Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.
«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР“ Сергей Остапенко. — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14».
Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонент и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки).
Входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии — сообщают в пресс-службе Ростех.
Напомним, что 18 октября Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) отчиталась о завершении разработки новейшего российского турбореактивного двигателя ПД-14 и получении им сертификата типа Росавиации. С завершением разработки системы управления можно говорить о готовности установки двигателя ПД-14 под крыло самолета МС-21-300.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.10.1814:20:28
23.10.1818:29:47
23.10.1823:16:22
24.10.1810:56:35
24.10.1813:50:55
23.10.1814:27:46
23.10.1814:33:26
23.10.1815:20:53
23.10.1814:47:31
23.10.1815:33:48
23.10.1815:56:30
23.10.1822:23:13
23.10.1815:36:20
Русь23.10.1815:56:44
23.10.1818:06:54
23.10.1819:33:11
23.10.1820:40:05
23.10.1821:26:45
kuffa23.10.1822:58:14
24.10.1809:10:45
24.10.1809:28:22
24.10.1810:56:58
24.10.1811:22:56
24.10.1812:03:55
24.10.1815:48:41
24.10.1813:55:53
24.10.1814:18:40
24.10.1816:50:18
24.10.1811:36:52
24.10.1813:48:21
24.10.1813:59:11
24.10.1812:02:52
23.10.1817:39:37
23.10.1814:51:30
23.10.1816:36:13
23.10.1817:27:01
23.10.1818:07:01
23.10.1819:00:03
23.10.1819:42:59
25.10.1821:25:25
08.11.1801:46:37
23.10.1817:16:32
24.10.1808:03:37
08.11.1801:49:24
08.11.1808:01:16
23.10.1821:58:43
24.10.1810:44:51
27.10.1800:00:29
27.10.1800:02:22
27.10.1800:18:02
27.10.1800:58:33
27.10.1801:43:13
27.10.1801:49:36
27.10.1802:14:05
27.10.1802:21:34
27.10.1802:28:17
13.11.1803:38:30
13.11.1803:42:53