-
Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощностью 1,2 МВт © sudostroenie.info
Нижегородский завод «РУМО» готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей «РУМО-535» мощностью 1,2 МВт.
Как отмечают в Минпромторге, одобрение Российского морского регистра судоходства (РС) на двигатель «РУМО-535» было получено в октябре 2023 года после завершения цикла испытаний. Двигатель может применяться на российских судах класса «река-море». Дальнейшая работа в этом направлении способствует решению задачи по обеспечению технологического суверенитета в судостроительной отрасли.
Напомним, двигатель «РУМО-535» предназначен для использования на судах класса «река-река» и «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
-
Завод «РУМО» продемонстрировал в работе новое оборудование, а именно работающий прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания «РУМО-535», предназначенный для использования на судах класса «река-река» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
В настоящее время, прототип этого двигателя проходит цикл заводских испытаний.
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и АО «РУМО» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области судостроения по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок, а также главных и вспомогательных двигателей
-
КМЗ освоил производство деталей судовых двигателей размерности 36/45 производства завода «РУМО» по заказу гражданских судовладельцев. Об этом сообщает пресс-служба изготовителя.
Руководитель проекта сообщил: «Мы проверили работы по актуализации рабочей конструкторской документации. Первая партия состоит из 6 штук. Работы выполнялись в соответствии с требованиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия».
Также на предприятии освоено производство чугунных втулок цилиндров к двигателям марок Г-60 и Г-70, предназначенных для работы в качестве главного двигателя для привода гребного винта фиксированного шага на речных и морских судах.
-
В международном аэропорту Самары «Курумоч» 1 января 2018 года, после реконструкции, введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса № 2.
Несущие габариты ВПП — 3001×45 м. Укреплённые обочины — по 12,5 метров с каждой стороны. С основного курса 148 cat IIIA ICAO/ОВИ-3, с курса 228 cat I ICAO/ОВИ-1.
Аэропорт «Курумоч» стал пятым аэропортом России (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Курумоч), который сертифицирован cat IIIA ICAO для приёма воздушных судов.
-
Международный аэропорт Курумоч (Самара, входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил четыре звезды из пяти возможных в рейтинге авторитетной исследовательской компании Skytrax (Великобритания) — ее специалисты провели аудит самарской воздушной гавани в июле.
В рамках аудита эксперты Skуtrax примеряют на себя роль обычного пассажира: проходят досмотр, паспортный контроль, посещают кафе и магазины, расположенные в аэропорту. Оценивается все: от навигации и чистоты, до скорости Wi-Fi и способности персонала помочь пассажирам на английском языке. По итогам оценки каждого из многочисленных параметров аэропорту присуждается количество звезд.
Напомним, в марте аэропорт Самары впервые вошел в топ-10 рейтинга лучших аэропортов России и СНГ, составляемого Skytrax в рамках премии Passenger’s Choice Awards. Но если та награда присуждалась по итогам отзывов пассажиров, то теперь Курумоч получил подтверждение высокого уровня предоставляемых им услуг от самых авторитетных отраслевых экспертов.
-
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») разрешение на ввод в эксплуатацию объектов нового пассажирского терминала и грузового комплекса самарского аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
-
ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") подвело итоги производственной деятельности в августе 2013 года. В последний летний месяц услугами самарского аэропорта воспользовались 242,8 тыс пассажиров (+16% к аналогичному периоду прошлого года). В августе 2013 года было совершено 1359 самолетовылета, что на 29% больше, чем год назад.
Таким образом, Международный аэропорт "Курумоч" обновил собственный рекорд, который был установлен в июле 2013, когда самарскими воздушными воротами впервые за годы деятельности воспользовались 241,6 тыс пассажиров. -
В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления — пятьдесят сантиметров.
Три лазерных луча — один глиссадный и два курсовых — должны вывести авиалайнер точно на посадочную полосу. Эти лучи прекрасно видны и в туман, и в проливной дождь, и в пургу.
«Мы садились на темный аэродром. Оставались только огни, которые обозначали полосу. Огни высокой интенсивности, остальные — все выключалось. По лазерной глиссаде все четко, прекрасно видно. Чувствительность потрясающая!», — поделился впечатлениями инженер-разработчик системы лазерной глиссады Григорий Жуков.