стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина уже в продаже

    Наверное, зиме в России искренне радуются разве что дети, собаки и продавцы горных лыж. А для большинства автомобилистов нынешний период — время испытаний, нередко повергающее в уныние. Но это еще не самое худшее: цена легкомысленного отношения к самому холодному времени года часто оборачивается как минимум потерей денег и нарушенными планами, а как максимум — проблемами со здоровьем. Более того, иногда это без всяких метафор и творческих преувеличений становится, к сожалению, вопросом жизни и смерти.

    0 читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Большинство современных пассажирских самолётов имеют конструкцию с двигателями, установленными под крылом. Из-за этого стойки основных опор шасси должны быть достаточно высокими, чтобы двухконтурные ТРД большого диаметра находились на безопасной высоте от поверхности ВПП. При нештатной посадке вследствие воздействия на крыло сил от опоры стойки шасси, испытывающей ударные перегрузки выше расчётных значений, возможно разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.

    0 читать дальше

  • ОАО «РИАТ» продолжает производство техники с улучшенными мощностными характеристиками!

    КАМАЗ-РИАТ с двигателями КАМАЗ 689.510-340 (аналог двигателя Cummins ISL 400) наиболее востребован компаниями, работающими в сложных дорожных и климатических условиях.

    Напомним главные отличия двигателя КАМАЗ 689.510-340.

    0 читать дальше

  • На одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе успешно завершились испытаний флота ГРП*, что позволит начать его серийное производство.

    Глава Минпромторга РФ А. Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 г. приступит к серийному выпуску флотов. Шасси для техники разработано и изготовлено компанией РИАТ.

    1 читать дальше

  • Липецкий механический завод (ООО «ЛМЗ») выполнил обязательства 2023 года на поставку самоходных гусеничных шасси (СГШ) в адрес заказчика. Изделия отгружены в полном объеме.

     © kalashnikovgroup.ru

    «СГШ прошли испытания, подтвердив соответствие всем требованиям, — отметил исполнительный директор по ООО „ЛМЗ“ Вениамин Сизов. — Завод продолжит выполнять государственный контракт по этому изделию и в 2024 году».

    0 читать дальше

  • Друзья, всем привет.

    Напоминаем вам, что кроме мини-экскаваторов,

     © vk.com

    мы собираем гусеничные шасси, грузоподъёмностью от 400 кг и до 15 т.

    1 читать дальше

  •  © rg.ru

    Продолжаются испытания российского сверхкомпактного бронеавтомобиля «Ласок 4-П». Как рассказал «РГ: Русское оружие» директор ПКЦ «Инновационное Шасси» Сергей Толмачев, опытный образец в инициативном порядке был создан в минувшем году.

    20 читать дальше

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Друзья, всем привет

    Мы изготавливаем гусеничные шасси TRACK с увеличенным ресурсом эксплуатации по индивидуальным параметрам пользователей для любой спецтехники и спецоборудования.

     © vk.com

    6 читать дальше

    •  © topwar.ru

    На военно-техническом форуме «Армия-2019» научно-исследовательский и конструкторский институт (НИКИЭТ) им. Н.А.Доллежаля представил проекты уникальных реакторных установок, в том числе на автомобильном шасси. Это перспективные установки, которые в случае реализации проектов позволят существенно расширить границы использования атомной энергетики в мирных целях.

    О каких установках идёт речь?

    Речь о перспективных разработках реакторных установок атомных станций сравнительно небольшой мощности: АТГОР, «Шельф, «Витязь» и УНИТЕРМ.Ранее сообщалось, что такие передвижные ядерные реакторы (автоАЭС) можно будет использовать на местности с ограниченными электроэнергетическими ресурсами — удалённые населённые пункты. Мини-атомные станции позволяют удешевить электроэнергию, так как вырабатываемые передвижным реактором киловатт-часы по себестоимости будут обходиться примерно в 1,5-1,7 раза дешевле тех же киловатт-часов, вырабатываемых дизельными установками на топливе, которое приходится постоянно привозить за сотни км.

    Реактор оборудован на автомобильном шасси — в защищённой капсуле. По некоторым данным, планируется использование автономной системы охлаждения.

    На сегодняшний день НИКИЭТ, являющийся частью корпорации «Росатом», выступает главным конструктором исследовательских реакторов в РФ, мощность которых 100 МВт (это установки СМ-3, МИР, ПИК), быстрого ректора ИБР-2, а также строящегося многоцелевого быстрого реактора МБИР.

    Использованы фотографии:Росатом

    13 читать дальше

    •  © www.militarynews.ru

    Входящий в Концерн «Алмаз — Антей» АО «Брянский автомобильный завод» («БАЗ») отправил первую машину (специальное колесное шасси БАЗ-69099) ООО «Идель Нефтемаш» (г.Ишимбай, Республика Башкортостан) для монтажа мобильной буровой установки МБУ-140 и последующей поставки Калининградской буровой компании.

    6 читать дальше

  • Продемонстрированный 28 марта 2018 года в репортаже астраханской телерадиокомпании «Лотос» (в выпуске новостей телеканала «Россия-1») из 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения Воздушно-Космичесих Сил России (Ашулук, Астраханская область) опытный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-СМ», выполненный на защищенном шасси К-53958 «Торнадо» с колесной формулой 8×8.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Опытный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-СМ» на колесном защищенном шасси К-53958 «Торнадо». Ашулук (Астраханская область), 28.03.2018 © кадр из репортажа телерадиокомпании «Лотос» («Россия-1») (via Максим Петров / twitter.com/ilax200 )

    8 читать дальше

  • В линейке специализированных полуприцепов «Политранс» появилась новая модель, используемая в качестве шасси для медицинского диагностического центра. Это совместная разработка ПКФ «Политранс» и нижегородского предприятия ООО «Автомеханический завод» — одного из лидеров отечественного фургоностроения.

    По техническому заданию «АМЗ» завод «Политранс» изготовил полуприцеп-шасси длиной 14,5 м. с высотой площадки 1392 мм и шириной 2470 мм. В итоге это позволило разместить на площадке полуприцепа надстройку длиной 14,5 м., хотя стандартная длина подобных комплексов — 13,6м.

    0 читать дальше

  • АСТАНА, 3 июня. /ТАСС/. Брянский автомобильный завод, купленный концерном «Алмаз-Антей» в конце 2015 года, полностью выполнил гособоронзаказ за прошлый год. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе «Алмаз-Антея» в ходе выставки KADEX-2016.

    «АО «Брянский автомобильный завод» вошел в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» в конце 2015 года, и этот шаг в числе прочих мер, предпринятых ранее руководством концерна, позволил выполнить государственный оборонный заказ за 2015 год в полном объеме, а также допоставить заказчикам другую продукцию в соответствии с ранее взятыми обязательствами», — сказали в пресс-службе.

    Сейчас на заводе ведется модернизация производства, добавили в «Алмаз-Антее».

    0 читать дальше

  • Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.

    В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502.

    • 10872965_964991480210180_5433148818595451318_o
    • 10872965_964991480210180_5433148818595451318_o
    Бронеавтомобиль «Патруль-А» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015». Кубинка, июнь 2015 года © www.facebook.com/RussianMachinery

    2 читать дальше

  • Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в состав холдинга «Технодинамика» ввело в эксплуатацию установку электронно-лучевой сварки российского производства. Переход на высокоэффективную технологию сварки обеспечит улучшение характеристик по качеству, трудоемкости, себестоимости и объемам выпускаемой продукции. Первые образцы продукции уже осваиваются на новой установке российского производства.

    5 читать дальше

  • Томская компания «НПК ТЭТа» разработала оборудование для качественной сварки элементов шасси грузовых самолетов, в частности, транспортного Ил-76, сообщает в четверг пресс-служба инновационных организаций Томской области.

    «Традиционный метод — сварка в среде аргона — требует гораздо больше оборудования и людей, но при этом качество швов намного хуже, что приводит к браку и экономическим потерям. По этим параметрам наша установка выигрывает», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Григория Семенова.

    4 читать дальше

    • Вагон-дома "КОНТИНЕНТ" на шасси
    • Вагон-дома "КОНТИНЕНТ" на шасси

    Одним из основных производственных направлений деятельности компании «ЭлПромЭнерго» является изготовление мобильных вагон-домов «КОНТИНЕНТ» на колесах, вагон-бытовок строительных, модульных зданий и сооружений, служащих для обеспечения нефтегазо-добывающих, буровых, сервисных предприятий России и ближнего зарубежья при выполнении работ связанных с отдаленностью от инфраструктуры городов и поселений.

    0 читать дальше

  • Специальный полуприцеп-понтоновоз производства ЧКПЗ принял участие в традиционной выставке-смотре образцов современной военной техники и имущества железнодорожных войск, которая прошла на испытательном полигоне в Ярославле.

    Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных – высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На строгий суд собравшейся публике была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.

    0 читать дальше

  • Пожалуй впервые в своей истории открыл двери для прессы самый закрытый автомобильный завод России - Брянский автомобильный завод, или сокращенно БАЗ.

    Буквально сегодня вернулся с предприятия и вот спешу поделиться.

    52 читать дальше