-
Компания «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.
С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на магистральном маршруте № 19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный».
-
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова включился в реализацию федерального проекта «Автономное судовождение» по образовательному направлению.
Университет подписал контракт на приобретение навигационного тренажера для подготовки и повышения квалификации плавсостава судов, береговых специалистов в области а-Навигации и е-Навигации.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
Маневровый локомотив будет проходить эксплуатационные испытания в депо Брянск II. Испытания продлятся три месяца.
-
ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.
Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).
Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.
-
Специалисты из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали новую схему работы лазерного масс-спектрометра, который позволяет напрямую определять элементный состав материалов, не используя так называемые стандартные образцы (эталоны). Новый метод значительно ускоряет и удешевляет процесс анализа, позволяя проводить его на компактном приборе.
Результаты исследования были опубликованы в «European Journal of Mass Spectrometry».
«Наиболее явное практическое значение нашей работы — в потенциале создания на базе предложенной схемы очень компактного, но при этом чувствительного, высокопроизводительного и, соответственно, более конкурентоспособного по цене прибора для безэталонного анализа», — отметил профессор НИЯУ МИФИ Алексей Сысоев.
-
Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева создали прибор для гипербыстрого анализа состава веществ. Портативный газовый микрохроматограф даже в полевых условиях буквально в течение нескольких минут может выдать точные данные о составе атмосферы, качественном и количественном составе нефти и газа, или проанализировать биомаркеры в выдыхаемом человеком воздухе.
Газовая хроматография является одним из самых популярных в мире методов химического анализа веществ, находящихся в земле, воде и воздухе. Но при этом стандартный анализ на использующихся сейчас газовых хроматографах иногда длится более часа, а сами эти приборы, как правило, громоздки и рассчитаны на применение в стационарных условиях на промышленных предприятиях.
-
Как стало сегодня известно, в ТЧ-1 Симферополь прибыли 6 электровозов ВЛ10. Они идут на замену уже давно выведенным в России из эксплуатации электровозам ВЛ8. По крайней мере эти ВЛ10 на 17 -15 лет младше того, что сейчас есть в Крыму.
Электровозы взяты в аренду у ОАО «РЖД».
Надо отметить, что электровозы ВЛ10 никогда не эксплуатировались на Крымской железной дороге (бывш. Приднепровская железная дорога), равно как и электровозы пассажирских поездов — ЧС2Т, электропоезда ЭР2К и пссажирские тепловозы ТЭП70.
Электровоз ВЛ10 в депо Симферополя (фото Д. Бойко) -
27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
-
Руководство Московского метрополитена тестирует отечественную систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ. Автопилот упростит работу машинистов электропоездов, снизит энергопотребление и улучшит качество обслуживания пассажиров.
-
Коллега dmitrydreamer опубликовал интересный фоторепортаж о сдаче 8 августа 2013 года выпускного экзамена по летной подготовке эскадрильи курсантов, проходивших с марта 2013 года обучение на новых учебно-боевых самолетах Як-130 в составе 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область). Борисоглебский учебный центр является филиалом Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Группа курсантов, успешно сдавшая экзамен, стала первой в ВВС России, прошедшей обучение на самолетах Як-130.
-
Завод Вагонмаш, Санкт-Петербург, начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева:
Всего до конца года в Киев будут поставлены 50 вагонов серии 81-540.3К, известные под именем Пришелец.
Цена каждого вагона - 8 млн гривен (более 30 млн руб), также по контракту киевский метрополитен закупил запасных частей на 22 млн руб.
Отметим, что Вагонмаш выиграл тендер на поставку у украинского Крюковского завода. Сделку финансирует ЕБРР.
-
Вальс тяжелой техники на взлетке – обязательная, предполетная подготовка полосы. Сложные метеоусловия и добро на вылет — пока не дают. Ожидание летной погоды – у курсантов в классе с инструктором. И это – вовсе не игрушки. Такие виражи с уменьшенной копией Як-130 – генеральная репетиция. Пешее пилотирование перед реальными маневрами.
-
Летчики морской авиации в Ейске опробовали новую взлетно-посадочную полосу. Три километра в длину и 100 метров в ширину — она может принимать все существующие в мире самолеты любой тяжести.
-
Работа выполнялась в рамках программы по созданию учебно-тренировочного комплекса для обучения летного состава истребительной авиации ВМФ берегового базирования. Помимо комплексного тренажера, являющегося основным элементом обучающего комплекса, в его состав вошли выносное рабочее место экипажа и пост руководства обучением.
Центр научно-технических услуг «Динамика» (г.Жуковский Московская обл.) был создан в 1989 году. Главным итогом 20-летней истории компании стало создание полного технологического цикла разработки и производства авиационных тренажеров нового поколения для любых типов современных самолетов и вертолетов. -
В 2011 г. на базе специальных центров выживания летного состава, расположенных в городах Хабаровск, Агой и Джубга (Краснодарский кр.), подготовлено более 1150 офицеров летного состава строевых частей Военно-воздушных сил.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация