На Экспериментальном машиностроительном заводе им. В.М. Мясищева из дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации ведутся предварительные испытания модернизированного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки.
После доработки планера и систем самолет был передан на летно-испытательную базу для проведения наземных и летных испытаний, которые должны подтвердить безопасность и надежность конструкции, работоспособность установленного оборудования.
Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.
24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й
самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт
с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011)
совершил первый полёт 16 марта и стал девятым
по контракту с Министерством обороны.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100
способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров
или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская
скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100,
имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт
производства самарского авиационного завода «Авиакор»
и девятый по контракту с Министерством обороны
Российской
Федерации.
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор»
передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России.
Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт
29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100
способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров
или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская
скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор»
передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100.
Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт
15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны
Российской Федерации.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС
России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов
Ан-140−100.
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100,
имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт
производства самарского авиационного завода «Авиакор»
и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской
авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.
«Авиакор –
авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал
приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100,
изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством
обороны РФ.
В Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по
контракту с Министерством обороны.
Самолёт получил регистрацию
RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный
грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52
человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза
на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540
км/ч, экипаж 2 человека.
11 октября самарский
авиационный завод «Авиакор» передал ВВС
России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255
(заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и
стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС
России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов
Ан-140-100.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на
расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на
расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
19 августа в Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А004 - восьмой серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и пятый по
контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС
России.
Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург)
прорабатывает основные направления продолжения создания
авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС)
Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном
комплексе.
Самарский авиационный завод
«Авиакор» заключил с Министерством обороны России новый контракт
на постройку 3 самолётов Ан-140-100 для Морской авиации ВМФ.
Таким образом, общее число законтрактованных самолётов достигло
14, из них 4 Ан-140 уже переданы заказчику.
Турбовинтовой региональный
грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52
человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза
на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540
км/ч, экипаж 2 человека.
5 апреля самарский
авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России третий
самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41259 (заводской №А007)
совершил первый полёт 19 февраля и стал четвёртым по
контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая
2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны
получить ещё 7 самолётов Ан-140-100.
19 февраля в Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А007 - седьмой серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и четвёртый по
контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС
России.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.
17 декабря самарский
авиационный завод «Авиакор» передал 1-й самолёт Ан-140-100
авиации ВМФ России. Самолёт RF-08851 (заводской №12А008)
совершил первый полёт 8 ноября и стал третьим по контракту с
Министерством обороны и вторым в этом году.
В ближайшее время самолёт отправится
к месту постоянного базирования в Ейск, где находится 859-й Центр
боевого применения и переучивания лётного состава морской
авиации.
Турбовинтовой региональный
грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52
человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза
на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540
км/ч, экипаж 2 человека.