• Пневмоходы "Волгарь"Пневмоходы "Волгарь" © youtu.be

    Фиркат Шайхаттаров — российский инженер, окончил машиностроительный техникум по специальности техник машин и аппаратов. Он работает пилотом в сельхозавиации, и поскольку не все удобрения можно внести с самолёта, решил построить специализированные сельскохозяйственные пневмоходы, которые смогут работать на любой почве в любое время года. Но больше всего они нужны, когда только сошёл снег, почва сырая и влажная, а озимым требуется азотная подкормка. Эти машины ездят по ней как по асфальту, не тонут в грязи и не повреждают посевы. В такие дни конкуренцию пневмоходам могут составить только Ан-2 и Ми-2, которые стоят гораздо дороже. Благодаря минимальному давлению пневматиков они не оставляют колеи, а молодые растения не втаптываются в землю и легко поднимаются через несколько часов после проезда по ним агрегатов массой до двух с половиной тонн. Эти колёса настолько нежные, что без проблем могут проехать даже по сырым куриным яйцам.

    читать дальше

  •  © ktmagazine.ru

    В рамках прошедшего в Брюсселе автобусного салона «Busworld Europe» в октябре 2019 года состоялась презентация нового проекта под названием Deltabus. Это стартап, образованный всего пару месяцев назад. Компания, куда в качестве партнера-поставщика кузовов и шасси вошла Bakulin Motors Group (Волгобас), намерена развернуть производство электробусов, а позже и машин на водородных топливных элементах на заводе в австрийском городке Терниц (примерно в 60 км от Вены). Заявленная проектная мощность — 300-400 ед. в год. Не исключено, что в дальнейшем там может быть налажено и производство топливных элементов.

    Представленный на стенде электробус Deltabus Mark E не что иное, как опытный образец, собранный на заводе Волгобас во Владимире.

    читать дальше

  •  © volgabus.ru

    Группа компаний «Волгабас» поставила 18 газомоторных междугородных автобусов «Серпантин» крупнейшему российскому перевозчику «Питеравто».

    Машины 3 класса, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (метан), уникальны для России. «Серпантин-CNG» оснащен всем необходимым для длительного путешествия — большими отсеками и функциональными полками для багажа, комфортабельными сиденьями с расширенным пространством для ног пассажира, мультимедийными системами и т. д.

    Применение экологичного и экономичного ДВС позволяет автобусу преодолевать до 450 км. при полной заправке баллонов. С учетом постоянного расширения сети АГНКС этого расстояния вполне достаточно для того, чтобы доехать до пункта назначения. При этом финансовая выгода от применения газомоторного автобуса может составлять до 800 000 рублей в год.

  •  © government-nnov.ru

    В октябре 2019 года на на крупнейшем российском заводе компании Heineken «Волга"состоялось торжественное мероприятие по случаю запуска новой производственной линии безалкогольных напитков.

    Оборудование для предприятия было закуплено в Германии, его стоимость составляет 140 млн руб., мощность — 50 гектолитров в час.

    читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    Астрахань — один из крупнейших и древнейших городов Юга России. Город раскинулся на 11 островах в дельте Волги в 80 км от Каспийского моря. Население Астрахани — 534 тыс. человек.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_TG6iliwrec

  •  © Фото из открытых источников

    В последние годы электробусы постепенно становятся полноценным видом общественного транспорта в России, однако до недавнего времени их надежность и качество оставляли желать лучшего.

    В архивах новостей можно найти много случаев, когда эвакуаторы были вынуждены приходить на помощь вставшей посреди дороги технике, когда та ломалась или разряжалась, едва успев проехать считанные километры. Тем не менее, мировые тренды указывают на то, что количество таких транспортных средств становится все больше — одновременно с этим развиваются и технологии: батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

    Новые модели электробусов от «Volgabus» предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы — по словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7-0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7-10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 миллионов рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_e3wSav3vGs

    •  © admlip.ru

    Главный перевозчик областного центра — МУП «Липецкий пассажирский транспорт» получил 50 новых автобусов. В торжественной обстановке ключи от машин VOLGABUS 5270G2 вручили водителям на Соборной площади.

    На закупку автобусов для областного центра было выделено 409,5 млн рублей (90% - из областного бюджета, 10% - из городского).

    До конца года ещё около 50 новых автобусов, соответствующих стандарту ЕВРО-5, должны закупить частные липецкие перевозчики. Им предоставляются субсидии из городского и областного бюджетов — 20% от стоимости техники при длине автобуса свыше 9,5 метра и 10% от стоимости техники при длине от 7,6 до 9,5 метра.

    Обновление автобусов проходит по всей области. Парк маршрутных транспортных средств, задействованных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в регионе, насчитывает 1251 единицу техники. Средний возраст автопарка — 12,8 лет. Больше половины — 740 автобусов — имеют сверхнормативный срок эксплуатации. В 2019 году приобретено 197 новых машин при поддержке областного и местных бюджетов, всего на закупку автобусов региональным и муниципальными бюджетами выделен 921 млн рублей. Это крупнейшее обновление автобусного парка за последние 10 лет.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

    Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

    читать дальше

  • Научно-производственное объединение «АэроВолга» — единственная в России компания, которая поставляет на зарубежный рынок самолеты-амфибии ЛА-8 (LA-8) и «Борей» (BOREY). Именно «Борей» стал первым самолетом предприятия, полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса. Наш новый фильм — о задачах, которые стоят перед КОМПАС-3D в авиамоделировании, об утилитарной красоте самолетов-амфибий и, конечно, о дальнейших планах НПО «АэроВолга».

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oF_iodgD3oM

    Интервью с разработчиками самолёта.

    •  © rg.ru

    Доступ туристов к озеру Байкал может быть ограничен, а со дна Волги в ближайшие годы планируется поднять сотни затонувших судов. Об этом сказал спецпредставитель по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта в ходе Всероссийского водного конгресса, который проходит в Москве.

    Он напомнил, что в России начал реализовываться федеральный проект по оздоровлению Волги, и в его рамках будет не только сокращаться объем грязных стоков в реку и очищаться ее вода, но и впервые за последние несколько десятков лет из реки будут подниматься и утилизироваться сотни брошенных и затопленных судов, которыми забита дельта Волги.

    читать дальше

    •  © www.lesonline.ru

    Комплекс бумагоделательного оборудования БМ-4, производящий различные виды упаковочных бумаг из 100% макулатурного сырья, был дополнен линией сортирования фирмы «Папцел» (Чехия). Эффект от реализованного проекта заключается в увеличении производительности машины до 50 тонн в сутки. Об этом сообщил начальник производства АО «Волга» (Балахнинский бумкомбинат) Николай Скворцов.

    Новое оборудование было поставлено комплексно, включая устройства для грубой очистки макулатурной массы, сортировки тонкой очистки и дополнительного разволокнения массы.

    читать дальше

    •  © s11.stc.all.kpcdn.net

    Как сообщили в областном департаменте транспорта и связи, новые автобусы марки VOLGABUS переданы автотранспортным предприятиям городов Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск, Юрга, Мыски, Тайга, Гурьевск и Мариинск, а также пгт Промышленная и Яшкино.

    Автобусы своим ходом прибыли со склада завода-производителя в Волгограде. Из переданной 21 машины девять имеют газовое оборудование для использования в качестве топлива природного газа — метана.

    Как отметил в департаменте, поставки в территории начались с 29 апреля. К 14 мая вся партия автобусов вышла на маршруты.

    Все автобусы предназначены для работы в сибирском климате. Городские автобусы оборудованы откидными аппарелями для въезда инвалидных колясок, а также специальными площадками в салоне для размещения маломобильных пассажиров.

    Транспорт закуплен по государственной программе Кемеровской области «Оптимизация и развитие транспорта и связи Кузбасса» на 2014 — 2021 гг. С начала действия программы для государственных и муниципальных автотранспортных предприятий Кемеровской области приобретен 251 автобус. До конца 2019 года запланировано приобретение еще 118 автобусов различной вместимости и разного назначения.

    •  © volgabus.ru

    В Хабаровск отправилась очередная партия автобусов «Volgabus». На этот раз газомоторные 10-метровые машины будут работать на маршрутах, обслуживаемых частным перевозчиком.

    Экономичные автобусы, работающие на компримированном природном газе, станут началом сотрудничества. Если эксплуатация продемонстрирует хорошие результаты, перевозчик намерен заключить еще 1 контракт. Все машины закуплены в рамках лизингового контракта с одной из ведущих российских компаний.

    В городе уже работают 15 12-метровых низкопольных газомоторных автобусов. Также в краевом центре активно ведется строительство АГНКС, что должно повысить популярность и экономическую эффективность газомоторного транспорта.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

    Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

    читать дальше

  • 2-х местный самолет-амфибия «Борей», получил в январе 2019 года согласие Министерства Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA).

    По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

    «Борей», при его покупке, даст преимущество канадским летным школам. Курсанты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.

    Борьба за внешние рынки для «АэроВолги» жизненная необходимость — реализация леких самолетов частным лицам в России процесс сильно осложненный нормативно правовой средой, крайне недружелюбной к пилотам — любителям.

      читать дальше

    • АО «Волга» (г. Балахна, Нижегородская обл.) и компания Andritz Group подписали контракт на поставку оборудования для новой линии по производству термомеханической массы (ТММ).

      •  © Фото из открытых источников

      читать дальше

    • 20 декабря 2018 года на нижегородском судостроительном заводе «Волга» спущен на воду танкер проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов» для ВМФ России.

      •  © stapel1.com

      читать дальше

      •  © flighttv.ru

      Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии

      Калининград зовёт! На столетие аэродрома Дэвау приглашаются 100 частных самолётов

      Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

      Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.

      читать дальше