стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rfclass.ru

    Под техническим наблюдением Московского филиала Российского Классификационного Общества завершается строительство несамоходного дноуглубительного землесоса «Александр Логачев», проекта 4395.

    0 читать дальше

  • На судостроительном заводе «Порт Коломна» (Московская область) заложен теплоход медицинского назначения проекта 132ПК для нужд Ханты-Мансийского автономного округа.

     © paluba.media

    6 читать дальше

  • 25 мая в городе Коломна Московской области состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию буксира-толкача «Коломенский-1601» класса «X М-ПР 3,0 (лед 30) А «, спроектированного и построенного на судостроительном производстве АО «Порт Коломна» по заказу ООО «Окско-Московское пароходство».

     © paluba.media

    0 читать дальше

  • Порт Коломна входит в десятку крупнейших судоходных компаний России и располагает собственным флотом, который насчитывает более 110 судов, а также развитой сетью транспортно-логистических комплексов в Москве, Московской и Рязанской областях.

    Теплоходы компании ежегодно перевозят более 4,5 миллионов тонн грузов и уверенно ходят от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону. Вместе с тем Порт Коломна перерабатывает более 10 миллионов тонн грузов: от навалочных до тарно-штучных и негабаритных.

     © paluba.media

    1 читать дальше

  •  © morflot.gov.ru

    На производственной площадке АО «Порт Коломна» (Московская область) 28 октября приемочной комиссией принят несамоходный многочерпаковый шаландовый земснаряд класса «Р 1,2 (лед 10) А» проекта № 3409.

    0 читать дальше

  •  © morflot.gov.ru

    АО «Порт Коломна» произвело технологический спуск на воду несамоходного многочерпакового шаландового земснаряда.

    Судно технического флота строится для Рязанского района гидротехнических сооружений в рамках выполнения мероприятий подпрограммы «Морской и речной транспорт» госпрограммы «Развитие транспортной системы». Государственным заказчиком является ФКУ «Речводпуть».

    Завершение строительства запланировано на ноябрь 2020 года после дооснащения судна на воде, проведения швартовных и ходовых испытаний.

    2 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».

    Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства. Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.

    Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».

    Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

    1 читать дальше

    •   © Фото с сайта portkolomna.ru

    •  © Фото с сайта portkolomna.ru

    30 мая в Коломне спущен на воду буксир-толкач «Сергей Кладько», строящийся по заказу ФГБУ «Морспасслужба». Буксир с заводским номером 7 был заложен осенью 2016 года, став первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, строящимся компанией с «нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

    Первоначально буксир строился для собственных нужд судоходной компании «Порт Коломна» и назывался «Коломенский-1601», но потом им заинтересовалась «Морспасслужба», и после подписания контракта строительство судна продолжилось уже для нового заказчика.

    Буксир-толкач «Сергей Кладько» класса «река-море» мощностью 1600 л.с. будет работать в составе с баржой-площадкой БПБ-001 проекта 81ПК-02, которая также была построена АО «Порт Коломна» и спущена на воду в апреле этого года. Передача буксира заказчику намечена на лето этого года.

    Символично, что судостроение в Коломне возродилось спустя почти 80 лет — с конца 70-х годов 19-го века и до начала 40-х годов 20-го века строительство судов велось на Коломенском машиностроительном заводе, где было построено больше сотни судов различного назначения.

    4 читать дальше

  • 29 апреля 2019 года в г. Коломна на судостроительном заводе «Порт Коломна» состоялась церемония спуска на воду несамоходной баржи-площадки, построенной для Морской спасательной службы. Судно начнёт свою работу в навигацию этого года составом со строящимся здесь же буксиром-толкачом. Также на заводе строится новый земснаряд.

    •  © kolomnagrad.ru

    0 читать дальше

    •   © Промышленный турист

    •  © Промышленный турист

    Продолжим тему судостроения на берегах Оки! Мы уже посмотрели, как строит суда АО «Окская судоверь», теперь ознакомимся с деятельностью ОАО «Порт Коломна».

    Строительство буксира-толкача для ФГБУ «Морспасслужба» и земснаряда для ФКУ «Речводпуть»:

    •   © Промышленный турист

    •  © Промышленный турист

    13 читать дальше

    •  © Фото с сайта portkolomna.ru

    В ноябре 2016 судоходная компания «Порт Коломна» начала строительство буксира-толкача «Коломенский-1601», о чём сообщал наш сайт. Буксир строился для собственных нужд компании, но после подписания контракта между ОАО «Порт Коломна» и ФБУ «Морспасслужба» строительство этого буксира и баржи грузоподъёмностью 3000 тонн ведётся уже для нового заказчика.

    Также ОАО «Порт Коломна» и ФКУ «Речводпуть» заключили контракт на строительство многочерпакового земснаряда проекта 3409:

    •  © Фото с сайта portkolomna.ru

    Таким образом, судостроительное подразделение ОАО «Порт Коломна» от глубокой модернизации старых судов для собственных нужд перешло к строительству новых полнокомплектных судов для сторонних заказчиков!

    3 читать дальше

  • Судостроительное подразделение ОАО «Порт Коломна» приступило к постройке нового буксира-толкача «Коломенский-1601».

    9 читать дальше

  • Добавлены фото с церемонии плюс габариты судна.

    ОАО «Порт Коломна» 19 ноября 2014 года ввело в эксплуатацию универсальный плавучий кран. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    3 читать дальше

  • 7 августа первый пассажирский катер на 12 посадочных мест, изготовленный фирмой ООО «Фордевинт» по заказу Усть-Янского района, прошел тест-драйв на реке Нева недалеко от Санкт-Петербурга.

    9 читать дальше

  • 7 июня 2014 года флот судоходной компании «Порт Коломна» пополнился буксиром-толкачом «Коломенский-1501». Это головное судно новой серии, разработанное в собственном проектно-конструкторском бюро и построенное своим судостроительным подразделением.

    4 читать дальше

  • 17 февраля в Коломне прошла официальная церемония закладки первой секции понтона для плавучего крана класса река/море грузоподъемностью 45 тонн. Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.

    22 читать дальше

    В затоне ОАО «Порт Коломна» (Московская область) после  реконструкции  с обновлением, проведенным собственными силами, спущена на воду третья баржа № 9003 проекта Р-85/15ПК1. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ОАО «Порт Коломна» Владимир Алексеев.

    9 читать дальше

  • Судостроительный завод, входящий в состав компании ОАО «Порт Коломна», спустил сегодня на воду буксир-толкач «Коломенский 1501», передает ИА «Морвести.Ру». Это головное судно новой серии, разработанное в собственном КБ «Порта Коломна». Уникальная особенность «Коломенского» – впервые буксир такой мощности получил способность заходить в мелководные реки.

    «Коломенский 1501» имеет класс M3.0 (способен ходить при высоте волны 3 м), мощность двигательной установки – 1500 л.с., полная осадка – 2,5 м. С такими характеристиками судно может водить по Волге составы массой до 16 – 18 тонн. Однако при необходимости осадку буксира можно снизить до 1,9 м, что позволяет ему заходить в мелководные реки или каналы. «Разумеется, при уменьшенной осадке эксплуатационные характеристики тоже снижаются, – рассказал о новом судне генеральный директор ОАО «Порт Коломна» Владимир Алексеев. – Но это значит, что буксир свободно может зайти, например, в наш завод на судоремонт, или привести пустую баржу в мелкую реку».

    В следующем году на судостроительном заводе в Коломне планируется закладка еще одного буксира из этой серии. «Если будут поступать заказы, мы готовы делать такие суда для других пароходств и судоходных компаний», – отметил Владимир Алексеев.

    Достройка спущенного на воду буксира займет примерно около месяца, после чего судно отправится на ходовые испытания.

    10 читать дальше

  • После полугодового периода переговоров и консультаций ОАО «Порт Коломна» заключило контракт с корпорацией Liebherr на приобретение электрогидравлического крана модели CBG 350 грузоподъёмностью 45 тонн. Указанная крановая часть будет установлена на понтон, спроектированный силами собственного конструкторского бюро ОАО «Порт Коломна», которое за два года уже реализовало более десятка полноценных проектов.

    2 читать дальше

    ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан).

    Продолжается реализация программы технического перевооружения предприятия.

    25 января в корпусозаготовительном цехе состоялся торжественный запуск линии очистки металла ORANGE 25.6 Gietart.me (Нидерланды). Новейшая установка позволяет осуществлять одновременную очистку, окраску и сушку листового и профильного проката без применения дополнительной рабочей силы.

    А 7 мая в корпусозаготовительном цехе запущен в эксплуатацию гидравлический пресс для трёхмерной гибки, изготовленный итальянской фирмой «FACCIN». Автоматическая установка позволяет осуществлять гибку листового металла толщиной до 20 мм.

    31 читать дальше