•  © titan-group.ru

    Опытно-промышленная лаборатория Новочеркасского завода смазочных материалов (входит в ГК «Титан») продолжает научный поиск в области разработки новых эффективных продуктов. Весной 2020 года здесь успешно опробовали собственную рецептуру консистентной смазки на основе безводного кальциевого мыла.

    Новая смазка, разработанная в лаборатории самого южного предприятия ГК «Титан», имеет высокие антикоррозийные свойства и может использоваться в условиях воздействия широкого диапазона температур. Кроме того, она обеспечивает защиту от влияния окружающей среды — влаги, пыли и солнечного света — и подходит для применения в качестве консервационной смазки, а также для смазывания сельскохозяйственных механизмов и дорожной техники. При этом в некоторых отраслях промышленности подобный продукт может заменить привычные литиевые смазки, менее стойкие к вымыванию.

    читать дальше

  •  © oblgazeta.ru

    В 2022 году ЕВРАЗ запустит в особой экономической зоне «Титановая долина» производство железнодорожных колёс. Инвестиции в строительство нового цеха составят порядка 16 млрд рублей.

    Договорённости об открытии нового производства на Среднем Урале были достигнуты сегодня, 17 марта. Предполагается, что строительство и управление производством будет осуществлять ООО «Аллегро» — предприятие ЕВРАЗа и ООО «Рейл Сервис».

    Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, в новом цехе будут производить по 200 тыс. колёс в год. Возможно увеличение мощности до 300 тыс. изделий.

    Здесь будет создано 425 новых рабочих мест.

  •  © img-fotki.yandex.ru

    Металлопродукция — вторая по значимости товарная группа российского экспорта после топлива и одна из отраслей международной специализации России. Пик экспортной ориентации отрасли пришелся на середину 2000-х гг., с тех пор значительно вырос внутренний спрос на её продукцию, в результате чего исторические максимумы по многим видам базовой продукции оставались недостижимыми. Однако постепенное наращивание мощностей привело к тому, что с середины 2010-х гг. рекорды стали обновляться.

    В 2019 г. экспорт продукции металлургии (включая сырьё) составил более 52 млрд долл., в том числе: руды, концентраты, штейн — 5,4 млрд долл., вторсырьё — 1,3 млрд, драгоценные металлы — 11,2 млрд, чёрные металлы — 10,1 млрд, цветные металлы — 11,2 млрд, стальной прокат и трубы — 8,9 млрд, прокат цветных металлов — 2,4 млрд, базовые металлоизделия — 1,8 млрд долл.

    Далее рассмотрим наиболее интересные достижения металлургов в экспортной сфере в порядке нарастания технологической сложности продукции: сначала по чёрным металлам, потом — по цветным.

    читать дальше

  • Ученые ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») успешно завершили разработку конструкции и технологии изготовления сверхпроводящего ниобий-титанового провода в рамках международного научного проекта по созданию магнита-детектора в Институте ядерной физики им. Г.И. Будкера Сибирского отделения Российской академии наук.

    Детектор предназначен для проведения экспериментов по сжатию барионной материи (СВМ — Сompressed Baryonic Matter) на ускорительном комплексе Европейского центра ионных и антипротонных исследований (FAIR, Германия).

    читать дальше

    •  © www.uralhitech.ru

    Состоялась первая отгрузка Титанового шелка в Узбекистан, в работе более десяти запросов по инновационному материалу для медицинского использования, все это стало результатом выступления врача клиники «Бонум» Юлии Рогожиной на 3-м Евразийском и 7-м Центрально-Азиатском Конгрессе по пластической хирургии в Бухаре. Форумы прошли в конце апреля этого года.

    Юлия Рогожина, челюстно-лицевой хирург ГАУЗ СО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Бонум», в рамках форумов поделилась с коллегами наработанным опытом по применению разработки резидента технопарка высоких технологий Свердловской области при операциях по закрытию врожденных и приобретенных дефектов нёба.

    читать дальше

    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    •  © Фото из открытых источников

    В июне 2018 года машиностроительный завод «Титан», производящий прицепную технику под брендом «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, разработал и запустил в производство трехосные полуприцепы-зерновозы модели «846398» с объемом кузова 62,7 м.куб. и грузоподъемностью 39,5 тонн, которые предназначены для транспортировки сыпучей сельхозпродукции.

    читать дальше

  • Полиом", совместное предприятие ГК «Титан», СИБУРа и «Газпром нефти», приступил к пусконаладочным работам на установке компримирования углеводородных газов, сообщили «Рупеку» в компании.

    •  © rupec.ru

    Установка компримирования является частью инвестиционного проекта, который позволит возвращать в процесс пропиленсодержащий газ из факельных сдувок для дальнейшего доизвлечения пропилена. Установка состоит из поршневого компрессора SIAD, обеспечивающего необходимое давление, и блока конденсации Res, включающего конденсатор, насосное оборудование и систему автоматического управления.

    Ожидается, что благодаря применению установки компримирования факельных сдувок завод снизит общее количество утилизируемых газов на 20-30% от текущего объема. Стоимость проекта — около 100 млн рублей.

    «Проект входит в число мероприятий, включенных в Соглашение об экологическом партнерстве, которое завод «Полиом» заключил с региональным Минприроды, его реализация также позволит решить задачи, поставленные в Национальном проекте «Экология», — отметил генеральный директор предприятия Игорь Тихонов.

    По завершении проекта процесс производства на заводе будет полностью соответствовать принципам применения наилучших доступных технологий.

    •  © titan-trailer.ru

    Как сообщила пресс-служба машиностроительного завода «ТИТАН» из Ростовской области, производящего прицепную технику под торговой маркой «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, завод наладил выпуск осей, которые будут выпускаться под маркой DM .

    На данный момент завод выпускает оси DM-8-1, DM-12-1, DM-8-2, DM-12-2 для односкатной и двускатной ошиновки грузоподъемностью 8 и 12 тонн.

    читать дальше

    •  © titan-trailer.ru

    Машиностроительный завод «Титан» представил новый прицеп специальный модели 84630С.

    Внутр. размеры: 7200×2420×1800 мм. (тип Агро-Т2 — гиб бортов «полукругом»). Объем кузова 31,3 куб. м. Г/п 19,2 т.

    Самосвальный прицеп, с разгрузкой на 2 стороны, угол опрокидывания на бок 45…50 град. Передний борт цельный жестко крепится к стойкам платформы. Боковые борта состоят из двух частей. Навеска верхних боковых бортов — верхняя, нижних — нижняя, нижний борт открывается на 120 градусов. Средняя стойка. Задний борт глухой. Запоры бортов механические, открываются в ручную, боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения подъема. На передний стенке имеется фиксированная площадка для обслуживания полога. Корзина запасного колеса с подъемным механизмом.

    С пологом, с наматывающим устройством, дуги против провисания. Рессорная подвеска, оси L1 -12 тонные (Китай). Прицеп 3хосный, двухскатная ошиновка, шины Китай 11R22,5 (12+1 запасное колесо). С АБС. Дышло под еврофаркоп. Цвет кузова синий фирменный

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oTDWdRkVmfg

    Видеорепортаж с предприятия АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады».

    читать дальше

    •  © politexpert.net

    Российская металлургическая компания «Русполимет» из Нижегородской области совместно со специалистами завода вакуумной металлургии представила новое производство титановых сплавов. Перспективный проект был представлен в рамках выставки «Металл-Экспо».

    "Завод вакуумной металлургии" - совместный проект «Русполимета» и группы «Тинвест» (содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования). Предприятие основано в 2016 году. Выход на полную мощность запланирован на первый квартал 2019 года.

    Инвестиции в создание производства составили порядка 800 млн рублей. Мощности оборудования позволят ежегодно производить и обрабатывать до 2000 тонн титановой продукции для авиационной отрасли, машиностроения, судостроения.

    В составе комплекса- установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава, а также вспомогательное и обрабатывающее оборудование (система смешивания и подготовки шихты, прессовое оборудование, обрабатывающие и сопутствующие станки).

    Установка электронно-лучевого переплава производства ООО «КВ-Титан» является первой в России отечественной установкой такого типа. Конструкторы компании имеют более чем 20-ти летний опыт создания электронно-лучевого оборудования.

    читать дальше

  • «Титановый шелк» компании-резидента Технопарка высоких технологий ООО НПФ «Темп» получил поддержку Агентства стратегических инициатив.

    Справочная информация: Титановый шелк- эластичная сетка из титановой нити толщиной 60 микрон. Эффективна при различных хирургических вмешательствах, является матричной основой (то есть выступает в виде «мостика») для наращивания тканей человека. Сегодня Титановый шелк был применен для лечения грыж передней брюшной стенки, в пластической хирургии лица, травматологии, гинекологии и даже хирургической стоматологии. Сетка настолько тонкая и пластичная, что является более мягкой, чем большинство синтетических аналогов. А инертность ее значительно выше. Так, известно, что инертность к тканям организма определяется молекулярным весом, который у титана почти в 3 000-7 000 раз ниже любого из имплантируемых полимеров (полипропилен, полиэстер и т. д.), это значит что иммунная (защитная) система организма раздражается титаном значительно меньше. Проект «Титановый Шелк» стремится к созданию идеального сетчатого имплантата.

    • Титановый шелк
    • Титановый шелк
    •  © www.uralhitech.ru

    читать дальше

    •  © nevnov.ru
    Минпромторг РФ 3 июля 2018 года официально одобрил проект Группы компаний «Титан» по созданию крупного завода по производству и переработке полимеров в Псковкой области. Это значит, что процесс подготовки к созданию завода запущен. Строительство завода планируется провести в 4 этапа, полностью работы планируется завершить не позднее 2022 года. Инвесторы вложили (так в источнике, но видимо все же планируют вложить) в создание завода около 19 миллиардов рублей. 20% от этой суммы составляют собственные средства ГК «Титан».

    Первый этап создания комплекса заводов — строительство цеха по производству ПЭТФ-гранул. Его планируют оснастить инновационным оборудованием, которое позволяет сделать производство максимально эффективным.

    •  © newdaynews.ru

    Вторую очередь «Титановой долины» обещали запустить через полгода: что уже построено (ФОТО, ВИДЕО).

    Гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов считает, что вторая очередь ТД будет готова уже осенью этого года.Сейчас на территории бывшего аэропорта «Уктус» строится площадка якорного резидента, УЗГА, — завод будет заниматься локализацией самолетов Л-410. Что уже построено и почему у этой очереди больше шансов на успешный старт, чем у площадки под Салдой, — в материале агентства.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Cc5YSx2dR2I

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    На территории перспективной второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» ― площадке «Уктус» ― продолжается строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации. На начало апреля залиты фундаменты, смонтирован металлический каркас, обшиты стены и кровля цеха сборки.

    Новый корпус возводится в непосредственной близости от существующего завода. Он включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс, его общая площадь составляет почти 11 500 кв. м.

    «При проектировании мы применили самые современные решения. В одном здании будут одновременно осуществляться все производственные процессы. А благодаря панорамному остеклению технологи и конструкторы завода смогут наблюдать за процессом, не покидая рабочего места», — рассказал гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.

    Во втором комплексе УЗГА будут собираться самолёты L-410, а также начнётся выпуск двухдвигательного самолёта DA-42Т — российской версии австрийских самолётов Diamond.

    читать дальше

    • Омский каучук
    • Омский каучук
    •  © rupec.ru

    ГК «Титан» реализует проект по созданию в России производства эпоксидных смол совокупной мощностью 115 тыс. тонн в год на базе «Омского каучука». Об этом сообщил председатель совета директоров ГК «Титан» Михаил Сутягинский. Проект будет реализован в четыре этапа.

    читать дальше

    •  © delo-metalla61.ru

    Президент Объединенной авиастроительной корпорации ОАК и гендиректор особой экономической зоны «Титановая долина» (ОЭЗ) в Свердловской области подписали соглашение о создании на территории ОЭЗ центра механообработки изделий из титановых сплавов, сообщили в четверг в пресс-службе ОЭЗ.

    читать дальше

    •  © titan-omsk.ru

    В начале декабря на Омском заводе полипропилена — совместном предприятии ГК «Титан», СИБУРа и «Газпром нефти» — запущен газофазный реактор. Планируется, что в результате его включения в технологическую схему будет достигнуто увеличение объема производства товарной продукции.

    Газофазный реактор, предназначенный для выпуска сополимеров, входит в комплекс установки полимеризации. Техническое решение, примененное специалистами ООО «Полиом» совместно с компанией-лицензиаром LyondellBasell в рамках реализации данного инвестпроекта, предполагает запуск и использование реактора для выпуска гомополимера.

    В настоящее время специалисты «Полиома» уже опробовали выпуск нескольких марок полипропилена, в том числе трех специальных. По данным лаборатории производственного контроля, физико-механические свойства продукта, полученного по новой технологии, соответствуют нормативам. Первые партии полипропилена были отгружены переработчикам.

    НПЦ газотурбостроения «Салют», входящий в «Объединённую двигателестроительную корпорацию», внедряет новые отечественные сплавы. Предприятие изготовило и испытало опытный сварной ротор из жаропрочного никелевого сплава и крупногабаритную статорную деталь из титанового интерметаллидного сплава.

    Применение новых материалов, разработанных «Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов», позволяет снизить массу двигателей, повысить их ресурс.

    читать дальше

    Российская титановая Корпорация ВСМПО-АВИСМА и крупнейший европейский авиастроительный концерн Airbus объявили о новом этапе партнёрских взаимоотношений.

    читать дальше