-
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Испытания продлятся до конца марта 2025 года.
-
На заводе «Уральские локомотивы» завершила работу комиссия по приемке восьмивагонного электропоезда «Финист» серии ЭС104. В работе комиссии приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.
-
Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта — ВНИИЖТ (г. Москва). Получение сертификата запланировано на ноябрь текущего года.
-
Завод «Уральские локомотивы» отправил на испытания электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении. Контрольные мероприятия будут проходить на испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта — ВНИИЖТ (г. Москва). Состав в новой модификации пройдет тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования, на электромагнитную совместимость, а также подтверждение основных технических характеристик. Завершить испытания планируется в октябре текущего года.
-
В Свердловской области открыли современное депо для трамваев «Львенок», которые курсируют между Екатеринбургом и Верхней Пышмой — по первому межмуниципальному трамвайному маршруту в России. В транспортном пункте смогут обслуживать до 25 единиц электротранспорта.
По словам генерального директора «Группы Мовиста» Алексея Зотова, в строительство депо инвестировано совместно с ВЭБ.РФ около 1,8 млрд рублей. Производственный корпус будет обслуживать до 25 трамваев.
-
Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), успешно прошел испытания.
Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) работает совместно с предприятиями-комплектаторами.
-
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
-
ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭС2ГП Ласточка © vz.ru
Уход компании «Сименс» из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». Однако Россия смогла сделать полностью отечественные поезда, которые поставят на рельсы во втором полугодии. Это значит, что пассажиры в Москве, Сочи и других регионах страны продолжат передвигаться в современных комфортных «Ласточках». Как России удалось всего за год полностью заместить импортные комплектующие в поездах «Ласточка»?
Поезда «Ласточка» станут полностью отечественными, и РЖД смогут их купить. Объемы закупки сокращены в два раза, однако после ухода из России компании «Сименс» в марте 2022 года вопрос стоял вообще о полном прекращении поставок.
-
На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) введено в эксплуатацию новое уникальное оборудование по контролю качества осей колесных пар.
Оси колесных пар — ответственная деталь подвижного состава, воспринимающая на себя через буксовые подшипники вес локомотива или вагона и затем передающая его через колеса рельсам. При большой массе поезда и высокой скорости нагрузка на оси многократно возрастает, поэтому к ним предъявляются повышенные требования в части прочности и устойчивости к внешним воздействиям.
-
Название посёлка под Екатеринбургом звучит так, словно там вы ничего интересного, кроме пышек, не найдёте, — но в Пышме на огромной площади раскинулся музей, в котором собрана впечатляющая коллекция военной и гражданской техники: от «полуторок» и «жестянок лиззи» до Т-34 и бронепоездов. Музей этот принадлежит УГМК — Уральской горно-металлургической компании, руководство которой так увлеклось историей отечественных машин, что собрало настоящее бронетанковое сокровище в сердце Урала.
Но обо всём по порядку. Посетителя встречает внушительный монумент, посвящённый павшим в Великую Отечественную, и ворота, за которыми расположились десятки и сотни боевых машин: танки, самолёты, амфибии и многое другое.
Часть танков и САУ — реплики, то есть внешне точные копии исторической брони, но изготовленные в наши годы. Многие из них даже на ходу — например, пятибашенный сталинский монстр Т‑35.
(Фото: Алексей Бортников\WARHEAD.SU)
-
На складе готовой продукции Уралэлектромеди (входит в УГМК) после реконструкции введена в эксплуатацию современная контейнерная площадка.
Реконструкция старой контейнерной площадки была вызвана увеличением объемов отгружаемой готовой продукции предприятия в контейнерах. Площадку уложили дорожными плитами в погрузо-разгрузочной зоне работы козлового крана, остальную часть заасфальтировали, провели второй железнодорожный путь для погрузки контейнеров на железнодорожные платформы, установили дорожные ограждения и нанесли разметку на площадку. Для ожидания под погрузку и удобного маневрирования большегрузного автомобильного транспорта была дополнительно организована разворотная зона площадью 557 м. Увеличилась площадь разгрузочной рампы для удобного размещения и отгрузки готовой продукции.
В реконструкцию площадки были внедрены эффективные логистические решения. Сегодня она обеспечивает оптимальное складирование контейнеров и несет минимальные расходы на погрузо-разгрузочные и транспортные работы и складские операции. Её площадь расширилась после реконструкции в 3 раза до 1716 м и позволяет принять 206 большегрузных контейнеров, — отметил начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.
-
Верхняя Пышма расположена в 15 км к северу от Екатеринбурга. Берет начало от поселка Пышминско-Ключевский
рудник, основанного в 1854 году в связи с разработкой
одноименного месторождения медной руды. Сейчас это крупный
промышленный центр и один из самых динамично развивающихся
городов Свердловской области, именуемый медной столицей Урала.
-
В понедельник, 19 января, электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) совершил первую поездку по маршруту Екатеринбург — Верхотурье. В поездке приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл, заместители председателя правительства области, представители Законодательного Собрания и Свердловской железной дороги. Большинство мест в поезде было отведено для паломников, путешествовавших на празднование Крещения.
-
9 мая 2005 года у центральной проходной ОАО «Уралэлектромедь» в городе Верхняя Пышма открылся после реставрации мемориальный комплекс в память о заводчанах, погибших в годы Великой Отечественной войны.
В том же году группа участников Великой Отечественной войны, проживающих в Верхней Пышме, обратилась к генеральному директору ООО «УГМК-Холдинг» Андрею Анатольевичу Козицыну и директору ОАО «Уралэлектромедь» Александру Анатольевичу Козицыну с просьбой приобрести и установить у мемориала два-три экземпляра военной техники. Так у «Журавлей», рядом с Вечным огнем, который был зажжен в заводском цехе от струи расплавленного металла, появились артиллерийские орудия.
-
Наш сайт много пишет о развитии производства в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга. Ну так есть о чем писать - в городе модернизируются и наращивают мощности десятки производств, от металлургии до выпуска электровозов.
Но в Верхней Пышме делают и еще одно дело, не менее важное: восстанавливают легендарные боевые машины. Ко Дню Победы нашего народа в Великой Отечественной войне сотрудниками Уралэлектромеди восстановлены БТ-7, Сталинец и СУ-100:
Больше информации и фото этих и других восстановленных на заводе машинах и о музее - ниже:
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация