•  © uniwagon.com

    Договор на поставку 2 000 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений заключили АО «МХК ЕвроХим» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, на площадке Петербургского международного экономического форума.

    читать дальше

  •  © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и Группа «Акрон» (тикер на Московской бирже и Лондонской фондовой бирже: AKRN), один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в результате которого планируется заключить договор купли-продажи 500 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений.

    читать дальше

  •  © uniwagon.com

    ПАО «Уралкалий» (Компания), один из крупнейших мировых производителей калия, и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) в рамках Петербургского международного экономического форума подписали договор на поставку 100 минераловозов нового поколения.

    В соответствии с соглашением Объединенная Вагонная Компания поставит «Уралкалию» в 2021 году 100 вагонов-хопперов модели 19-9835-01 с повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным пробегом между плановыми сроками ремонта. Приобретение очередной партии инновационных вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода осуществляется в рамках реализации долгосрочной стратегии развития вагонного парка «Уралкалия» и с целью обеспечения стабильности поставок продукции Компании потребителям.

    читать дальше

  •  © uniwagon.com

    В рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и транспортная компания ООО «РБ ГРУПП» договорились о расширении сотрудничества и заключили соглашение о поставке 4 000 фитинговых платформ нового поколения. Соглашение подписали Генеральный директор НПК ОВК Тимофей Хряпов и Председатель Совета директоров «РБ ГРУПП» Александр Кахидзе.

    читать дальше

  •  © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и компания «Щекиноазот», один из лидеров производства продуктов промышленной химии, подписали договор на поставку 132 вагонов-цистерн нового поколения для перевозки метанола. Отгрузка всей партии запланирована до III квартала текущего года включительно. Вагоны будут использоваться в парке ООО Транспортная Дирекция НПО «Азот».

    Вагон-цистерна модели 15-6880 укомплектован тележками с осевой нагрузкой 25 тс и характеризуется повышенной грузоподъемностью (73 т) и увеличенным объемом котла (88 м3). За счет своих улучшенных характеристик цистерна обеспечивает перевозку почти на 2 т груза больше по сравнению с типовой моделью на тележке 23,5 тс. Таким образом, при эксплуатации цистерны ОВК, помимо экономии на объеме потребного парка, собственник подвижного состава имеет возможность сократить затраты на его содержание в исправном состоянии и снизить стоимость перевозки тонны груза.

    читать дальше

  • ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и железнодорожный концерн Skinest Rail (Эстония) подписали договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Подвижной состав будет эксплуатироваться на территории прибалтийских стран. Отправка партии из 23 вагонов планируется в июне текущего года.

    Skinest Rail станет первым на территории СНГ эксплуатантом вагона-цистерны модели 15-6855. Цистерна имеет увеличенный объем котла 86,7 м3 и оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.

    Ключевым преимуществом вагона является инновационная ходовая часть модели 18-9855 с увеличенным межремонтным пробегом — до 1 млн км или 8 лет (для сравнения: типовая цистерна на тележке 18-100 и ее аналогах направляется в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км или через 3 года, а в последующие плановые ремонты — через 110-160 тыс. км или 3 года). Срок службы вагона-цистерны 15-6855 составляет 40 лет.

    Андрей Кривченков, исполнительный директор Торгового дома «ОВК», отметил: «Холдинг «ОВК» планомерно развивает экспортное направление деятельности. Пространство 1520 за пределами России представляет для нас интерес, и мы расширяем географию поставок уже хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке различных типов вагонов нового поколения. Сотрудничество с такой авторитетной компанией, как Skinest Rail, — еще один шаг в развитии нашей экспортной программы и возможность показать другим игрокам рынка преимущества вагонов, в частности цистерн для СУГ, тихвинского производства».

  •  © sun1-14.userapi.com

    19 июня на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) прошла церемония спуска на воду траулера-процессора KMT02.02 «Юрий Маточкин» (заводской номер 950).

    Закладка судна состоялась 1 ноября 2018 года. Заказчиком траулера является АО «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). В рамках программы инвестиционных квот для данного заказчика планируется построить три рыболовных траулера проекта КМТ02.

    Траулер проекта КМТ02 имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Судно предназначено для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.

    читать дальше

  •  © tvsz.ru

    «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг «ОВК») запущен роботизированный комплекс для дуговой сварки промежуточных балок кузова полувагона.

    Запуск роботизированного комплекса позволит гарантировать высокое качество сварных швов и минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, внедрение нового оборудования позволяет высвободить высококвалифицированных специалистов, в частности электрогазосварщиков, для работы на других объектах вагоносборочного производства, где требуется использование сварочных полуавтоматов.

    Проект комплекса разработан специалистами службы проектирования технологической оснастки/оборудования ТВСЗ.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aNzIrV6q0a4

  •  © vyborgshipyard.ru

    18 октября на площадке ПАО «Выборгский судостроительный завод» (Выборг, Ленинградская область) состоялась церемония поднятия государственного флага на ледоколе «Обь». Был подписан акт передачи портового ледокола «Обь» между ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») и ПАО «Выборгский судостроительный завод».

    Ледокол передан его новому владельцу и оператору ФГУП «Атомфлот», заключившему в 2014 г. договор о комплексе услуг портового флота на обслуживание проводки судов в акватории порта Сабетта для проекта Ямал СПГ.

    Дизельный ледокол «Обь» мощностью 12 МВт с инновационной системой движения будет обеспечивать проводку танкеров, пере

    читать дальше

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Норвежское море» проекта KMT01, предназначенный для АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).

    Серия:

    Заводской № 935 — заложен 31.05.2017 — спущен 05.12.2018 — «Баренцево море»

    Заводской № 936 — заложен 29.01.2018 — спущен 17.05.2019 — «Норвежское море»

    Заводской № 937 — заложен 25.05.2018

    Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 2840 т.

    Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.

    Максимальная скорость хода: 15 узлов

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 49 человек

    читать дальше

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Предлагаю Вашему вниманию второй обзор рыболовецких судов, строящихся на отечественных судостроительных заводах. Предыдущий обзор был опубликован мной в августе прошлого года, но за эти 8 месяцев очень многое изменилось — строительство рыболовных судов сейчас наиболее динамичный сектор отечечственного судостроения!

    1. 2. 3. 4. Рыболовецкие траулеры проекта 03095.

    Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

    Серия:

    Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»

    Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — «Кастор»

    Заводской № 412 — заложен 20.12.2017 — «Поллукс»

    Заводской № 413 — заложен 20.12.2017 — «Альхена»

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    17 декабря в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт ледокольного судна обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А. Судно построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» для компании «Газпромнефть».

    Серия:

    Зав. № 233 — заложено 03.11.15 — спущено 24.11.16 — передано 30.07.18 — «Александр Санников»

    Зав. № 234 — заложено 14.12.15 — спущено 05.07.17 — передано 17.12.18 — «Андрей Вилькицкий»

    Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Баренцево море», предназначенный для АО «Архангельский траловый флот». Головное судно проекта KMT01 (заводской № 935) было заложено ПАО «Выборгский судостроительный завод» 31 мая 2017 года.

    Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 2840 т.

    Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.

    Максимальная скорость хода: 15 узлов

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 49 человек

    читать дальше

    •   © Фото с сайта vyborgshipyard.ru

    •  © Фото с сайта vyborgshipyard.ru

    10 ноября ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А покинуло Выборгский судостроительный завод и вышло на ходовые испытания в Балтийское море.

    Судно было заложено 14 декабря 2015 года и спущено на воду 5 июля 2017 года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8700 т.

    Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

    Лёдопроходимость: 2 м.

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 35 человек

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Выборге на территории ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась церемония закладки морозильного траулера «Юрий Маточкин» проекта КТМ02.02.

    •  © Фото из открытых источников

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 2050 т.

    Главные размерения: длина — 80.4 м, ширина — 15.4 м, осадка — 8.9 м.

    Максимальная скорость хода: 15 узлов

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 46 человек

    Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 105 т. мороженной рыбной продукции, 40 т. рыбного филе и 8 т. рыбной муки и рыбьего жира.

    читать дальше

    •  © Фото с сайта gov39.ru

    Предлагаю Вашему вниманию список рыболовецких судов, строящихся на отечественных заводах.

    1. 2. 3. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R.

    Проектант — «Skipskompetanse» (Норвегия)

    Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

    Серия:

    Заводской № 04001 — заложен 08.07.2016 — спущен 12.12.2017 — «Ленинец»

    Заводской № 04002 — заложен 25.11.2016 — спущен 30.03.2018 — «Командор»

    Заводской № 04003 — заложен 24.03.2017 — спущен 15.06.2018 — «Ударник»

    читать дальше

    •  © Фото с сайта shipspotting.com

    Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А.

    Заложено в Выборге 14 декабря 2015 года, спущено на воду 5 июля 2017 года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8700 т.

    Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

    Лёдопроходимость: 2 м.

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 35 человек

    Фото Александра Москаленко с сайта shipspotting.com

    • Тихвинский вагоностроительный завод
    • Тихвинский вагоностроительный завод
    •  © www.uniwagon.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» в рамках развития экспортной стратегии и расширения присутствия на европейском рынке получила статус поставщика Deutsche Bahn, крупнейшего железнодорожного оператора Европейского союза. Согласно результатам аудита НПК ОВК присвоен статус качества Q2.

    Аудит был проведен специалистами Deutsche Bahn, которыми оценивалась система менеджмента качества НПК «Объединенная Вагонная Компания», а также Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ) и Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), входящих в Холдинг.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония подъема государственного флага на ледокольном судне обеспечения проекта Aker ARC 130 «Александр Санников». Построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) по заказу компании «Газпром нефть» ледокол будет сопровождать танкеры с Новопортовского месторождения в районе Северного морского пути.

    Значительная часть оборудования, установленного на ледоколе «Александр Санников», российского производства. Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске оснастил судно самым современным носовым подруливающим устройством. Также отечественные производители обеспечили ледокол современным навигационным оборудованием, ходовым мостиком, генераторами — важнейшими элементами, которые обеспечивают работу ледокола.

    читать дальше