-
Исторический подъемник официально запустили 15 сентября — теперь жители и гости столицы ПФО всего за пару минут могут спуститься от Нижегородского кремля к улице Рождественской и Нижневолжской набережной. Это единственный в России фуникулер, путь которого проходит под кремлевской стеной — современные вагоны идут тем же маршрутом, что был проложен здесь еще в конце 19 века.
-
В этом фильме мы объехали всю Иркутскую область от Иркутска до Усть-Кута. Побывали на всех самых крупных стройках региона, общий объём инвестиций в которые составил более 1 триллиона рублей.
©Видео с youtube.com
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mRmOxHiS6ZM
-
©Видео с youtube.com
-
Южная Корея заинтересована в российских дорожно-строительных технологиях
Дорожно-строительная технология, разработанная ООО «Малиновский комбинат железобетонных изделий» (МК ЖБИ), вызвала интерес у южнокорейских производителей. Строительная компания Cheong Jin Co. Engineering & Construction Ltd. подтвердила намерение закупить лицензию на производство линии бетонных водоприемных решеток для малазийского региона: Южной Кореи, Малайзии и Японии. Подробнее — в материале Planet Today.
Отечественное изделие является альтернативой чугунным решеткам и имеет по сравнению с ними ряд преимуществ. Это и высокие эксплуатационные характеристики (срок службы — до 25 лет), и снижение затрат на производство и эксплуатацию в 2-2,5 раза. Но главное преимущество — повышение уровня безопасности дорожного движения: коэффициент скольжения бетона практически равен аналогичному показателю для асфальтобетонного покрытия.
Уникальность российского изделия — в том, что оно выполняется на вибропрессе с введением в бетон армированного каркаса. Такой метод вибропрессования с арматурным каркасом выполнен впервые в мировой практике и защищен отечественным патентом.
-
Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.
Безопасные и качественные дороги
2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.
-
В Омской области завершено строительство еще четырёх автомобильных дорог. Общая протяженность новых дорожных участков составляет 15,7 км.
В Омской области в рамках государственных региональных программ «Развитие транспортной системы Омской области» и «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области» выполнены работы на четырёх дорожных объектах, строительство которых началось в 2016 году: Андрюшевка — Крым, участок км 0 — Андрюшевка в Полтавском районе (1,4 км); Нижняя Омка — Старомалиновка, участок км 53 — Покровка в Нижнеомском районе (4,3 км); Оконешниково — Черлак, участок км 30 — Маяк в Черлакском районе (5 км); Октябрьское — Новооболонь — Георгиевка, участок км 20 — км 25 в Горьковском районе (5 км).
На этих участках автомобильных дорог было выполнено устройство грунтовой насыпи, щебёночного покрытия, водопропускных труб, а также дорожных знаков. На эти цели из областного бюджета направлено 175,5 млн. рублей.
В настоящее время на данных объектах ведётся комиссионная проверка качества выполненных работ, по результатам которой будет принято решение о вводе их в эксплуатацию.
-
Долгие годы дорога в подмосковный аэропорт Домодедово со стороны области была игрой в рулетку для желающих вовремя попасть на свой рейс. Пробка от пос. Авиационный до бдительных инспекторов на посту ГАИ непредсказуемо сжималась и растягивалась как шагреневая кожа. Но похоже, пробкам здесь всё-таки придёт конец.
После вялотекущего начала в 2013 году работы на транспортной развязке на 43-м км автодороги А-105 (подъезд к аэропорту Домодедово) резко активизировались. Стоимость госконтракта составила 2,66 млрд руб. Строители из «Монолитного строительного управления № 1» увеличили темпы работ по возведению 3 эстакад (одна из которых через железную дорогу), пешеходного перехода и многочисленных съездов, общая длина которых достигает 3 км. Появилась надежда, что в этом году развязка наконец будет пущена в строй.
-
Новое грузопассажирское судно «Василий Завойко» совершит первый рейс ко Дню рождения Камчатского края. Об этом в ходе ежегодного доклада о результатах деятельности Правительства заявил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. Глава региона подчеркнул, что в 2013 году Правительству края удалось немало сделать в части развития морского и воздушного сообщения. За счет строительства четырех самоходных барж «Сосновка» практически полностью решена проблема доставки грузов в отдаленные поселки. В собственность краевого авиационного предприятия приобретены новый вертолет и самолет для внутрирегионального сообщения.
-
На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» завершаются работы по монтажу пролетных строений мостов. Из предусмотренных проектом 104,8 тысяч тонн в данный момент смонтировано около 102,4 тысяч тонн металлоконструкций (98%).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация