-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) приступило к опытной эксплуатации автоматизированного комплекса по производству и обработке компонентов из пластика. На новом высокотехнологичном оборудовании изготовлен первый опытный образец крышки автобусных систем кондиционирования.
Новый комплекс оснащен термовакуум-формовочным станком ТВФС-2ПА российского производства и промышленным роботом-фрезеровщиком с шестью степенями свободы руки-манипулятора, диаметром охвата более трех метров и автоматической сменой режущего инструмента. Использование роботизированного оборудования обеспечивает высокий уровень автоматизации — цикла обработки изделия, повышая эффективность и производительность комплекса.
-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.
Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.
-
Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» в ГК КСК) приступило к производству межвагонных высоковольтных соединений и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Участок по производству межвагонных высоковольтных соединений (МВС) запущен на производственной площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.
Линия оснащена современным оборудованием, создано 12 новых рабочих мест. Специалисты «КСК Элком» разработали специальные решения для логистики вспомогательного оборудования, используемого при технологическом процессе на участке, что позволило сократить трудозатраты и повысить качество выпускаемой продукции.МВС предназначены для соединения высоковольтных магистралей смежных вагонов локомотивной тяги и обеспечения их электрооборудования высоковольтным напряжением.
-
Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО «ВСМ-Сервис» 845 комплектов тормозных дисков. Тормозным оборудованием оснастят современные электропоезда «Ласточка» и высокоскоростные поезда «Сапсан».
На производственной площадке в Ленинградской области изготовили осевые и колесные тормозные диски из стали и чугуна. Комплект поставки включал одно- или двухфрикционные диски, в зависимости от вида изделия (осевой или колесный), ступицы для осевого диска и набор крепежных деталей. Готовые изделия подтвердили свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях, а также прошли выходной контроль согласно конструкторской документации.
Специалисты дивизиона «Тормозное оборудование» усовершенствовали технологию производства и механической обработки тормозных дисков и ступиц для повышения качества продукции. В изготовлении колесных чугунных дисков использовался новый тип режущих пластин, что позволило уменьшить время обработки заготовок на 10%.
-
Предприятие «НПО «Вояж» (входит в группу компаний КСК) приступило к опытной эксплуатации роботизированного комплекса водной резки для обработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию повысить производительность обработки деталей в несколько раз.
Роботизированный комплекс позволяет с высокой точностью обрабатывать струей воды давлением 6000 атмосфер изделия из стеклопластика толщиной до 10 мм сложной конфигурации. Использование технологии водоструйной резки минимизирует сколы и дефекты, экономит трудозатраты на разметку и последующую ручную доработку изделия, также позволяет значительно снизить уровень вредных производственных факторов — шума и количества промышленной пыли при обработке деталей.
-
Промышленный технопарк КСК получил государственную аккредитацию и вошел в федеральный реестр промышленных технопарков Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Соответствующий Приказ выпущен 14 ноября 2023 года Минпромторгом России. Полученный статус позволит значительно расширить перечень доступных мер государственной поддержки по развитию промышленной площадки и ее резидентов.
Промтехнопарк КСК — один из крупнейших производственных комплексов Тверской области и первый в регионе частный промышленный технопарк. Является единым центром компетенций группы компаний КСК, а рамках Тверской области по разработке и выпуску оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения, в том числе для локомотивов, пассажирских вагонов, вагонов метро, электропоездов, низкопольных трамваев, автобусов, электробусов и других видов транспорта.
-
Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) приобрела активы международного холдинга «Кнорр-Бремзе» в России, включая компании: ООО «Холдинг Кнорр-Бремзе системы для рельсового транспорта СНГ» (Москва) и ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (Ленинградская область).
Производственная площадка Кнорр-бремзе в Ленинградской области © kscgroup.ru
Расположенный в Ленинградской области завод войдет в периметр ГК КСК и станет ключевым производственным активом дивизиона «Тормозное оборудование». Новый актив призван усилить реализацию стратегии ГК КСК в части формирования и развития полного цикла компетенций по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию тормозного оборудования для городского рельсового транспорта, в первую очередь, метро, и магистрального железнодорожного подвижного состава.
-
Предприятие «КСК Элком», входящее в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК, приступило к производству систем управления климатом для вагонов метро. Первые комплекты системы управления в составе систем обеспечения микроклимата проходят опытную эксплуатацию на поезде метро нового поколения «Москва-2020».
Пайка плат КСК "Элком" на Промтехнопарке в Твери © kscgroup.ru
Система управления климатическим оборудованием предназначена для управления и защиты электрооборудования установки кондиционирования воздуха на подвижном составе, а также обеспечения заданных параметров микроклимата в автоматическом режиме как в кабине, так и в салоне вагона метро.
Все компоненты комплекса, включая преобразователь электроэнергии, контролер и пульт управления, устанавливаемый в кабине машиниста, — российского производства, разработаны и произведены на предприятиях группы компаний. На новой системе управления установлено современное программное обеспечение собственной разработки «КСК Элком».
-
Производство преобразовательной техники на предприятии "Электровыпрямитель" в Саранске © kscgroup.ru
Предприятие «Электровыпрямитель», входящее в дивизион «КСК Электротех» запускает производство многоканальных тяговых преобразователей нового поколения собственной разработки. Преобразователь будет применяться на модифицированных магистральных грузовых электровозах переменного тока серии 2 (3,4) ЭС5К «Ермак».
Новый тяговый преобразователь серии М-ОПП-950-1,1к-У2 должен прийти на смену серийно выпускаемым моделям преобразователя ВИП-4000-2М-УХЛ2, ВИУ-4000-2М-УХЛ2 и БВИ-4000-2К-У2. За счет применения силовых полупроводниковых приборов нового поколения собственного производства, уменьшения количества узлов и деталей при сохранении ключевых характеристик изделия, ожидается, что новый тяговый преобразователь будет обладать лучшим показателем надежности, чем предшественники.
-
Поточная линия по производству новых климат-систем для колесного транспорта на Промтехнопарке КСК в Твери © kscgroup.ru
Предприятие «Транскон», входящее в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, запустило серийное производство двух моделей кондиционеров для колесного транспорта и спецтехники.
Первая установка предназначена для пассажирских автобусов большого класса и при необходимости может оснащаться встроенной системой обеззараживания воздуха. Вторая модель является универсальным агрегатом, который в зависимости от комплектации может устанавливаться на широкий перечень транспортных средств, в том числе, на легкий коммерческий транспорт, автобусы малого класса и спецтехнику.
-
В Твери на Промтехнопарке КСК предприятие «НПО «ВОЯЖ», входящее в группу компаний КСК, приступило к эксплуатации двухсекционной камеры термообработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию в два раза увеличить выпуск субкомпонентов для рельсового транспорта.
В камере термообработки проходят процедуру полимеризации изделия из стеклопластикового материала — комплекты оконных панелей, зоны входа, торцевые шкафы и другие комплектующие. Технология позволяет достичь максимальной прочности конечного изделия, повысить его качество, а также экологическую безопасность и эффективное использование ресурсов.
Процесс отверждения стеклопластика теперь занимает вдвое меньше времени, чем технология полимеризации, которая использовалась на предприятии ранее.
-
Предприятие «ПФ «КМТ» (г. Санкт-Петербург), входящее в дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК, приступило к производству дверных систем для вагонов метро с автоматическим приводом собственной разработки. Новая система привода будет оснащаться субкомплектующими российского производства, в том числе малогабаритными бесколекторными двигателями и малогабаритными бесконтактными датчиками.
-
Предприятия группы компаний «Ключевые системы и компоненты» приступили к серийному производству элементов интерьера и экстерьера, электрики, электроники и климатического оборудования для нового электропоезда «Иволга 3.0».
Научно-производственное объединение «Вояж», входящее в дивизион КСК «Интерьеры и экстерьер», запустило серийное производство более 40 номенклатурных позиций. В их числе — изделия из стеклопластика (панели, облицовки, выгородки, кожухи), пассажирские кресла, экстерьерная и интерьерная части кабины машиниста. Изделия для «Иволги» разработаны специалистами Инженерного центра КСК и прошли все необходимые испытания в составе электропоезда.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация