•  © www.militarynews.ru

    Россия завершила поставку по контракту Вьетнаму танков Т-90, сообщил 26.03.2019 года официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

    «Контракт на поставку во Вьетнам танков Т-90 выполнен, бронетехника передана нашим вьетнамским партнерам», — сказал он.

    Контракт предполагал поставку Вьетнаму 64 танков Т-90С.

    Т-90С — модификация современного российского основного боевого танка Т-90. Т-90С считается одним из самых востребованных танков на рынке вооружений. Машина успешно эксплуатируется в армиях Индии, Алжира, Азербайджана и других

    •  © www.nestro.ru

    25 января в 07:30 утра на шельфе Вьетнама в соответствии с утвержденным в начале 2018 года графиком состоялся запуск месторождения Белуга. Это стало возможным благодаря вводу в работу блок-кондуктора СТС-1.

    В конце декабря СП «Вьетсовпетро» завершило организационно-технические мероприятия по реконструкции блок-кондуктора RP-2 на месторождении Дракон, что позволило своевременно подключиться к блок-кондуктору СТС-1 на месторождении Белуга и запустить его в работу.

    Стартовый дебит трех скважин составил более 10 тыс. барр/сутки, что выше планируемого более чем на 25%.

    Запуск месторождения Белуга позволит стабилизировать уровень добычи СП «Вьетсовпетро» при снижении добычи на месторождении Белый Тигр, что обеспечит выполнение плановых показателей и позитивно скажется на экономической эффективности предприятия в целом.

    •  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» провело первую отправку во Вьетнам продукции одного из крупнейших производителей геосинтетики на территории СНГ — ООО «ПРЕСТОРУСЬ». Доставка осуществлялась автотранспортом и по железной дороге до станции назначения Йен-Вьен в Ханое.

    «РЖД Логистика» организовала перевозку продукции — объемной георешетки «ГЕОКОРД"* - автотранспортом с завода изготовителя в с. Казинка (Особая экономическая зона «ППТ Липецк») до терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области. Далее груз по железной дороге проследовал по России и Китаю до станции Йен-Вьен в Ханое (через погранпереходы Забайкальск/Маньчжурия и Пинсян/Донг Данг). Поставленная георешетка будет использована при строительстве автомобильных дорог во Вьетнаме.

    Экспортная отправка данного вида груза по железной дороге прошла впервые и, как ожидается, станет началом долгосрочного сотрудничества «РЖД Логистики» и «ПРЕСТОРУСЬ».

    •  © vargashi.com

    Первая в 2019 году партия готовой продукции Варгашинского завода противопожарного и специального оборудования из Курганской области отправится во Вьетнам.

    12 января, две автоцистерны пожарные АЦ 5,0-60 (53605) на шасси КАМАЗ, изготовленные совместно с ЗАО «ВТК «КАМАЗ», покинули заводские цеха. На очереди еще 9 машин.

    Вместимость пожарной емкости спецавтомобилей — 5 000 л, пенобака — 400 л. Автомобили оборудованы пожарными насосами НПЦ-60/100 с автономной вакуумной системой АВС 01Э. Лафетный ствол ЛС-40У размещен на кабине боевого расчета, которая вмещает 6 человек.

    Отличительной чертой данных моделей является повышенная герметичность и высокая проходимость, что делает их незаменимыми при эксплуатации в климатических условиях Вьетнама, где летом затяжные муссонные дожди поливают всю территорию страны.

    С МЧС Социалистической республики Вьетнам у завода давно налажено тесное сотрудничество. Варгашинские машины, несущие здесь службу, прекрасно зарекомендовали себя.

    •  © rg.ru

    Опубликованы первые фотографии танков Т-90С российского производства, прибывших во Вьетнам. В 2017 году «Уралвагонзавод»; начал реализацию контракта с заказчиком «704» (Вьетнам) на поставку 64 танков Т-90С/СК.

    В октябре 2018 года были опубликованы фотографии танков Т-90С для Вьетнама на российском полигоне.

    •  © oaokaz.ru

    В ноябре 2018 года Акционерным обществом «Клинцовский автокрановый завод» был заключен договор на поставку 50 ед. кранов КС-55713-5К-3 в Социалистическую Республику Вьетнам. Контракт выполняется с опережением сроков и фактически будет выполнен в конце декабря 2018 года.

    Автокран КС-55713-5К-3 с стрелой длиной 28 м базируется на шасси КАМАЗ-43118 и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Грузоподъемность при максимальном вылете составляет 6,65 тонн. Максимальный грузовой момент составляет 784 кНм (80 тм). Высота подъема варьируется от 10 до 28 метров.

    Дополнительная эффективность автокрана обеспечивается за счет большого размера опорного контура (4,9×6,1), что позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360°. Это сводит к минимуму количество перестановок на объекте при выполнении работ.

    •  © Фото из открытых источников

    Продукция одного из крупнейших отечественных производителей бытовых фильтров для воды торговой марки БАРЬЕР начала поставляться в Социалистиическую Республику Вьетнам. Прошли уже две экспортные поставки по прямому железнодорожному маршруту из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области до станции Йен-Вьен в Ханое. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщил перевозчик грузов АО «РЖД Логистика»

    •  © nkoapmp.org

    АО «Нэфис Косметикс» начало экспорт продукции во Вьетнам. Первые 16 тонн продукции уже доставлены в Ханой, Хошимин и другие крупные города для продажи в торговых сетях. Речь идет о жидких моющих средствах и гелях для стирки под брендами Sorti и AOS.

    «Вся продукция нашей компании прошла обязательную процедуру сертификации соответствия стандартам качества во Вьетнаме и Китае, и получила разрешение на продажу в этих странах. Согласно полученным документам мы также можем реализовывать свою продукцию в Гонконге и Камбодже», — сообщила «Реальному времени» директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова.

    В 2017 году началось сотрудничество российского предприятия с торговой сетью Китая Expo. В городах Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и других продаются сухие и жидкие моющие средства «Нэфиса».

    Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

    ГК «НЭФИС» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции.

    В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

    Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

    • Объект Вьетсовпетро на шельфе Вьетнама
    • Объект Вьетсовпетро на шельфе Вьетнама
    •  © energybase.ru

    6 сентября 2018 между АО «Зарубежнефть» и PVEP было подписано Соглашение об основных условиях вхождения в СРП по Блоку 09-2/09 на шельфе Вьетнама. В результате доли участников в проекте распределятся следующим образом: СП «Вьетсовпетро» — 40% (оператор), АО «Зарубежнефть» — 30% и PVEP — 30%.

    Также АО «Зарубежнефть» была вручена инвестиционная лицензия по Блоку 09-3 шельфа Вьетнама. В результате доля АО «Зарубежнефть» в проекте и в уставном капитале VRJ составит 100%.

    АО «Зарубежнефть» и КНГ «Петровьетнам» являются участниками двух совместных предприятий — «Вьетсовпетро» и «РУСВЬЕТПЕТРО».

    СП «Вьетсовпетро» было образовано в 1981 году. Первую нефть предприятие получило в 1986 году. Крупным успехом российских нефтяников стало открытие уникальной высокопродуктивной залежи нефти в гранитах кристаллического фундамента месторождения «Белый Тигр».

    •  © www.riatomsk.ru

    Томская научно-производственная фирма (НПФ) «Микран» подписала новый контракт с Вьетнамом на поставку систем связи, о чем со слов генерального директора компании Веры Парамоновой сообщает РИА Томск.

    •  © kievsmi.net

    Россия в сезоне 2017/18 стала ведущим поставщиком пшеницы во Вьетнам. С начала сезона по апрель экспорт российской пшеницы в эту страну ЮВА вырос почти в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона.

    Прорыву российской пшеницы на вьетнамский рынок, 7-й по масштабам в Азии, способствовали сокращение производства в Австралии, отмена Вьетнамом пошлины на российскую пшеницу, вкупе с конкурентными российскими ценами. Австралия, ранее крупнейший поставщик Вьетнама, в сезоне 2017/18 поставила пшеницы почти на 35% меньше, чем Россия.

    •  © www.rosneft.ru

    Rosneft Vietnam B.V. в рамках разработки Блока 06.1 на шельфе Вьетнама приступила к бурению эксплуатационной скважины LD-3P (месторождение Lan Do). «Роснефть» выступает в качестве оператора проекта, что подтверждает уровень имеющихся у нее компетенций при реализации технически сложных комплексных программ морского бурения.

    Планируемая глубина скважины по стволу составит около 1200 м, глубина моря в районе бурения скважины — около 160 метров. Начальные геологические запасы месторождения Lan Do оцениваются в объеме 23 млрд м3 природного газа. Для разработки дополнительных запасов месторождения будут построены объекты подводной инфраструктуры, которые подключат к действующим морским объектам на Блоке 06.1 (платформа Lan Tay). С этой платформы подготовленный газ и газовый конденсат поставляются на берег по двухфазному трубопроводу Нам Кон Шон протяженностью 370 км. Это — самый длинный двухфазный трубопровод в Юго-Восточной Азии.

    •  © goo.gl

    Группа компаний «Центр корпоративной медицины» (ЦКМ) из Томска реализовала проект по оказанию медицинской помощи на крупном современном нефтеперерабатывающем заводе на севере Вьетнама. Инвесторами Nghi Son Refinery and Petrochemical Complex (NSRP) выступают японские и кувейтские бизнесмены. ЦКМ представила лучшие условия при участии в тендере, опередив несколько международных компаний, в том числе из Сингапура и Израиля компания.

    •  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги») организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги» и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам-Россия-Вьетнам.

    Контейнер с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия» был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области и прибыл в Ханой 23 января. Встреча поезда прошла в торжественной обстановке с участием официальных лиц, в том числе главы торгового представительства России во Вьетнаме, представителей Российского экспортного центра и министерства промышленности и торговли РФ.

    Груз находился в движении 20 дней. Стандартная морская перевозка заняла бы в два раза больше времени. В составе груза — шампуни для взрослых и детей, мыло, гели для душа, различные скрабы, крема, маски для лица и волос.

  • 19 января во Вьетнам прибыл четвертый фрегат № 957 проекта 11661Э «Гепард-3.9», построенный российскими корабелами для ВМС Вьетнама.

    •  © vn.sputniknews.com
    •  © sohanews.sohacdn.com

    Как сообщает вьетнамский интернет-ресурс Soha.vn на оружейном предприятии Z111 министерства обороны СРВ в Тханьхоа начато лицензионное производство российской крупнокалиберной снайперской винтовки ОСВ-96 «Взломщик».

    На предприятии Z111 в 2014 году была запущена современная производственная линия по производству израильских автоматических винтовок Galil ACE 31 (укороченная модель) и Galil ACE 32 по лицензии израильской частной компании Israel Weapon Industries (IWI). Оба образца выпускаются под советский патрон 7,62×39 мм и предназначены для замены автоматов Калашникова того же калибра во Вьетнамской Народной армии.

    Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96 была разработана в середине 1990х годов вТуле, в КБ Приборостроения (КБП), первоначально известная как В-94. В 1994 году в России впервые открыто была представлена опытная 12,7-мм самозарядная снайперская винтовка В-94. После незначительной модернизации эта винтовка поступила на вооружение под обозначением ОСВ-96. В настоящее время винтовка предлагается всем заинтересованным отечественным и иностранным покупателям.

  • 28 ноября началась транспортировка из Новороссийска четвертого фрегата проекта 11661Э («Гепард-3.9») заказчику во Вьетнам. Доставку в очередной раз осуществляет голландское судно Rolldock Star. Ожидается, что судно прибудет в Камрань к середине января.

    Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

    Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

    Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

  • Ракетные катера проекта 12418 с бортовыми номерами 382 и 383 построены во Вьетнаме с использованием корпусных конструкций, изготовленных в Рыбинске на ССЗ «Вымпел», и оснащены российским вооружением.

    Строительство ракетных катеров на верфи «Ba Son Limited» идёт с 2010 года, первая пара катеров с бортовыми номерами 377 и 378 была передана ВМС Вьетнама в 2014 году, вторая пара с бортовыми номерами 379 и 380 — в 2015 году. Ещё 2 ракетных катера этого проекта были построены в России на ССЗ «Вымпел» и переданы Вьетнаму в 2007 году (б/н 375 и 376).

    ОАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (входит в состав компании «Силовые машины») отгрузило для ТЭС «Лонг Фу-1» во Вьетнаме уникальное оборудование.

    16 сентября завод отгрузил деаэратор длиной 32 метра, диаметром 5 метров и объемом 400 кубометров. Это оборудование для энергоблока ТЭС «Лонг Фу-1» мощностью 600 МВт.

    Деаэратор без деаэрационной колонки — первый в истории «Красного котельщика». Такая конструктивная особенность позволяет существенно уменьшить затраты на монтаж оборудования и прием его в эксплуатацию. Это — также первый опыт, когда отгрузка оборудования осуществлена в собранном виде: ранее предприятие изготавливало деаэраторы меньших размеров, которые поставлялись исключительно частями.