-
Средний рыболовный морозильный траулер «Орион» построен на судостроительном заводе «Отрадное» в Ленинградской области по заказу мурманской компании «Стрелец». Судно соответствует классу Российского морского регистра судоходства, и сегодня, 14 ноября 2024 года, ему был выдан комплект судовых документов.
Траулер предназначен для промысла донных и пелагических видов рыб, таких как треска, пикша, сайда, палтус, зубатка, камбала и окунь. Он оснащен современным оборудованием для траления, обработки и заморозки улова прямо на борту, что позволяет производить до 70 тонн мороженой продукции.
-
Группа «Кронштадт» и Минобороны России подписали акт приёмки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета «Орион» в составе трёх машин. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор «Кронштадта» Николай Долженков.
«Акт технической приемки и передачи комплекса подписан. Остались финансовые нюансы, которые нужно дооформить с тем, чтобы контракт был де-юре закрыт. Технически все решено и проверено: самолеты облетаны, комплектация проверена», — сообщил Долженков.
Он отметил, что подписание акта приемки «Ориона» является важным событием для страны. «Это [произошло], кстати, впервые в России с комплексом такой размерности», — подчеркнул конструктор.
-
- Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
- © Роман Ковригин/Сделано у нас
В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.
-
Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант — в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.
Презентация БЛА «Орион-Э» компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года
Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90″). С конкурирующими предложениями выступили компании „Туполев“ и „Вега“.
"Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.
-
В интернете опубликована видеозапись полета российского разведывательного БПЛА «Орион» над аль-Латаминой в сирийской провинции Хама.
На странице «Большая Игра» в соцсети «ВКонтакте» подчеркивается, что это, «вероятно, первое видео применения» данного беспилотника.
О начале испытаний «Ориона» сообщалось в мае 2016 года.
В марте 2017 года БПЛА попал на спутниковые снимки.
В июле группа «Кронштадт» сообщила, что намерена создать экспортный вариант беспилотника «Орион» ударным.
-
Холдинг «Швабе» запатентовал способ контролируемого повышения стабильности работы матричных фотоэлектронных модулей (ФЭМ). Данное изобретение позволит увеличить время безотказной работы ФЭМ до 7-10 лет, или 60000 — 90000 часов, при вероятности безотказной работы 98 — 99%.
-
Матричное фотоприемное устройство нового поколения создали специалисты московского предприятия «Швабе», сообщает пресс-служба холдинга.
«Наша разработка обладает компактными размерами и весит всего 160 граммов. Среди достоинств изделия можно также выделить: формирование тепловизионного изображения в коротковолновом инфракрасном диапазоне, сверхвысокую кадровую частоту (до 400 Гц), обеспечение режима окна, отсутствие глубокого охлаждения и низкую потребляемую мощность», — сообщила временный генеральный директор научно-производственного объединения «Орион» Марина Корнеева.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация