линию».
В общей сложности Компания заключила договор на поставку в 2017 году 70-ти новых карьерных машин белорусского производства: 22 породо- и углевоза грузоподъемностью 130 тонн (БелАЗ-75131) и 48 БелАЗов -75306 грузоподъемностью 220 тонн. Поставки будут завершены в июне 2017 года
-
Автопарк Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнился сразу четырьмя карьерными самосвалами БелАЗ грузоподъемностью 136 тонн каждый, они заменят устаревшую технику. Еще один самосвал, закупленный в связи с увеличением перевозок горной массы, придет на СГОК уже в конце января.
Современное оборудование, которым оснащены новые карьерные самосвалы, позволяет эксплуатировать машины в условиях повышенных нагрузок и обеспечить высокую надежность и безопасность техники.
-
Монтаж и ввод в эксплуатацию новых машин осуществляли специалисты ОАО «БЕЛАЗ». Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А будут работать в карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа, принадлежащего алмазной компании «АЛРОСА» (Республика Саха (Якутия).
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А оснащены электромеханической трансмиссией «General Electric» и двигателями MTU. Машины задействованы на вывозе вскрыши до отвала и на вывозе полезной руды до перегрузочного склада и фабрики по переработке полезной руды. Запасы карьера оцениваются в 107,2 миллиона тонн руды, содержащей 97 миллионов карат алмазов, средний уровень содержания алмазов в руде составляет 0,9 карата на тонну. Проектная глубина карьера составляет 720 метров, текущая глубина — 320 метров. Месторождение разрабатывается открытым способом.
Эксплуатация техники БЕЛАЗ осуществляется в две смены по 12 часов ежедневно без выходных дней и остановок, кроме проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Карьерная техника работает в сложнейших суровых условиях Севера, когда столбик термометра может опускаться до минус 60.
Самосвалы БЕЛАЗ-75137 грузоподъемностью 130 тонн работают в карьере «Юбилейный» с 2009 года. Первая партия серии БЕЛАЗ-7513А была поставлена сюда в 2014 году. К январю 2017 года парк белорусской техники составит двенадцать 130-тонных карьерных самосвалов марки «БЕЛАЗ».
-
25 октября междуреченские спасатели впервые опробовали переделанный в пожарную машину БелАЗ высотой с трёхэтажный дом. Машина находится на службе у угольного разреза.
Над преобразованием машины на протяжении шести месяцев работали мастера автотранспортного предприятия угольной компании. «Пожарный» БелАЗ сможет тушить огонь как с помощью лафетного ствола (струя может достигать 50 метров), так и с обычным рукавом (водой и пеной).
— Основное преимущество — объём цистерны, он составляет около 60 тонн. Для сравнения, автоцистерна, которая стоит на вооружении городских пожарных, вмещает в себя четыре тонны воды. Их хватает на семь минут работы, после чего требуется дозаправка. «Пожарный» БелАЗ, по расчётам специалистов, при среднем расходе воды сможет работать на тушении более 2 часов без перерыва, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Кемеровской области.
-
Четыре самосвала БелАЗ-75131 введены в эксплуатацию на разрезе «Эльгинский» в рамках действующей инвестиционной программы. Грузоподъемность техники составляет 130 тонн. В Якутию новые машины белорусского производства доставили в разобранном виде.
Их сборка осуществлялась непосредственно на ремонтных площадках Эльгинского угольного комплекса. БелАЗы данной модификации уже работают на Эльге с 2012 года и зарекомендовали себя как надежная и производительная техника. В поле разреза «Эльгинский» машины будут использоваться для транспортировки угля.
Затраты на приобретение нового оборудования составили порядка 350 млн рублей. В рамках инвестиционной программы для Эльгинского угольного комплекса также планируется приобрести 2 погрузчика и 2 автогрейдера.
-
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», заключила с торговым домом «БелАЗ» пятилетний контракт на поставку масел под совместным брендом BELAZ G-Profi, специально разработанных для техники завода-производителя.
Масла BELAZ G-Profi будут поставляться в аттестованные сервисные центры ОАО «БЕЛАЗ» в России и за рубежом. На сегодня парк БЕЛАЗ насчитывает свыше 22 тыс. машин в различных странах мира, половина из которых — в России.
-
Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.
На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.
-
Сейчас БЕЛАЗ-75710 эксплуатируется в разрезе «Черниговец» (Российская Федерация). С декабря 2014 года самосвал задействован на вывозе вскрыши и работает в круглосуточном режиме. По данным на конец декабря 2015 года, БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 4,6 миллиона тонн, что условно можно сравнить с весом 1115 грузовых железнодорожных составов. Пробег самосвала составил 60 тысяч километров, что равно длине 1,5 земного меридиана.
Самосвал включен в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самый большой двухосный самосвал» и «Самая большая платформа с объемом кузова 645,4 м3«.Расчётная производительность нового самосвала на 25% выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъемности.
-
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта — III квартал 2015 г.
-
31 июля 2014, 15:17 РУСЭЛПРОМ™ ⇒ Производство
Русэлпром отгрузил очередную партию синхронных тяговых генераторов для БелАЗа
Сотрудничество концерна «Русэлпрома с «БелАЗом» началось в 2006 году с поставки первых экспериментальных генераторов
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация