стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © trainpix.org

    Состояние на 10 июля 2020 г.

    1 читать дальше

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Фото Константина Летавина

    0 читать дальше

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    Фото с сайта gov-murman.ru

    2 читать дальше

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    На фото видны смонтированные пролёты верхнего строения моста на правом берегу реки Тулома (на левом берегу их установили ещё в 2017 году), а также 2 русловые опоры.

    На схеме зелёным цветом показано то, что уже построено, жёлтым — что ещё предстоит построить:

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Фото с сайта gov-murman.ru, 18 июня 2019 года.

    10 читать дальше

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    Фото Алексея Мкртчяна

    16 читать дальше

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве железнодорожного моста через реку Тулома в Мурманской области.

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны идёт строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    На верхнем фото видны готовые опоры на левом берегу Туломы. Автомобили дают наглядное представление о высоте будущего моста!

    Опоры на правом берегу Туломы. Новый мост будет идти над существующей железнодорожной линией Кола — Мурмаши — Никель, идущей вдоль берега реки:

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    15 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Мурманской области открыли автомобильный тоннель на автодороге между городом Кола и посёлком Мурмаши. Тоннель обеспечил развязку автодороги и строящейся железнодорожной линии Выходной — Лавна, ведущей на западный берег Кольского залива.

    Тоннель во время строительства, осень 2018 года:

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    17 читать дальше

  • Строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома в Мурманской области.

    Август 2018 года:

    •   © Фото Игоря Громова

    •  © Фото Игоря Громова

    Ноябрь 2018 года:

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    9 читать дальше

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    В Мурманской области идёт реконструкция автомобильных дорог на подъезде к областному центру.

    1. Строительство нового автомобильного моста через реку Кола на ответвлении федеральной трассы Р-21 «Кола», ведущем в аэропорт Мурмаши:

    •   © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    После завершения строительства нового моста существующий старый мост демонтируют.

    15 читать дальше

    •  © Олег Филонок

    В Мурманской области на западном берегу Кольского залива идёт строительство нового угольного терминала «Лавна». Строительство началось 30 марта этого года, запуск первой очереди терминала намечен на 2020 год. Автор фото Олег Филонок

    •  © Кликабельно!

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Ранее сообщалось о торжественной церемонии начала строительства угольного терминала «Лавна». Памятная капсула на месте начала работ по возведению комплекса была заложена 30.03.2018.

    И вот, спустя 4 месяца, масштабные работы действительно развернулись. Строительство ведет АО «Ямалтрансстрой». Официальная дата начала строительство — 31.07.2018. Окончание строительства — 22.07.2020, то есть через 2 года.

    3 читать дальше

    •  © Фото Игоря Громова

    В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома.

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    •  © Фото Игоря Громова

    4 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома.

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    1. В начале этого года началось строительство русловых опор моста:

    •  © Фото из открытых источников

    23 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Мурманской области прошла торжественная церемония начала строительства угольного терминала «Лавна», который станет одним из ключевых объектов реализуемого проекта развития Мурманского транспортного узла. Новый терминал строится на западном берегу Кольского залива в устье реки Лавна. Для строительства комплекса перегрузки угля выбрана свободная территория в районе посёлка Междуречье, терминал сможет принимать суда дедвейтом более 150 тысяч тонн.

    Запуск первой очереди терминала мощностью 9 млн тонн угля в год намечен на 2020 год, а после завершения строительства грузооборот терминала возрастёт вдвое — до 18 млн тонн угля в год. Новый угольный терминал позволит увеличить грузооборот морского порта Мурманск, который в 2017 году переработал 51,7 млн тонн груза, а также создаст не менее 600 новых рабочих мест.

    •  © Фото из открытых источников

    49 читать дальше

  • В Мурманской области идёт строительство автомобильного моста через реку Кола на автодороге, которая соединяет аэропорт Мурманск с федеральной трассой Р-21 «Кола». Строительство моста началось осенью 2017 года и должно завершиться в конце этого года.

    Строительные работы на левом берегу Колы:

    •  © Фото из открытых источников

    Строительные работы на правом берегу Колы:

    •  © Фото из открытых источников

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Мурманской области продолжается строительство железнодорожного моста через реку Тулома. В январе этого года строители приступили к возведению русловых опор мостового перехода.

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны планируется строительство глубоководных угольного и нефтяного терминалов Мурманского морского порта.

    6 читать дальше

  • Осень 2016 года:

    Осень 2017 года:

    В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

    68 читать дальше

  • Строители отрапортовали о 30% готовности железнодорожной ветви Выходной — Лавна.

    Фото: gov-murman.ru/info/news/152298/#prettyPhoto

    Отсюда:

    «…Строительство железной дороги к Мурманскому транспортному узлу завершено на 30%

    После завершения строительства железнодорожной ветки в 2018 году продолжится развитие портовой инфраструктуры залива.

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун на Петербургском международном экономическом форуме заявила, что строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива в рамках проекта создания Мурманского транспортного узла выполнено на 30%, — сообщает агентство ТАСС. По словам Марины Ковтун, ветка будет построена в установленный срок, к 2018 году. А после строительства железнодорожной ветки продолжится развитие инфраструктуры залива. Дорога даст доступ на западный берег Кольского залива для строительства угольной и нефтяной баз, центра крупнотоннажных сооружений „Новатэка“. На этом этапе планируется привлекать частных инвесторов, в том числе для реализации механизма государственно-частного партнерства…»

    Апрельское видео со стройки: www.youtube.com/watch?v=Lzq2fbDAUMk

    9 читать дальше

  • В Мурманской области идёт строительство новой железнодорожной линии длиной 46 километров от станции Выходной до будущего порта на Западном берегу Кольского залива. В соответствии с проектом предусмотрено строительство 3-х новых станций (Мурмаши-2, Промежуточная, Лавна), а также возведение мостового перехода через реку Тулома длиной 1570 метров.

    13 читать дальше