-
Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, застройщиком — ФГУП «Росморпорт».
-
На втором траулере-процессоре проекта КМТ01 «Норвежское море», построенного на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), подняли флаг Российской Федерации.
Церемония состоялась 6 декабря 2021 года на Английской набережной в Санкт-Петербурге. В
Траулер «Норвежское море» был заложен 29 января 2018 года на выборгской верфи, спущен на воду 17 мая 2019 года и передан заказчику 20 сентября 2021 года.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Русагротранс», крупнейший отечественный оператор в сегменте перевозок зерновых и прочих насыпных аграрных грузов (входит в «Деметра-Холдинг»), подписали договор поставки 500 вагонов-хопперов до конца 2021 года.
Новые вагоны обладают всеми характеристиками для обеспечения максимальной эффективности их эксплуатации: повышенной грузоподъемностью (76,5 т), увеличенным объемом кузова (101 м3), что позволяет повысить полезную загрузку вагона до 7%. Приобретение нового подвижного состава должно значительно ускорить и повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных процессов, увеличить степень сохранности перевозимого груза. Вагоны с данными характеристиками планируется использовать при внедрении программы маршрутизации железнодорожных перевозок.
-
Договор на поставку 2 000 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений заключили АО «МХК ЕвроХим» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, на площадке Петербуржского международного экономического форума.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и Группа «Акрон» (тикер на Московской бирже и Лондонской фондовой бирже: AKRN), один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в результате которого планируется заключить договор купли-продажи 500 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений.
-
ПАО «Уралкалий» (Компания), один из крупнейших мировых производителей калия, и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) в рамках Петербуржского международного экономического форума подписали договор на поставку 100 минераловозов нового поколения.
В соответствии с соглашением Объединенная Вагонная Компания поставит «Уралкалию» в 2021 году 100 вагонов-хопперов модели 19-9835-01 с повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным пробегом между плановыми сроками ремонта. Приобретение очередной партии инновационных вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода осуществляется в рамках реализации долгосрочной стратегии развития вагонного парка «Уралкалия» и с целью обеспечения стабильности поставок продукции Компании потребителям.
-
В рамках Петербуржского международного экономического форума ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и транспортная компания ООО «РБ ГРУПП» договорились о расширении сотрудничества и заключили соглашение о поставке 4 000 фитинговых платформ нового поколения. Соглашение подписали Генеральный директор НПК ОВК Тимофей Хряпов и Председатель Совета директоров «РБ ГРУПП» Александр Кахидзе.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и компания «Щекиноазот», один из лидеров производства продуктов промышленной химии, подписали договор на поставку 132 вагонов-цистерн нового поколения для перевозки метанола. Отгрузка всей партии запланирована до III квартала текущего года включительно. Вагоны будут использоваться в парке ООО Транспортная Дирекция НПО «Азот».
Вагон-цистерна модели 15-6880 укомплектован тележками с осевой нагрузкой 25 тс и характеризуется повышенной грузоподъемностью (73 т) и увеличенным объемом котла (88 м3). За счет своих улучшенных характеристик цистерна обеспечивает перевозку почти на 2 т груза больше по сравнению с типовой моделью на тележке 23,5 тс. Таким образом, при эксплуатации цистерны ОВК, помимо экономии на объеме потребного парка, собственник подвижного состава имеет возможность сократить затраты на его содержание в исправном состоянии и снизить стоимость перевозки тонны груза.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и железнодорожный концерн Skinest Rail (Эстония) подписали договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Подвижной состав будет эксплуатироваться на территории прибалтийских стран. Отправка партии из 23 вагонов планируется в июне текущего года.
Skinest Rail станет первым на территории СНГ эксплуатантом вагона-цистерны модели 15-6855. Цистерна имеет увеличенный объем котла 86,7 м3 и оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.
Ключевым преимуществом вагона является инновационная ходовая часть модели 18-9855 с увеличенным межремонтным пробегом — до 1 млн км или 8 лет (для сравнения: типовая цистерна на тележке 18-100 и ее аналогах направляется в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км или через 3 года, а в последующие плановые ремонты — через 110-160 тыс. км или 3 года). Срок службы вагона-цистерны 15-6855 составляет 40 лет.
Андрей Кривченков, исполнительный директор Торгового дома «ОВК», отметил: «Холдинг «ОВК» планомерно развивает экспортное направление деятельности. Пространство 1520 за пределами России представляет для нас интерес, и мы расширяем географию поставок уже хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке различных типов вагонов нового поколения. Сотрудничество с такой авторитетной компанией, как Skinest Rail, — еще один шаг в развитии нашей экспортной программы и возможность показать другим игрокам рынка преимущества вагонов, в частности цистерн для СУГ, тихвинского производства».
-
19 июня на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) прошла церемония спуска на воду траулера-процессора KMT02.02 «Юрий Маточкин» (заводской номер 950).
Закладка судна состоялась 1 ноября 2018 года. Заказчиком траулера является АО «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). В рамках программы инвестиционных квот для данного заказчика планируется построить три рыболовных траулера проекта КМТ02.
Траулер проекта КМТ02 имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Судно предназначено для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.
-
«Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг «ОВК») запущен роботизированный комплекс для дуговой сварки промежуточных балок кузова полувагона.
Запуск роботизированного комплекса позволит гарантировать высокое качество сварных швов и минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, внедрение нового оборудования позволяет высвободить высококвалифицированных специалистов, в частности электрогазосварщиков, для работы на других объектах вагоносборочного производства, где требуется использование сварочных полуавтоматов.
Проект комплекса разработан специалистами службы проектирования технологической оснастки/оборудования ТВСЗ.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aNzIrV6q0a4
-
18 октября на площадке ПАО «Выборгский судостроительный завод» (Выборг, Ленинградская область) состоялась церемония поднятия государственного флага на ледоколе «Обь». Был подписан акт передачи портового ледокола «Обь» между ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») и ПАО «Выборгский судостроительный завод».
Ледокол передан его новому владельцу и оператору ФГУП «Атомфлот», заключившему в 2014 г. договор о комплексе услуг портового флота на обслуживание проводки судов в акватории порта Сабетта для проекта Ямал СПГ.
Дизельный ледокол «Обь» мощностью 12 МВт с инновационной системой движения будет обеспечивать проводку танкеров, пере
-
Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Норвежское море» проекта KMT01, предназначенный для АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).
Серия:
Заводской № 935 — заложен
31.05.2017 — спущен05.12.2018 — «Баренцево море»Заводской № 936 — заложен
29.01.2018 — спущен17.05.2019 — «Норвежское море»Заводской № 937 — заложен 25.05.2018
Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)
Технические характеристики:
Дедвейт: 2840 т.
Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек
-
Предлагаю Вашему вниманию второй обзор рыболовецких судов, строящихся на отечественных судостроительных заводах. Предыдущий обзор был опубликован мной в августе прошлого года, но за эти 8 месяцев очень многое изменилось — строительство рыболовных судов сейчас наиболее динамичный сектор отечечственного судостроения!
1. 2. 3. 4. Рыболовецкие траулеры проекта 03095.
Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Серия:
Заводской № 410 — заложен
15.09.2017 — спущен09.04.2019 — «Андромеда»Заводской № 411 — заложен
15.09.2017 — «Кастор»Заводской № 412 — заложен
20.12.2017 — «Поллукс»Заводской № 413 — заложен
20.12.2017 — «Альхена» -
17 декабря в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт ледокольного судна обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А. Судно построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» для компании «Газпромнефть».
Серия:
Зав. № 233 — заложено
03.11.15 — спущено24.11.16 — передано30.07.18 — «Александр Санников»Зав. № 234 — заложено
14.12.15 — спущено05.07.17 — передано17.12.18 — «Андрей Вилькицкий»Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.
-
Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Баренцево море», предназначенный для АО «Архангельский траловый флот». Головное судно проекта KMT01 (заводской № 935) было заложено ПАО «Выборгский судостроительный завод» 31 мая 2017 года.
Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)
Технические характеристики:
Дедвейт: 2840 т.
Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек
-
10 ноября ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А покинуло Выборгский судостроительный завод и вышло на ходовые испытания в Балтийское море.
Судно было заложено 14 декабря 2015 года и спущено на воду 5 июля 2017 года.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 8700 т.
Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)
Лёдопроходимость: 2 м.
Автономность: 30 суток
Экипаж: 35 человек
-
Сегодня в Выборге на территории ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась церемония закладки морозильного траулера «Юрий Маточкин» проекта КТМ02.02.
Технические характеристики:
Дедвейт: 2050 т.
Главные размерения: длина — 80.4 м, ширина — 15.4 м, осадка — 8.9 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 46 человек
Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 105 т. мороженной рыбной продукции, 40 т. рыбного филе и 8 т. рыбной муки и рыбьего жира.
-
Предлагаю Вашему вниманию список рыболовецких судов, строящихся на отечественных заводах.
1. 2. 3. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R.
Проектант — «Skipskompetanse» (Норвегия)
Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)
Серия:
Заводской № 04001 — заложен
08.07.2016 — спущен12.12.2017 — «Ленинец»Заводской № 04002 — заложен
25.11.2016 — спущен30.03.2018 — «Командор»Заводской № 04003 — заложен
24.03.2017 — спущен15.06.2018 — «Ударник»
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация