• С 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aDcftE0EBgs

    читать дальше

  •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Российские инженеры получили патент на новую интеллектуальную систему защиты от критических перегрузок для боевых высокоманевренных самолетов. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

    Как пояснили в пресс-службе, при ведении высокоманевренного воздушного боя летчик постоянно должен отслеживать режимы пилотирования по индикаторам на приборной панели. Перегрузки могут достигать 9G. Новая интеллектуальная система в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ» позволит пилоту не отвлекаться на приборную панель и сосредоточиться на выполнении задач.

    «Также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы», — отметили в компании.

    Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок уже внедряется на наших современных самолетах.

    В частности, новинка, повышающая безопасность пилотирования, будет применена на самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

  •  © migavia.ru

    Инженеры Корпорации «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») получили патент на систему автоматического управления самолетом при заходе на посадку. Данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет летчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время, продолжить снижение до появления видимости. Новая технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

    Новая разработка Корпорации «МиГ» включила в себя ряд инновационных блоков, приводов и систем, в том числе навигационно-измерительный комплекс. Преимущества системы уже подтверждены летными испытаниями с положительными оценками летчиков.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) пополнилась еще одним модернизированным истребителем-перехватчиком МиГ-31БМ. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа по ТОФ.

    В ходе ремонта и модернизации высотный истребитель получил новейшую авионику и радиоэлектронные системы, а также улучшенные тактические характеристики, что значительно повышает его боевые возможности- говорится в сообщении ВВО.В пресс-службе отметили, что в ближайшее время личный состав истребительной эскадрильи приступит к подготовке нового самолета к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне. Ранее сообщалось, что модернизированные самолеты поступают на вооружение смешанного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме морской авиации ТОФ Елизово.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Представляю аудитории «Сделано у нас» развернутый и наглядный отчет, посвящённый экспорту российской боевой и учебно-боевой авиатехники в ушедшем 2019 году.

    читать дальше

  • Снимки поступивших на вооружение ВВС Египта истребителей МиГ-29М/М2 российского произзводства. Напомним, что контракт на поставку Египту суммарно 52 истребителей МиГ-29М/М2 был заключен АО «Рособоронэкспорт» в мае 2015 года. поставка самолетов по этому контракту, которые изготавливаются на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах, были начаты в 2018 году.

     © ic.pics.livejournal.com

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В 2019 году поставки новой авиатехники в ВС России продолжили показывать отрицательную динамику, особенно в сравнении с пиковыми по закупкам в постсоветский период 2014 — 2016 гг. Впервые за последние 8 лет в войска не было передано ни одного истребителя Су-30СМ и учебно-боевого самолета Як-130, а поставки истребителей-бомбардировщиков Су-34 значительно снизились. Отчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.

    Тем не менее, ушедший год запомнился и положительными событиями, среди которых передача ВКС России первых многофункциональных истребителей поколения 4++ МиГ-35, а также возобновление серийных поставок самолетов тяжелого класса Ил-76МД-90А в состав военно-транспортной авиации после трехлетнего перерыва.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.

    читать дальше

  •  © bmpd.livejournal.com

    На проходившем в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 делегация из Алжира подписала два соглашения на закупку 14-16 истребителей МиГ-29М/М2 и 14-16 дополнительных многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).

    • fram
    • 4
    • Есть метка на карте
  •  © media.tvzvezda.ru

    Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

    Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

    "Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

    ‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

    Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

  •  © tvzvezda.ru

    Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

    Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

    — Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

    Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

    В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    Началось производство отдельных агрегатов нового регионального самолета Ил-114-300 на ВАСО в Воронеже и на «Соколе» в Нижнем Новгороде. Об этом РИА Новости сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    читать дальше

  • Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова

    Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Старейшая из организаций корпорации — разработчик «МиГов» ОКБ им. А.И. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь.

     © Бионышева Елена/Сделано у нас

    читать дальше

  • Воздушную часть парада отменили, но есть отличные фотографии с репетиции от Марины Лысцевой на фоне Москвы.

    Останкино, 7 мая 2019, 340 метров над землёй.

    А-50

    • LYS_2062
    • LYS_2062
    •  © ic.pics.livejournal.com

    читать дальше

    •  © russianplanes.net

  • Летчики корабельного истребительного авиационного полка армии ВВС и ПВО Северного флота приступили к отработке элементов воздушного боя и перехвата скоростных целей над акваторией Баренцева моря.

    •  © pp.userapi.com

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    Очередная пара истребителей-перехватчиков Миг-31БМ пополнила состав эскадрильи отдельного смешанного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота.

    Самолёты прибыли на аэродром под Мончегорском на Кольском полуострове с авиаремонтного завода в Тверской области, где они проходили модернизацию.

    Изменения, внесённые при модернизации в авионику и радиоэлектронные системы истребителей, существенно улучшают их тактические характеристики и позволяют применять для обеспечения противовоздушной обороны в Арктической зоне.

    Начиная с декабря прошлого года на вооружение отдельного смешанного авиаполка Северного флота поступило уже 10 подобных машин. Полученное пополнение позволяет существенно расширить боевые возможности полка и авиации флота.

    Для экипажей всех модернизированных истребителей уже составлен план боевой подготовки на текущий учебный период.

    •  © media.tvzvezda.ru

    Сегодня на аэродром морской авиации Тихоокеанского флота Елизово после ремонта и модернизации вернулись два высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, входящие в состав смешанного авиационного полка.

    В ходе заводского ремонта с модернизацией обновлена авионика и радиоэлектронные системы самолетов, улучшены тактические характеристики перехватчиков, что повысило их боевые возможности.

    Возвращаясь к месту несения службы, пара истребителей-перехватчиков совершила длительный перелет на расстояние более 7 тысяч километров.

    Обновленные самолёты на Камчатке встречал командующий Войсками и силами на Северо-востоке России контр-адмирал Александр Юлдашев. Он поздравил экипажи с благополучным возвращением домой и пожелал летчикам успехов в службе.

    Планируется, что до конца текущего года морская авиация Тихоокеанского флота будет усилена еще несколькими модернизированными истребителями МиГ-31БМ.

    •  © militarynews.ru

    Работы по модернизации очередной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ уже начались, сообщили в авиастроительной отрасли. «Подписан новый контракт с Минобороны РФ на капремонт и глубокую модернизацию ещё одной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ», — сказал источник. По его словам, корпорация «МиГ» (входит в ОАК) уже начала работы по модернизации и продолжит выполнение этого госзаказа в 2019 году. 24 августа президент ОАК сообщил в интервью, что весь парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 модернизируют к 2023 году. «Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован», — заявил он. По некоторым данным, в настоящее время в ВКС России есть около 120 МиГ-31, плюс ещё около 150 самолётов на базах хранения. По оценкам, сегодня в строю находится около 100 модернизированных МиГ-31БМ. Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. Самолет способен одновременно поражать 6 и сопровождать до 10 воздушных целей.