-
На Экспериментальном машиностроительном заводе им. В.М. Мясищева из дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации ведутся предварительные испытания модернизированного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки.
После доработки планера и систем самолет был передан на летно-испытательную базу для проведения наземных и летных испытаний, которые должны подтвердить безопасность и надежность конструкции, работоспособность установленного оборудования.
-
Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.
-
15 февраля
15 февраля авиация Тихоокеанского флота пополнилась новым транспортно-пассажирским самолетом Ан-140-100.
-
24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011) совершил первый полёт 16 марта и стал девятым по контракту с Министерством обороны.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
Фото Дениса Шальнова с сайта russianplanes.net
-
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и девятый по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
Фото Дениса Шальнова и Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net
-
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
-
28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.
-
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net
-
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.
-
«Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
-
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.
Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
Даты первых полётов за последние 3 года.
2011: 1. 11А002 06.08.11
2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12
2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13
Фото Vivan755 с сайта
-
11 октября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255 (заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов Ан-140-100.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
Фото
-
19 августа в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А004 - восьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и пятый по контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.
Даты первых полётов за 2012 и 2013 год:
1. 12А015 17.05.12 _ 1. 13А007 19.02.13
2. 12А008 08.11.12 _ 2. 13А004 19.08.13
Фото Жуковский, 26 августа 2013 года.
-
Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.
1. Учебно-боевой самолёт Як-130
1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)
2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).
Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)
-
Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
-
Самарский авиационный завод «Авиакор» заключил с Министерством обороны России новый контракт на постройку 3 самолётов Ан-140-100 для Морской авиации ВМФ. Таким образом, общее число законтрактованных самолётов достигло 14, из них 4 Ан-140 уже переданы заказчику.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
-
5 апреля самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России третий самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41259 (заводской №А007) совершил первый полёт 19 февраля и стал четвёртым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 7 самолётов Ан-140-100.
Фото Павла Фетисова с сайта
-
19 февраля в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А007 - седьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и четвёртый по контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.
Фото Vivan755 с сайта
-
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.
-
17 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 1-й самолёт Ан-140-100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08851 (заводской №12А008) совершил первый полёт 8 ноября и стал третьим по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.
В ближайшее время самолёт отправится к месту постоянного базирования в Ейск, где находится 859-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.










