-
В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный патрульный корабль «Таймыр» — 5-й корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».
Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Серия:
Зав. № 050 — заложен 03.2007 — спущен
24.12.09 — передан22.12.10 — «Контр-адмирал Колчин»Зав. № 051 — заложен
25.11.11 — спущен05.12.12 — передан24.06.13 — «Контр-адмирал Дианов»Зав. № 052 — заложен
24.05.17 — спущен17.05.18 — передан23.11.18 — «Камчатка»Зав. № 053 — заложен
30.05.18 — спущен 05.2019 — «Забайкалье»Зав. № 054 — заложен
30.05.18 — спущен 07.2019 — «Таймыр» -
В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный патрульный корабль «Забайкалье» — 4-й корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».
Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1246 т.
Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 21 узел
Дальность плавания: 6000 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 25 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» прошла церемония закладки дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России.
Проект нового ледокола разработан конструкторским бюро «Вымпел» (Нижний Новгород). По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
-
23 ноября в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний Пограничной службе ФСБ России передан пограничный патрульный корабль «Камчатка» — третий корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».
Серия:
Зав. № 050 — заложен 03.2007 — спущен
24.12.09 — передан22.12.10 — «Контр-адмирал Колчин»Зав. № 051 — заложен
25.11.11 — спущен05.12.12 — передан24.06.13 — «Контр-адмирал Дианов»Зав. № 052 — заложен
24.05.17 — спущен17.05.18 — передан23.11.18 — «Камчатка»Зав. № 053 — заложен
30.05.18 — «Забайкалье»Зав. № 054 — заложен
30.05.18 — «Таймыр» -
26 октября пограничный сторожевой корабль «Керчь» проекта 10410 «Светляк» был передан Пограничной службе ФСБ России (о чём сообщал наш сайт), а уже 30 октября ПСКР покинул акваторию Судостроительной фирмы «Алмаз» и начал переход по внутренним водным путям в город-герой Керчь — к месту своей будущей службы.
Наверное, многие подумали — Ну и что тут такого? Сколько можно писать про «Керчь»?
Отвечу — затяни «Алмаз» сдачу корабля всего на пару недель, и «Керчь» осталась бы зимовать на Балтике — навигация на реках и каналах страны заканчивается. Но «Алмаз» успел! :)
Фото RussianArms специально для сайта «Сделано у нас».
-
30 октября в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт самоходного плавучего крана СПК-53150, который стал уже десятым плавкраном проекта 02690, построенным ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» для вспомогательного флота ВМФ России.
Серия:
Зав. № 900 — спущен
06.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)Зав. № 901 — спущен
30.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)Зав. № 902 — спущен
24.06.2014 — передан03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)Зав. № 903 — спущен
02.08.2014 — передан ?.08.2015 — СПК-43150 (ТОФ)Зав. № 904 — спущен
03.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-44150 (ТОФ)Зав. № 905 — спущен
21.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-45150 (СФ)Зав. № 906 — спущен
07.05.2015 — передан в 2016 году — СПК-49150 (БФ)Зав. № 907 — спущен
05.10.2015 — передан в 2016 году — СПК-50150 (БФ)Зав. № 908 — спущен
08.04.2016 — передан в 2016 году — СПК-46150 (ЧФ)Зав. № 909 — спущен
16.11.2017 — передан30.10.2018 — СПК-53150 (СФ)Зав. № 910 — спущен
31.08.2018 — СПК-54150 -
Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний Пограничной службе ФСБ России передан пограничный сторожевой корабль «Керчь» — первый ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк».
Корабль с заводским номером 313 построен ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и спущен на воду 8 июня 2018 года. Это уже 41-й корабль серии и одновременно 18-й «Светляк», построенный в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз».
Пограничные сторожевые корабли проекта 10410 предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).
-
17 октября пограничный патрульный корабль «Камчатка» ушёл на ходовые испытания.
Корабль построен ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и спущен на воду 17 мая этого года.
-
Пограничный сторожевой корабль «Керчь» модернизированного проекта 10410 «Светляк».
Построен ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и спущен на воду 8 июня 2018 года.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 375 т. (полное)
Главные размерения: длина — 49.5 м, ширина — 9.2 м, осадка — 2.6 м.
Максимальная скорость хода: 32 узла
Дальность плавания: 1500 миль (12 уз)
Автономность: 10 суток.
Экипаж: 28 человек.
Вооружение:
одна 30-мм артустановка АК-630М
два 12.7-мм пулемёта «Корд»
На корабле имеется площадка для запуска беспилотных летательных аппаратов.
Фото Curious с сайта forums.airbase.ru
-
Пограничный сторожевой корабль «Безупречный» проекта 22460 «Охотник».
Построен ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и спущен на воду 18 апреля 2018 года.
Фото RussianArms с сайта forums.airbase.ru
-
ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 30 мая этого года заложило пограничные патрульные корабли «Забайкалье» и «Таймыр» проекта 22120 «Пурга». Корабль с заводским номером 054 стал 5-м кораблём этого проекта, строящимся в Санкт-Петербурге.
Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1246 т.
Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 21 узел
Дальность плавания: 6000 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 25 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялась закладка очередного пограничного сторожевого корабля проекта 22460 «Охотник». ПСКР с заводским № 511 стал 14-м кораблём серии и одновременно 11-м, строящимся на СФ «Алмаз». Закладка нового корабля была приурочена к 85-летию предприятия.
Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом.
Проект разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
-
В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 31 августа был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-54150 — 11-й плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
-
Санкт-Петербург, ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Слева направо:
пограничный сторожевой корабль «Безупречный» проекта 22460 «Охотник» (спущен 18.04.18)
пограничный сторожевой корабль «Керчь» проекта 10410 «Светляк» (спущен 08.06.18)
пограничное патрульное судно «Камчатка» проекта 22120 «Пурга» (спущено 17.05.18)
Фото автора, 20 июля 2018 года. Теперь можно сравнить размеры кораблей разных проектов!
-
В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь» — первый ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк».
Корабль с заводским номером 313 был заложен 24 мая 2017 года, это уже 41-й корабль серии и одновременно 18-й «Светляк», построенный в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз».
Пограничные сторожевые корабли проекта 10410 предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).
-
У кораблей новой модификации изменилась форма надстройки, решётчатая мачта заменена монолитной, а вместо кормовой артустановки появилась площадка для запуска беспилотных летательных аппаратов.
Для сравнения ПСКР «Крым» — последний корабль предыдущей модификации (проект 10410Б):
-
Пограничный сторожевой корабль «Безупречный» проекта 22460 «Охотник».
Заложен в Санкт-Петербурге 24 мая 2017 года, спущен на воду 18 апреля 2018 года.
-
В Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Безупречный» — 13-й ПСКР проекта 22460 «Охотник».
Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом.
Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
-
ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) и Министерство обороны Российской Федерации в 2017 году подписали контракт на строительство ледокола проекта 21180М.
Проект нового ледокола разработан конструкторским бюро «Вымпел» (Нижний Новгород). По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях.
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2017 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.
1. Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356.
Построен ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01357 — спущен
02.09.15 — подъём флага 27.12.17Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация