-
«Беломорская сплавная компания» (Архангельская область) начала строительство второго буксира проекта «Ярослав».
-
На АО «Окская судоверфь» состоялась торжественная церемония спуска на воду буксира-спасателя проекта NЕ025 «Узон», строящегося для нужд Морской спасательной службы.
Всего по контракту нижегородские судостроители сдадут морским спасателям пять судов данного проекта.
-
На Международном военно-морском салоне-2023 представлены новые разработки Морского технического университета.
Медицинский морской мобильный комплекс (МММК) искусственного кровообращения позволяет восстанавливать жизнедеятельность конкретного органа в автоматическом режиме за счёт управления заданными параметрами крови в зависимости от капиллярно-пористой структуры этого органа. Для реализации технологии предполагается разработать специализированный МММК, который позволяет проводить восстановление жизнедеятельности органов за счёт автоматической оптимизации гемодинамики. Комплекс будет работать в режиме нормотермической и гипертермической перфузии крови.
-
Очередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.
Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.
MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ffIj4wWu9Aw
В этом видео:
- Сроки готовности новых ледоколов от ГК «Росатом»
- Импортозамещение в гражданском судостроении
- Телеуправляемые подводные аппараты
- Первая российская яхта LIMO YACHT
Смотрите новые видео команды: https://www.youtube.com/c/MASHNEWSTV
Следите за новостями промышленности: https://t.me/news_engineering
-
Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.
Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.
В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.
Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.
-
30 октября, в День моряка-надводника и 325-ю годовщину со дня образования ВМФ России в городе Северодвинске состоялся торжественный подъём флага на новом рейдовом водолазном катере «Владимир Тимофеев» аварийно-спасательного отряда Северного флота, приписанного к Беломорской военно-морской базе.
От себя добавлю. Это 24-й катер проекта 23040, построенный в городе Бор, Нижегородской области, на заводе Нижегородский теплоход. Он завершает собой серию данных катеров.
-
«Газпром нефть» протестировала донные станции нового поколения для проведения сейсморазведки на шельфе Охотского моря, получившие название «Камбала» (Flounder). Проект был запущен в 2019 году. Разработка отечественного сейсморазведочного оборудования ведется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, выделившего на эти проекты более 500 млн руб.
-
7 августа 2020 года на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе (Томская область) спущена на воду вторая морская баржа «ТК-2502».
Длина этой махины – крупнотоннажной баржи ТК-2502 – почти сто метров. © s13.stc.all.kpcdn.net
-
1. Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Томская область) сдал первую из двух морских барж «ТК-2501».
-
1. Судостроительный завод ООО «Судостроение Судоремонт» («СССР-ФЛОТ», Нижний Новгород) ведет строительство судна на воздушной подушке MARS 10.
-
На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе (Томская область) спущена на воду первая из двух морских барж «ТК-2501».
-
Первый энергоблок Приморской ТЭС, строящейся в поселке Взморье под Калининградом, синхронизировали 18 мая с сетью региональной энергокомпании «Россети Янтарь». Об этом во вторник сообщила руководитель направления по связям с общественностью Светловского филиала ООО «Интер РАО — Инжиниринг».
«На Приморской ТЭС произведен пуск паровой турбины первого энергоблока. Это позволяет перейти к наладке оборудования под нагрузкой и комплексному опробованию, после которых энергоблок будет введен в эксплуатацию», — рассказала она, отметив, что 18 мая энергоблок № 1 был синхронизирован с сетями «Россети Янтарь» и выдал первые 5 МВт.
В ходе испытаний специалисты проверили работоспособность турбины на холостом ходу и довели частоту вращения ротора до 3 000 оборотов в минуту. Таким образом, подтверждена готовность оборудования работать синхронно с энергосистемой Калининградской области. Также провели проверку корректной работы всех элементов турбины и функционирования электрогидравлической системы регулирования.
-
На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» НПП «Авиационная и морская электроника» представило гиростабилизированную оптико-электронную систему ГОЭС-4. Система оснащена двухволновым лазерным дальномером-подсветчиком российского производства. Полезную нагрузку планируют поставлять Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) для БПЛА «Форпост-Р».
Оптико-электронная система включает в себя тепловизионный блок с охлаждаемой матрицей 3-5 мкм, телевизионный блок и лазерный дальномер-подсветчик НТЕВ.461321.011 производства компании «Квантовая оптика».
-
Сегодня в Беломорскую военно-морскую базу Северного флота прибыл головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков». В ближайшее время в Северодвинске корабль пройдёт подготовку к испытаниям новых видов вооружения и выйдет в Белое море для проведения испытательных стрельб.
-
Корабельный вертолет Ка-27ПС предназначен для поисково-спасательного обеспечения космических и летательных аппаратов на суше и на море, обеспечения аварийно-спасательных работ и транспортно-пассажирских перевозок при бедствиях кораблей, судов, подводных лодок в любое время года и суток. Спасательная модификация вертолёта имеет характерную окраску — белые борта и широкие красно-оранжевые полосы на нижней и верхней фюзеляжа.
-
3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.
Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».
Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.
-
Сегодня на юго-востоке Санкт-Петербурга открыли 3 долгожданные станции метро Фрунзенско-Приморской линии — «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары»! Теперь количество станций на этой линии увеличилось до 15, а общее количество станций Петербургского метрополитена достигло 72.
Новые станции улучшат транспортную доступность Фрунзенского района города. Любопытно, что все 3 станции метро разного типа: «Проспект Славы» это пилонная станция глубокого заложения, «Дунайская» — 4-х пролётная станция мелкого заложения, «Шушары» — крытая наземная станция.
Также «Шушары» стала 2-й станцией Петербургского метро, расположенной за чертой КАД (кольцевой автодороги). Она построена по типовому проекту и напоминает другие конечные станции Петербургского метрополитена.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге открылось новое электродепо «Южное», предназначенное для технического обслуживания и ремонта составов Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена.
«Южное» стало 7-м электродепо Петербургского метрополитена и 2-м новым электродепо, открытым в этом году в России — 3 июня в Москве начало работу электродепо «Руднёво».
-
Сегодня в Санкт-Петербурге по новому участку Фрунзенско-Приморской линии метро от станции «Международная» до станции «Шушары» прошёл первый поезд!
Открытие новых станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» планируется в сентябре.