-
Теплоход «Зюйд», который осуществляет пассажирские перевозки по Севастопольской бухте, 27 ноября вернулся на линию после завершения ремонта. Работы были проведены ООО «СРЗ Персей» и ремонтно-технической службой управления флота города.
После завершения ремонта судно успешно прошло швартовые и ходовые испытания. По результатам испытаний теплоход получил классификационный документ, подтверждающий его годное состояние для эксплуатации, а также санитарное свидетельство от сотрудников ФГБУ «АМП Черного моря», сообщается в пресс-релизе государственного унитарного предприятия города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова».
-
Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум», которое велось на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК (Астраханская область). Подписан акт приема-передачи. Теплоход будет эксплуатироваться по круговому круизному маршруту «Московская кругосветка» по Волге и Оке.
-
На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге состоялась передача первого пассажирского экскурсионного теплохода «Сити Круиз-1» проекта 04240 судоходной компании «Нева Тревел».
-
Сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге состоялась церемония торжественного спуска на воду скоростного катамарана проекта 04580 «Котлин» — «Форт Тотлебен».
-
Современное пассажирское судно «Андрей Дубенский» — первый из двух теплоходов проекта А45-90.2, заказанных для Красноярского края.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/tYDWOHaANFk?si=Z0s-VSPtwOAKpp9C
В этом выпуске канал Mashnews покажет первое серийное производство электросудов под Петербургом. Мы узнали, как они устроены и спросили у эксперта про слабые места, которые сдерживают развитие самого перспективного, на первый взгляд, вида транспорта.
В этом видео:
00:00 — вступление ведущего
00:17 — анонс из нарезки кадров выпуска
00:50 — исторический экскурс производства электросудов в России
02:28 — комментарий специалиста верфи Emperium
03:40 — комментарий руководителя «СИТРОНИКС ЭЛЕКТРО»
05:18 — комментарий эксперта из «ЦНИИ СЭТ»
06:20 — закадровый текст об экологичности судов
07:19 — продолжение комментария А. Гурленова
07:48 — продолжение комментария А. Кухтика на борту судна
09:05 — закадровый текст о строительстве электросудов
09:47 — продолжение комментария А. Гурленова
10:11 — продолжение комментария А. Кухтика
10:27 — закадровый текст о водородном судне
10:42 — продолжение комментария В. Хомяка
-
4 мая в Нижнем Новгороде состоялась церемония поднятия Государственного флага на новом круизном лайнере «Золотое кольцо» проекта ПКС-180, построенном корабелами астраханской верфи «Лотос».
Как отмечает Телеграм- канал ОСК, основными преимуществами судна перед другими существующими аналогами являются небольшая осадка, экономичность и экологичность.
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 «Аурум».
-
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59 — одиннадцатого судна в серии. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/z-2m_OZEGJ0
В начале октября 2021 года в рамках Петербургского международного газового форума Зеленодольский завод имени А.М. Горького передал заказчику, компании «Газпром СПГ технология», инновационный теплоход на СПГ «Чайка» проекта 03622.
Команда «Медиапалубы» перед сдачей судна побывала на борту «Чайки», побеседовала со знаменитым волжским капитаном Романом Лизалиным и специалистами из компаний-поставщиков оборудования. Об истории реализации и перспективах этого проекта в нашем новом видео.
-
Четырёхпалубный круизный теплоход проекта PV300VD, строящийся на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК), совершил заводской технологический выход для проведения пуско-наладочных работ пропульсивного комплекса и испытаний систем теплохода.
-
30 октября, в День моряка-надводника и 325-ю годовщину со дня образования ВМФ России в городе Северодвинске состоялся торжественный подъём флага на новом рейдовом водолазном катере «Владимир Тимофеев» аварийно-спасательного отряда Северного флота, приписанного к Беломорской военно-морской базе.
От себя добавлю. Это 24-й катер проекта 23040, построенный в городе Бор, Нижегородской области, на заводе Нижегородский теплоход. Он завершает собой серию данных катеров.
-
В Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота прошла торжественная церемония по подъёму Андреевского флага и приёму в состав флота новейшего большого гидрографического катера проекта 23040 Г «Владимир Козицкий». Новое судно названо в честь заслуженного гидрографа Владимира Козицкого.
Мероприятие прошло под руководством заместителя командующего Черноморским флотом вице-адмирала Сергея Пинчука. В церемонии приняли участие командир Новороссийской военно-морской базы контр-адмирал Виктор Кочемазов, представителей завода-изготовителя, администрации города-героя Новороссийска, ветеранов и духовенства.
-
В Новороссийской военно-морской базе (ВМБ) Черноморского флота (ЧФ) прошла торжественная церемония по подъёму Андреевского флага и приёму в состав флота новейшего большого гидрографического катера (БГК) проекта 23040 Г «Борис Слободник».
Построен БГК на заводе «Нижегородский теплоход».
БГК «Борис Слободник» пополнил состав соединения охраны водного района Новороссийской ВМБ Черноморского флота. В ближайшее время его экипаж начнёт отработку курсовых задач.
Ранее катер прошёл государственные испытаний в Чёрном море. В ходе испытаний тестировались все системы жизнеобеспечения, бортовое оборудование, ходовые возможности.
-
22 октября на территории ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижегородская область) был подписан приёмный акт государственной комиссии. Государственные испытания катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 зав. 1123 «Павел Симонов» прошли успешно.
-
В Петропавловске-Камчатском завершены заводские ходовые, а также государственные испытания рейдовых катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1324» и «РВК-1264». По результатам испытаний подписан акт государственной приемки. Катера соответствуют всем требованиям, предъявляемым к судам поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота.
-
Государственные испытания успешно завершили два новых больших гидрографических катера проекта 23040 Г, построенных для Черноморского флота.
-
АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» спустил на воду теплоход на СПГ проекта 03622 «Чайка». Проект судна «Чайка» разработан специалистами Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
Главным предназначением судна станут прогулочные и экскурсионные рейсы по внутренним водным путям республики Татарстан, в чём ему поможет специальная экскурсионная система «Аудиогид» на пяти языках. А стоимость СПГ позволит компаниям-эксплуатантам снизить себестоимость перевозок при лучших экологических характеристиках и пониженном износе.
Событие является знаковым ещё и потому, что, в настоящее время судов, использующих СПГ, в речном флоте России нет.
-
28 июля 2020 г. со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижегородская область) сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, заводской номер № 1123. Приказом Главнокомандующего ВМФ катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов», в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Симонова Павла Владимировича.
-
В начале июля 2020 года новый колесный теплоход «Золотое кольцо», строящийся по проекту ПКС-180, был перегнан с завода «Лотос» (Астаханская область), где судно было заложено в январе 2018 года и спущено на воду в ноябре 2019 года, было отбуксировано вверх по Волге к причалу отеля «Волга», расположенного в Балахнинском районе Нижегородской области для проведения достройки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация