•  © ukbmz.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал поставку тепловозов основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» в рамках контракта на 2018 год.

    •  © tass.ru

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

    Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

    Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал в адрес ОАО «Святогор» (предприятие металлургического комплекса УГМК) новый маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ.

    Тепловоз был приобретен по программе замены и модернизации изношенного оборудования и стал четвертым в линейке тепловозов серии ТЭМ-18, которые эксплуатируются на комбинате.

    Маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отравились на этой неделе в Казахстан. Два локомотива отгружены в адрес производителя химической продукции — ТОО «ТК Жетысу», которая впервые приобретает брянские маневровые тепловозы.

    В общей сложности в этом году разным покупателям в России и за рубежом отправлено 93 тепловоза серии ТЭМ18ДМ. Ожидается, что до конца года БМЗ передаст заказчикам еще 12 тепловозов.

    Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ — один из основных видов продукции, выпускаемой БМЗ. Машина хорошо себя зарекомендовала как на отечественных железных дорогах, так и на зарубежных магистралях зарубежья благодаря своей надежности, высокому качеству и простоте в управлении и обслуживании. Тепловозы серии ТЭМ18ДМ эксплуатируются во многих странах, включая Монголию, Болгарию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Украину, Узбекистан, Белоруссию, Таджикистан и Казахстан.

    В начале 2016 года локомотивполучил сертификат на соответствие нормам безопасности по техническому регламенту Таможенного союза.

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

    +50 фото!

    В 2016 году по инвестиционной программе обновления локомотивного парка на Восточно-Сибирскую железную дорогу (ВСЖД) поступили пять новых локомотивов ТЭМ18ДМ.

    Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, магистраль получила модернизированную версию тепловоза ТЭМ2, самого распространенного на сети железных дорог России. В поступивших на ВСЖД машинах установлен более мощный дизель-генератор, позволяющий при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива.

    В локомотивах ТЭМ18ДМ для удобства управления увеличили кабину машиниста и оснастили ее климатической системой. Кроме того, здесь применена микропроцессорная унифицированная система управления. Последние технологии, которыми оборудованы тепловозы, позволяют обеспечить дополнительную экономию при их эксплуатации, в том числе за счет снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание.

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес Российских железных дорог маневровый локомотив ТЭМ18ДМ с бортовым порядковым номером «1000». Юбилейный локомотив будет служить в локомотивном депо станции Пенза-3 Юго-Восточной железной дороги.

    Брянские тепловозостроители выпускают ТЭМ18ДМ с 2007 года. На сегодняшний день это один из хорошо зарекомендовавших себя локомотивов. Односекционные тепловозы серии ТЭМ18 с электрической передачей мощности постоянного тока работают в Эстонии, Литве, Узбекистане, Украине, Белоруссии, Казахстане. ТЭМ18ДМ выполняет вывозную, маневровую и легкую магистральную работу, эксплуатируются при температуре от -40 до +50 С°. В России наряду с ОАО «РЖД» локомотивы этой серии активно используют предприятия самых разных отраслей промышленности, в том числе ОАО «Газпромтранс», ООО ТД «Лукойл», ОАО «Воронежсинтезкаучук» и др.

  • В I полугодии 2015 года ЗЖД получила 56 магистральных локомотивов 3ЭС5К «Ермак».

    В I полугодии 2015 года ЗСЖД получила 45 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    В I полугодии 2015 года ВСЖД получила 12 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

    В I полугодии 2015 года СЖД получила 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    • 3ЭС5К «Ермак»
    • 3ЭС5К «Ермак»

    В I полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской железной дороги поступило 56 электровозов 3ЭС5К. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

    Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» производит «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

    Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013-2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм.

  • Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал отгрузку восьми маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ в адрес ОАО РЖД. Все они отправятся на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года по контракту, заключенному с «Рослокомотивом». Первые семь таких машин были отгружены заказчику в марте.

  • На Брянском машиностроительном заводе представители Улан-Баторской железной дороги приняли партию из четырех маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, сообщили департамент по внешним связям ТМХ.

    Контракт на поставку 4 маневровых тепловозов был подписан в апреле 2014 года. БМЗ и ранее поставлял для Монголии маневровые тепловозы, так, в 2011 году локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги пополнился сразу семью машинами серии ТЭМ18ДМ.

    Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях с колеей 1520 в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Этот локомотив оборудован модернизированной кабиной с двумя пультами машиниста с электронным контроллером, системой микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики, электрическим реостатным тормозом. В кабине используются стекла с электрическим обогревом, пластмассовая внутренняя обшивка.

  • Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставил первые два в этом году маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ заказчику - ОАО «Российские железные дороги».

    • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)
    • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)

  • На Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ. Они предназначены  для выполнения маневровой работы.

    Ожидается поступление еще 11 единиц.

  • 10 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, предназначенных для выполнения вывозной, маневровой и передаточной работы на узлах региона, поступили в эксплуатационное локомотивное депо Пенза Пензенского региона КбшЖД. Тепловозы оборудованы более просторной и комфортабельной кабиной машиниста, современным экономичным дизелем 1-ПД4Д.


    На тепловозе применяются системы бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Современное оборудование обеспечивает дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.

    Локомотив ТЭМ18ДМ выпускается на Брянском машиностроительном заводе и предназначен для работы в условиях умеренного климата при температурах от - 50 С до + 40 С. Это тепловоз с электрической передачей постоянного тока мощностью 1200 л.с., конструкционной скоростью 100 км/ч и весом 126 тонн.

  • Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.


     Источник фото: kamensky.ru




    Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.