-
02 декабря

© ako.ru С 1 декабря первая очередь масштабного комплекса (40 тыс. кв. м) в Юрге официально введена в эксплуатацию.
Значение проекта для региона:
-
12 ноября

© jasko.ru В современных агропромышленных и перерабатывающих комплексах эффективность логистики сыпучих продуктов имеет большое значение. Среди разнообразия транспортирующего оборудования пневмоперегружатели занимают особую нишу, предлагая уникальное сочетание мобильности, бережного отношения к материалу и высокой гибкости в построении маршрутов.
Принцип, лежащий в основе пневмоперегружателей, отнюдь не является изобретением новейшего времени. Еще в Древнем Египте и Греции использовали воздушный поток для перемещения легких материалов, например, для подачи зерна на мельницы с помощью простейших воздушных каналов. Однако настоящий расцвет технологии начался в середине XX века с развитием авиации и космонавтики, где требовалась максимально точная и бережная дозировка и перегрузка топливных порошков и других сыпучих компонентов. Сегодня эти же принципы используются при проектировании систем жизнеобеспечения для космических станций. Таким образом, используя пневмоперегружатель, вы применяете технологию с многовековой историей, доведенную до совершенства современными инженерами.
-
06 ноября

© vk.com В Армению прибыл состав с первой партией российского зерна, поставленной по новому железнодорожному маршруту через территорию Азербайджана. Новый маршрут обеспечивает транзитное сообщение через Азербайджан и Грузию, что позволяет снизить транспортные издержки и повысить устойчивость поставок.
-
20 октября

© 12-kanal.ru В логопарке открыт новый склад для продовольственной и непродовольственной продукции.
На улице Айвазовского в Омске завершилось строительство складского комплекса на территории логистического парка «Звёздный». Трехэтажное здание, площадь которого сопоставима с размером 17 футбольных полей (123 153,1 кв. м), оборудовано новейшими технологиями хранения и обработки грузов.
Помещения предназначены для крупной российской компании «СберЛогистика», которая имеет представительства в 82 крупных российских городах.
-
13 октября

Российский оцинкованный полуприцеп-автовоз ULTRAILER Компания «УЛЬТРА ГРУПП» (г. Дзержинск, Нижегородская область) провела презентацию собственного оцинкованного полуприцепа-автовоза ULTRAILER. Это ответ на растущую потребность российского автопрома и транспортных компаний в современном и надежном отечественном автовозе. Десятилетия отрасль обслуживали автовозы импортного производства. Сейчас поставки новой техники прекращены, а парк компаний неизбежно стареет. Выход из этой ситуации — производство собственного полуприцепа-автовоза с высоким процентом локализации.
Ключевые особенности и технические решения ULTRAILER
-
10 октября
Завод спецтехники Смартэко запустил производство самосвальных кузовов с трехсторонней разгрузкой. Модель грузоподъемностью 6 650 кг предназначена для доставки сыпучих грузов объемом до 8 куб. м. на объекты малого строительства в условиях городской застройки. Первые кузова смонтированы на шасси DongFeng C120.

Источник: Завод спецтехники Смартэко Самосвальный кузов
-
23 сентября
Один дистрибьютор, обрабатывающий огромное количество товаров, постоянно сталкивался с одной и той же проблемой: ошибки при приемке грузов. Из-за невнимательности или усталости сотрудников на складе возникали неточности в количестве, путаница с артикулами и, как следствие, возвраты и срывы поставок. В результате точность приемки едва превышала 90%, что оборачивалось не только потерей времени на ручные пересчеты, но и жалобами клиентов и, естественно, ущербом для репутации компании.

-
16 сентября

Полуприцеп-автовоз ULTRAILER Компания «Ультра Групп», российский производитель прицепной техники, зарегистрировала товарный знак ULTRAILER. Компании выдано свидетельство № 1128871, которое закрепляет эксклюзивные права на использование этого бренда для всей линейки выпускаемой прицепной техники на территории РФ.

Свидетельство на товарный знак ULTRAILER -
12 сентября

© infopro54.ru Резидент территории опережающего развития (ТОР) «Линёво» компании «ЭЛСИ Логистика» запустила транспортно-логистический комплекс, площадь которого составляет 16 тысяч кв. метров и вместимостью 3 тысячи тонн единовременного хранения различной продукции. Предполагается, что ежемесячный оборот грузов составит порядка 2 тысяч тонн, сообщили в АО «Корпорация развития Новосибирской области».
АО «ЭЛСИ-Логистика» стала резидентом ТОР в 2023 году. Первоначально инвестор планировал вложить в проект 70 млн рублей, но затем пересмотрел мощности (было принято решение дополнительно построить два крытых склада — тёплого и холодного, а также административно-бытовой комплекс) и увеличил объем инвестиций до 300 млн рублей.
По подсчетам компании, на полную проектную мощность комплекс выйдет уже в конце 2025 года. Ожидаемый объём налоговых отчислений от деятельности комплекса составит 12 млн рублей в год.
-
29 августа
Ученые из Московского авиационного института (МАИ, входит в Национальную ассоциацию участников рынка робототехники) в настоящее время занимаются разработкой гибридного двигателя. Устройство предназначено для установки в беспилотные летательные аппараты, которые весят более 500 кг. Также новинку планируют использовать в будущем для аэротакси. В целом проект направлен на создание эффективной и надежной технологии для авиации будущего.
-
15 августа

© t.rbc.ru В Тюмени открылся девятый в стране распределительный центр сети продуктовых магазинов «Монетка». Комплекс расположен на Велижанском тракте. Площадь нового объекта — 25 тыс. кв. м. В нем несколько зон хранения, которые распределены по категориям продукции и температурному режиму. Объем товаров, который может храниться в распределительном центре, составляет более 23 тыс. тонн. После выхода на проектную мощность будет создано более 500 рабочих мест. Силами распределительного центра будут обслуживаться 330 продуктовых магазинов в Тюменской, Омской, Новосибирской и Свердловской областях. Это позволит оптимизировать затраты на логистику, так как ранее товары в эти регионы доставлялись из Екатеринбурга. Ежесуточно центр сможет принимать до 120 грузовых автомобилей.
-
25 июня
В рамках развития международного направления компания «Цикл» начала экспорт мультипродуктового ассортимента на склад маркетплейса Ozon в Республике Беларусь.
Новая логистика — ближе к покупателю
Компания «Цикл», один из крупнейших российских производителей садово-дачной техники и оборудования для сельского хозяйства, продолжает стратегическое расширение своей дистрибуционной сети.
-
29 мая

ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью цифрового двойника модернизировала транспортный узел на «Заводе ТЕХНО» в Рязани и начала обновление склада готовой продукции на предприятии по выпуску изоляции на основе стекловолокна в Серпухове (Московская обл.). На заводе каменной ваты в Хабаровске завершилось тестирование автоматизированной загрузочной платформы. Производительность труда на складах каменной ваты за год выросла почти на 10%.
На заводе каменной ваты в Рязани в 2024 году модернизировали транспортный узел с использованием цифрового двойника — виртуальной модели проекта. Она показала, что будет происходить с реальными объектами и транспортными потоками после внесения изменений. Это дало возможность заранее проработать различные сценарии по отгрузке продукции, оценить эффективность решения еще до его реализации и вложения инвестиций. С помощью цифрового двойника были созданы планировки подъездной зоны, парковки для фур, КПП
и т. п. , рассчитана пропускная способность всего узла, график работы склада и потенциальные риски. -

Полуприцеп-автовоз "Ultrailer" грузоподъемностью 17 тонн Сегмент полуприцепов-автовозов на отечественном рынке прицепной техники традиционно был занят иностранными производителями. Доля отечественных автовозов была катастрофически мала. Существующий парк таких полуприцепов стареет и когда-то наступит момент для его обновления. Вернутся ли европейские производители или нет — вопрос открытый. Но потребность в автовозах остается. Поэтому наработать свои компетенции в этом направлении важно именно сейчас.
-
Сюжет про склад «Восток Сервис», роботизированный нашей компанией Ronavi Robotics
На производстве или складе с товарами система облегчает физическую работу 80% персонала и снижает затраты на складскую технику. При этом себестоимость комплектации или перемещения сокращается для клиентов на 20%. Заказчик получает выгоду от роботизации с первого дня использования.
-
14 марта

© susanin.news Новый открытый корпус класса, А стал крупнейшим объектом, введенным индустриальным парком «Развитие» за всю его историю. Об этом сообщается в официальном сообществе сети индустриальных парков «Развитие».
-
03 февраля
Специалисты компании «Дронсхаб групп» оснастили бортовыми управляющими комплексами погрузочные краны тамбовского предприятия «Металл Сервис». Технологическое решение позволяет в разы повысить скорость и эффективность выполняемых работ на предприятии, а также уровень безопасности сотрудников. Об этом рассказал рассказала руководитель направления промышленной автоматизации компании «Дронсхаб групп» Наталья Гурдуза.
Бортовые управляющие комплексы обеспечивают дистанционное управление кранами без присутствия крановщика в кабине. Управление и контроль за работой техники происходит с помощью автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора. Один оператор может работать сразу с 6-8 кранами, расположенными не только на разных участках предприятия, но и в разных регионах.
-
21 декабря

© 1prime.ru Грузоперевозки по западному маршруту международного транспортного коридора «Север-Юг» за 11 месяцев 2024 года выросли на 31%.
На территории Азербайджана полностью реализованы и успешно функционируют как железнодорожный, так и автомобильный сегменты коридора «Север-Юг». Со своей стороны, Азербайджан принимает все необходимые меры для дальнейшего совершенствования своей инфраструктуры.
-
28 октября
Российский разработчик «Квантовые системы» (QuSolve) представляет полностью импортонезависимый солвер OptJet, предназначенный для решения сложных промышленных задач. OptJet является отечественной альтернативой ушедших с российского рынка зарубежных компаний-производителей солверов CPLEX и Gurobi.
Большинство компаний сталкиваются с потребностью решать сложные задачи математической оптимизации в целях снижения затрат или повышения прибыльности при управлении комплексными производственными, логистическими и другими бизнес-процессами. К примеру, чтобы составить оптимальный месячный производственный план для цеха с несколькими переделами и набором параллельно работающих агрегатов, может потребоваться математическая модель с миллионами переменных. При этом, срок поиска решения должен составлять не более нескольких часов — в противном случае, к моменту получения результата исходные данные успеют настолько измениться, что он окажется бесполезным.
С задачами такого масштаба в условиях столь жестких ограничений может справиться специализированное ПО — так называемые «решатели» или «солверы». Многолетними лидерами этого рынка являлись компании IBM (солвер CPLEX) и Gurobi (солвер под одноименным брендом), однако, в последние годы появились китайские решатели COPT и OptVerse (последний разработан компанией Huawei), а с недавних пор стало доступно и российское решение — OptJet.
-
08 мая

Западный транспортно-логистический узел войдет в ТОР "Столица Арктики" © sudostroenie.info Правительство РФ расширило границы территории опережающего развития (ТОР) «Столица Арктики» в Мурманской области.
Hа новых участках в Кольском районе Мурманской области и акватории Баренцева моря планируется начать строительство Западного транспортно-логистического узла (ЗТЛУ).
Комплекс предназначен для перевалки грузов между контейнеровозами ледового класса, которые будут идти по Северному морскому пути (СМП), и судами неледового класса. В составе транспортно-логистического узла запланировано строительство терминала и двух глубоководных причалов.