стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © t.me

    Омсктрансмаш нашего концерна УВЗ отправил в армию партию модернизированных танков Т-80БВМ. Машины оснащены специальной конструкцией, состоящей из сетчатых экранов и сеток, которая защищает моторно-трансмиссионное отделение и кормовую часть башни от попадания кумулятивных гранат, управляемых ракет и FPV-дронов.

    3 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.

    ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.

    2 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Танк Т-80БВМ производит Омсктрансмаш входящего в Ростех Концерна УВЗ. Эта машина — самая современная версия Т-80. На модернизированных «восьмидесятках» усилили динамическую защиту, что существенно повышает безопасность экипажа. Также танк оснащается дополнительным модулем защиты крыши.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    На основе опыта применения Т-80БВМ в зоне спецоперации танк получил специальные средства, повышающие защищенность машины. Техника теперь оснащается комплексами, снижающими возможность наведения различного высокоточного оружия и прикрывающими от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов.

    Т-80БВМ производит «Омсктрансмаш» дочернего концерна Ростеха УВЗ. Это глубокая модернизация Т-80БВ. Благодаря нововведениям повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость.

    0 читать дальше

  •  © omskregion.info

    На Омском заводе транспортного машиностроения запущен новый производственный участок в цехе, где несколько лет назад открыта уникальная автоматическая линия сборки гусеничных лет. На новом участке представлены современные горизонтально-фрезерные обрабатывающие центры для изготовления деталей гусеничных лен.

    Оборудование удалось приобрести с помощью субсидия Министерства промышленности и торговли РФ в рамках проведения технического перевооружения производства.

    Запуск нового оборудования позволит предприятию в несколько раз увеличить количество изготавливаемой продукции.

    1 читать дальше

  •  © sun9-41.userapi.com

    Тяжелые огнеметные системы ТОС-1А, изготовленные Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) были переданы Министерству обороны России в рамках исполнения гособоронзаказа. В ближайшее время они поступят в войска.

    Уникальные тактико-технические характеристики ТОС-1А делают ее непревзойденной при выполнении боевых задач. Несмотря на это, Омсктрансмаш продолжает заниматься модернизацией тяжелых огнеметных систем.

    2 читать дальше

  •  © transmash-omsk.ru

    Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в состав Госкорпорации Ростех) заканчивает разработку уникальной ремонтно-эвакуационной машины для эксплуатации в климатических условиях Арктики, районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    0 читать дальше

  •  © transmash-omsk.ru

    Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил заказчику первую в этом году партию танков Т-80БВМ. Боевые машины изготовлены в рамках исполнения гособоронзаказа.

    Уникальные российские танки с газотурбинным двигателем Т-80БВМ, которые проходят модернизацию на омском предприятии, уже несколько лет с честью несут службу в самых разных уголках нашей страны. Омсктрансмаш — единственный производитель этой модификации Т-80.

    3 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Рефрижераторные контейнеры, выпущенные Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), переданы двум крупным российским логистическим компаниям для опытной эксплуатации, которая продлится три месяца — и будет проходить преимущественно на железной дороге.

    40-футовый рефрижераторный контейнер — это инновационная разработка Омсктрансмаша, созданная для транспортировки грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.

    В январе рефконтейнер был сертифицирован, в марте предприятие получило патент на его полезную модель. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

    2 читать дальше

  •  © soyuzmash.ru

    Опытный образец рефконтейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех, член Союза машиностроителей России), прошел ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск.

    40-футовый рефрижераторный контейнер — это инновационная разработка Омсктрансмаша. Основной задачей при его создании было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.

    1 читать дальше

  •  © transmash-omsk.ru

    В рамках исполнения гособоронзаказа в декабре 2020 года Министерство обороны РФ получило партию танков Т-80БВМ, произведённых Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех»).

    Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам был проведен ряд испытаний, как стационарных — цеховых, так и на полигоне.

    17 читать дальше

  •  © omskinform.ru

    Омский завод транспортного машиностроения, входящий в составе концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, выполнил гособоронзаказ 2020 года на капитальный ремонт с модернизацией партии тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек». Изменения коснулись как внешнего вида, так и внутреннего оборудования машин.

    Так, на боевой машине установлена встроенная динамическая защита, а также спутниковая система GPS Глонасс, которая позволяет определять точное время, географические координаты, высоты над уровнем моря и графическое положение объекта на электронной карте. Кроме этого, система получила новую современную радиостанцию Р-168 и аппаратуру коммутации и управления.

    6 читать дальше

  •  © 1line.info

    Торжественная церемония открытия состоялась сегодня на Омском заводе транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех»).

    Монумент танку Т-80, который был установлен у центральной проходной в честь столетия отечественного танкостроения, был изготовлен из настоящей боевой машины силами сотрудников завода. Сложная форма постамента, на котором разместился Т-80, выбрана неслучайно. По задумке авторов проекта, она символизирует препятствия, которые преодолевает танк, машина словно находится в движении. Т-80 стал первым советским танком с газотурбинным двигателем, что сделало его одним из самых быстрых для своего времени. При этом «восьмидесятки» уверенно справляются с труднопроходимыми участками и эксплуатируются в любых условиях, в том числе и в сильный мороз.

    Омский завод транспортного машиностроения в 1942 году был перепрофилирован на выпуск танков и бронетехники. Завод вносит огромный вклад в обороноспособность российского государства, выпуская десятки образцов военной техники. Танк Т-80 в свое время стал символом военной мощи Советского Союза.

    Знаменитый Т-80 уже давно стал символом омского танкостроения. На Омсктрансмаше с 1978 по 1991 год было выпущено около шести тысяч разных модификаций этих боевых машин.

    5 читать дальше

  •  © omskinform.ru

    Аэропорт Шереметьево заказал Омсктрансмашу бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ), которая с 1995 года выпускается в Омске на базе танка Т-80. БРЭМ понадобился аэропорту для эвакуации различной техники, включая самолеты, которые не могут двигаться самостоятельно.

    Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.

    Машина оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, ее гусеницы имеют резиновые накладки, предотвращающие повреждения искусственных покрытий. БРЭМ имеет газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. с, запуск которого осуществляется не более чем за пять минут при температуре воздуха от -40 до +40 ºС.

    — Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, — рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.

    Машина доставлена в Шереметьево, вместе с ней в Москву отправились и специалисты завода, которые в течение 10 дней провели пусконаладочные работы, обучение сотрудников аэропорта и испытания по эвакуации воздушного судна.

    2 читать дальше

  • «Омсктрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») — одно из крупнейших предприятий Сибири. История завода началась в 1897 году, когда в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали в Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. Помимо проектирования и изготовления опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонта и модернизации боевых машин завод занимается производством техники гражданского и специального назначения. Мы пообщались с сотрудниками завода до введения режима всеобщей самоизоляции, чтобы узнать о работе и планах по развитию предприятия.

     © Бионышева Елена/Сделано у нас

    1 читать дальше

  •  © sun1-23.userapi.com

    АО «Омсктрансмаш», входящее в НПК «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, выполнило масштабный государственный оборонный заказ по поставке модернизированных танков Т-80БВМ. Перед отправкой в войска каждая боевая машина прошла необходимые испытания на полигоне, заводскую проверку всех систем и приемку заказчиком.

    0 читать дальше

  •  © sun9-26.userapi.com

    Омский завод транспортного машиностроения, в составе Уралвагонзавода входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках гособоронзаказа отгрузил партию специальных пожарных машин, которые были изготовлены впервые за последние два года.

    В 2017 году предприятие поставило Минобороны РФ несколько специальных пожарных машин, предназначенных для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо опасных условиях. По итогам их эксплуатации были внесены доработки в конструкцию машины, и в этом году обновленные «пожарные танки» отправились на боевое дежурство.

    2 читать дальше

  • АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») сообщило, что произвело отгрузку Вооруженным Силам Российской Федерации партии модернизированных танков с газотурбинным двигателем Т-80БВМ.

     © bmpd.livejournal.com

    Модернизированные на АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») танки Т-80БВМ. Омск, октябрь 2019 года

    11 читать дальше

    •  © topwar.ru

    Бронированная ремонтно-эвакуационная машина производства «Омского завода транспортного машиностроения», который в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, впервые участвует в соревнованиях Международного конкурса специалистов-ремонтников автобронетанковой техники «Рембат — 2018».

    На закрытии международного конкурса «Рембат — 2018» в Омске военнослужащими российских вооруженных сил установлен новый рекорд. БРЭМ-80 смогла одновременно эвакуировать шесть танков Т-80.

    Экипаж новой ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-80 на церемонии закрытия буксировал шесть сцепленных между собой танков Т-80. При собственном весе БРЭМ в 46 тонн, общий вес буксируемой техники составил более 270 тонн.

    6 читать дальше

  • Завод «Омсктрансмаш» перешел на круглосуточный режим производства гусениц для российской бронетехники, в том числе для танка «Армата», сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода».

    "На омском филиале Уралвагонзавода теперь будут делать гусеницы для «Арматы», «Терминатора», Т-90МС, самоходной гаубицы «Коалиция-СВ», а также для зенитных-ракетных комплексов С-300 В круглосуточно", — говорится в релизе.

    •  © ria.ru

    На предприятии ввели в эксплуатацию четыре новых роботизированных станочных комплекса. Процедура обработки одной детали, из которых потом собираются гусеницы, сократилась с трех часов до десяти минут. Такого ускорения удалось достичь после ввода в строй четырех новых станков. Три из них обрабатывают пальцы гусеницы, а четвертый — фрезерный — работает с башмаками и гребнями.

    При этом комплексом из четырех станков управляет всего один оператор. В круг обязанностей такого рабочего современного производства входит загрузка заготовок и ввод программы обработки.

    Круглосуточное производство гусениц по технологии, значительно ускоряющей весь цикл создания изделия, понадобилось для обеспечения гособоронзаказа.

    28 читать дальше