-
Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" © portnews.ru
Нижегородский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое двадцать четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонн и четвертое судно в серии из девяти судов проекта RSD59 для судоходной компании «Альфа» — «Виктор Андрюхин». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
-
Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) «Рубин» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) разработало первый российский погружной патрульный корабль, предназначенный для иностранных заказчиков. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе ЦКБ.
«Рубин» представляет первую модификацию погружающегося патрульного корабля, сочетающего преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля", — рассказали на предприятии. Проект получил название «Страж», на мировой рынок он будет выводиться под обозначением BOSS (Border and Offshore Submersible Sentry), отметили в ЦКБ.
-
На АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) провели испытания инженерных устройств плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», с помощью которых ПЭБ будет жестко пришвартован к гидротехническим сооружениям ПАТЭС в городе Певек.
Плавучий энергоблок буксирами был отведен от берега на 13 метров и удерживался в неподвижном положении все время испытаний. ПЭБ проверили на адаптацию к приливам и отливам, которые периодически происходят в месте его будущей эксплуатации. Корпус энергоблока крепится к береговым гидротехническим сооружениям станции четырьмя штангами жесткой швартовки весом более 21 тонн каждая. Штанги собрали, проверили работоспособность шарниров, вертикальную (около 2 метров) и горизонтальную (1,3 метра) амплитуды движения изделий, надежность их крепления к судовой части.
Проверку работоспособности также прошли шланги, по которым внутрь энергоблока и обратно будут подаваться, и выводиться жидкости.
В ходе мероприятий проводилось испытание транспортного въезда с берега в помещение ПЭБ. Между энергоблоком и берегом разворачивался специальный мост и по нему в технологические ворота энергоблока въезжали и выезжали грузовые автомобили.
В мероприятиях приняли участие порядка 50 человек. Это инженерно-технические работники Балтийского завода, капитанская служба предприятия, специалисты АО «Эра». Было задействовано три буксира и несколько кранов. Испытания прошли успешно — инженерные устройства жесткой швартовки ПЭБ готовы к эксплуатации.
-
Общий портфель заказов Объединенной судостроительной корпорации на 15 лет вперед исчисляется суммой свыше 1 трлн рублей, сообщил глава ОСК Алексей Рахманов."Общий портфель заказов у ОСК на ближайшие 15 лет превышает 1 трлн рублей", — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Также Рахманов сообщил, что выручка предприятий ОСК по итогам этого года вырастет приблизительно на 10-12%. «Наша чистая прибыль составит что-то около трех млрд рублей», — сказал глава корпорации.
-
Объединенная судостроительная корпорация и IHC Holland B.V. (Нидерланды) на полях 27-й Международной выставки судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM-2016 в Гамбурге (Германия) подписали эксклюзивное соглашение о намерениях, предусматривающее проектирование и строительство земснарядов на территории России и для российского рынка. В рамках реализации соглашения IHC готова инвестировать в изготовление комплектующих для дноуглубительной техники на территории астраханской ОЭЗ «ЛОТОС».
-
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) подписали соглашение о намерениях строительства больших морозильных рыболовных траулеров для флота РРПК.
Подписанный документ регламентирует количество судов, их основные предварительные характеристики, а также закрепляет сроки и дальнейший ход работы по данному проекту.
-
Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/ предлагает вложить 5 мдрд рублей в Новороссийский судоремонтный завод и сформировать для него четкую программу ремонта кораблей Черноморского флота до 2020 года. Об этом сообщил сегодня на заседании Морской коллегии при правительстве РФ президент ОАО "ОСК" Андрей Дьячков
-
Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подписал контракты на строительство 10 несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг. -
Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»/ передал Военно-морским силам Индии модернизированную дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО класс «Kilo»). Символично, что передача корабля состоялась 26 января в День Республики – национальный праздник Республики Индия.
Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации ДЭПЛ «Синдуракшак» был подписан Центром судоремонта «Звездочка» и Министерством обороны Республики Индия 4 июня 2010 года, а в августе того же года корабль прибыл в Северодвинск и встал на ремонт.
В ходе выполнения работ на субмарине установлен современный комплекс ракетного вооружения «Club-S». Смонтированы более десяти систем индийского и иностранного производства, в том числе гидроакустический комплекс «Ushus» и система радиосвязи «СCS-MK-2». На подлодке проведена модернизация систем охлаждения, установка радиолокационной станции «Porpoise» и другие работы, повышающие боевые качества и безопасность эксплуатации субмарины.
-
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила заказы на 1 трлн рублей, при этом 200 млрд рублей будет направлено на производство судов гражданского назначения, сообщил начальник департамента гражданского судостроения ОСК Дмитрий Сапов, выступивший на пленарном заседании 4-й Всемирной морской технологической конференции.
-
Всю прошедшую неделю шли настоящие "мозговые штурмы" в петербургском офисе Объединенной судостроительной корпорации. Этот холдинг всерьез намерен прибавить к прочим титулам Северной столицы еще один - Петербург должен стать самым крупным и современным центром судостроения.
-
Разработка месторождений на Каспии сегодня главный проект НК «ЛУКОЙЛ» в России. После начала добычи осенью 2009 года на месторождении им. Ю.Корчагина обустройство месторождения им. В.Филановского является следующим шагом компании по освоению открытых на северном Каспии месторождений.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация