стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Компания-интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции.

     © www.tvel.ru

    В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта.

    4 читать дальше

  • В Москву поступила первая партия электробусов КАМАЗ-6282, поставленная в рамках пятого по счёту контракта, заключённого между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс».

     © kamaz.ru

    Контракт, подписанный между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в марте 2023 года, предусматривает поставку 1000 электробусов в течение двух лет. Первая партия в количестве 51 электробуса КАМАЗ-6282 по этому договору уже поступила в автопарк крупнейшего в России оператора городских пассажирских перевозок. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, в ближайшее время эти электробусы выйдут на маршруты столицы.

    3 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Новая сборочная площадка «КАМАЗа» в Москве передала ГУПу «Мосгортранс» уже 60 электробусов. Первый транспорт, собранный на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), вышел на пассажирские маршруты столицы в начале июля.

    В общей сложности по последнему контракту «КАМАЗа» с «Мосгортрансом» производитель обязался поставить в течение этого года 350 электробусов, из которых 200 уже переданы: 60 со СВАРЗа и 140 — с завода «НЕФАЗ». Вкупе с электробусами, закупленными Москвой по первым трем контрактам, к началу следующего года по дорогам столицы должны курсировать уже 750 таких машин.

    Запущенная в апреле, московская сборочная площадка «КАМАЗа» на сегодняшний день является самым экологичным производством подобной техники в стране.

    0 читать дальше

  •  © mosgortrans.ru

    Российский разработчик и производитель городского электрического транспорта компания «ПК Транспортные системы» продолжает производство нового подвижного состава для столицы: восемь новых трехсекционных трамваев «Витязь-Москва» пополнили парк Мосгортранса в июне. Общее число таких вагонов в городе теперь составляет 360 единиц.

    «Мы поставили уже больше половины трамваев „Витязь-Москва“ по дополнительному соглашению — 60 из 90 машин, — комментирует президент ООО „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — В течение нескольких месяцев мы поставим оставшиеся 30 единиц техники.»

    Трамваи «Витязь-Москва» впервые вышли на городские маршруты 2017 году. За все время они перевезли около 200 миллионов пассажиров.

    2 читать дальше

  •  © mosgortrans.ru

    В период с февраля по июнь «КАМАЗ» отгрузил в адрес «Мосгортранса» сто электробусов, ещё столько же компания должна поставить во втором полугодии 2020 г. При этом производитель полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

    15 читать дальше

  •  © sun9-7.userapi.com

    «КАМАЗ» успешно выполнил контракт на поставку крупной партии автобусов НЕФАЗ в адрес «Мосгортранса».

    В ноябре 2018 года «КАМАЗ» выиграл тендер на поставку 655 ед. автобусов для нужд «Мосгортранса». В результате, в 2019 г. компания передала столице 440 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, ещё 215 ед. были поэтапно поставлены в период с января по апрель 2020 года. Вся продукция была реализована в полном объёме в установленный срок.

    В начале года были заключены очередные контракты на поставку ещё 511 дизельных автобусов НЕФАЗ. Планируется, что техника будет поставлена в период с 1 июля по 30 ноября 2020 года.

    4 читать дальше

  •  © mos.ru

    Всего в городе их теперь 24.

    Электробусы начали работать на маршруте № 76 на северо-востоке столицы. Теперь они будут курсировать между южным входом ВДНХ, станцией метро «ВДНХ», по 1-й Останкинской и Ботанической улицам до станции метро «Владыкино». Раньше маршрут обслуживали обычные автобусы.

    Таким образом, число маршрутов, на котором работает экологичный наземный транспорт, в Москве достигло 24. Электробусы уже курсируют на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/m-YIefw1KBA

    14 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Электробусы, поставленные «ом» в адрес Мосгортранса, вышли на два столичных маршрута — № 93 и 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково». Электробусы № 622 ходят от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар». Таким образом, сейчас транспорт нового поколения работает на 23 московских маршрутах.

    Первые электробусы КАМАЗ вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть из которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Даже несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, каждый день автобусы на электрической тяге перевозят десятки тысяч москвичей.

    10 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    По итогам конкурса ПАО «КАМАЗ» и крупнейший пассажироперевозчик «Мосгортранс» подписали договор на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 на общую сумму 6,5 млрд. рублей. Вся техника будет поставляться поэтапно в период с 1 июля по 30 ноября 2020 г. По условиям контракта, «КАМАЗ» передаст столице 462 городских низкопольных автобуса большой вместимости, 25 автобусов с кабиной для инструктора, 24 автобуса с автоматизированной системой отслеживания пассажиропотока. Также договором предусмотрено обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

    11 читать дальше

  •  © mosgortrans.ru

    В этом году парк Мосгортранса пополнили свыше 1,1 тысячи автобусов. Новый транспорт вышел на маршруты на юге, юго-востоке, севере и в центре столицы, а также в Зеленограде.

    С 2013 года Мосгортранс закупает автобусы, оснащенные двигателями экологического класса «Евро 5». Такие автобусы составляют более половины парка предприятия.

    Мосгортранс ведет непрерывную работу по обновлению подвижного состава. Так, в прошлом году в столице запустили транспорт нового поколения — электробусы. Сегодня на городских маршрутах курсируют более 260 таких машин. Кроме того, парк продолжают пополнять современные трамваи «Витязь-Москва» — в столице работают уже 300 новых вагонов.

    2 декабря четвертый электробусный маршрут начал работать у Киевского вокзала.

    Таким образом, в Москве число направлений, где курсируют электробусы, достигло восемнадцати

    4 читать дальше

    •  © www.rbc.ru

    Российские автопроизводители выиграли два аукциона на поставку электробусов для Москвы.

    Контракт будет заключен на 15 лет, стоимость каждого — 6,35 млрд руб.

    КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок.

    «Первые поставки планируются в сентябре. Лот еще на 100 электробусов «объявят в декабре, а с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов», — пояснили в мерии Москвы.

    14 читать дальше

    В столицу поступили первые 100 низкопольных трамваев «Витязь-М» из 300 вагонов, запланированных к поставке до конца 2019 года. Сегодня новый подвижной состав работает на семи маршрутах.

    «Уже более 10 миллионов пассажиров смогли оценить преимущества трамваев „Витязь-М“, которые курсируют на востоке северо-востоке и в центре столицы. Мы получаем огромное количество позитивных откликов от москвичей. Главным образом жители города отмечают плавность хода и низкий уровень шума вагонов, большую вместимость и комфортную температуру в салоне», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

    32 читать дальше

    Полсотни новых туристических автобусов, предназначенных для обслуживания Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.

    Партия из полсотни новых автобусов марки Setra сделала «Мосгортранс» обладателем самого молодого парка автобусов туристического класса в России, добавляется в материале пресс-службы «Мосгортранс».

    Общая сумма закупки автобусов составила 1,6 миллиарда рублей. Новый подвижной состав оборудован экологическими двигателями «Евро-5», оснащен инновационной системой информирования водителя об опасном сближении с находящимися рядом транспортными средствами, системами видеонаблюдения и автоматического пожаротушения. Для комфорта пассажиров в нем установлены климат-контроль, мини-кухня и туалет.

    13 читать дальше

    Со Всемирного Саммита общественного транспорта Мосгортранс вернулся обладателем престижной международной премии.

    Более 230 конкурсных заявок из сорока стран мира пришлось рассмотреть экспертам Международного союза общественного транспорта (UITP), прежде чем они решили присудить премию «Особое признание» российской столице. Так «Мосгортранс» стал лауреатом одним из лауреатов наиболее престижной профессиональной премии Global Public Transport Awards 2017, торжественное вручение которой состоялось в рамках Всемирного Саммита общественного транспорта в канадском Монреале. Члены жюри сошлись во мнении, что именно Москва за последние несколько лет продемонстрировала впечатляющий прогресс в этой области, создав прогрессивную и эффективную систему наземного городского пассажирского транспорта. Эксперты особо отметили такой грандиозный проект как Московское центральное кольцо и высоко оценили проведенную работу по организации парковочного пространства.

    11 читать дальше

    «Группа ГАЗ» в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» представила электробус нового поколения марки ГАЗ. Модель разработана на базе городского низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Новая разработка передана в тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс».

    42 читать дальше

    «Группа ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» подписали контракт на поставку 333 городских низкопольных автобусов «Евро-5» вместимостью от 75 до 153 человек. Автобусы производства Ликинского завода будут поставлены в Москву в третьем квартале текущего года.

    «Группа ГАЗ» пополнит парк Москвы 333 городскими низкопольными автобусами «Евро-5» производства Ликинского автобусного завода с различными параметрами пассажировместимости. ГУП «Мосгортранс» получит 47 автобусов ГАЗ среднего класса, 174 автобуса большого класса ЛИАЗ-5292 длиной 12 м и 112 сочлененных автобусов особо большого класса ЛИАЗ-6213. Пассажировместимость автобусов — от 75 до 153 человек. Все автобусы комплектуются современными дизельными двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Автобусы будут поставлены до конца сентября 2016 года и будут задействованы в системе городских перевозок Москвы.

    7 читать дальше

  • «Группа ГАЗ», входящая в состав промышленной группы «Базовый Элемент», передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274.

    Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в течение нескольких месяцев будет оценивать работоспособность машины на реальных маршрутах мегаполиса. Электробус работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, благодаря чему полностью исключаются вредные выбросы в атмосферу.

    12 читать дальше

  • На телеканале Москва 24 вышел сюжет о подготовке водителей "Мосгортранс" к вождению в зимний сезон с использованием технологий, разработанных "Логос - Агентные технологии". Обучение проходит на современных тренажерах с использованием многоагентной системы имитации дорожного движения на улицах г. Москвы.

    Водителей "Мосгортранса" готовят к экстремальным ситуациям на дорогах. Те, кто впервые в эту зиму перевозит пассажиров, обязан пройти специальную подготовку. На виртуальных тренажерах ученики изучают, как работает автобус именно в зимних условиях, когда на дорогах гололед и снежные заносы.

    1 читать дальше