-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 для Благовещенска. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 45.
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 для Енисея. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 48.
-
Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолётному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до 2019 построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, а с 2019 года перешла в основном на выпуск Л-65. Первый Л-65, кстати, был продан в Австралию и его покупатель долетел сначала из Самары в Лондон, а потом уже оттуда в Сидней. Своим ходом, сам за штурвалом всю дорогу.
-
Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской цифровой авионикой. Инжекторные ротаксы потребляют примерно на 15% меньше топлива, чем стандартные карбюраторные 912е, а это значит, что дальность полёта увеличилась с 1300 до полутора тысяч километров с теми же баками на 240 литров. У СК-14 расход топлива с приборной скоростью 195 километров в час 38 литров, у СК-142 33 литра. Максимальная рабочая скорость СК-142 осталась такой же, 220 километров в час, крейсерская скорость от 170 до 205 в зависимости от высоты полёта и температуры воздуха.
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 «Александр Суков» для Уренгоя. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 39.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/JUdJAxqNblo
-
16 декабря администрации Воротынского муниципального района переданы два амфибийных маломерных судна «Аэровездеход Нерпа». Транспортные средства будут осуществлять регулярные перевозки на переправах «Фокино — Михайловское» и «Лысая Гора — Васильсурск» через Волгу.
В зимний период, а также во время ледохода жители левобережной части муниципалитета с трудом добирались до райцентра. Обновление паромного парка позволит безопасно и круглогодично перевозить жителей близлежащих поселков к важным социальным объектам — школам и детсадам, а также обеспечит доступ к культурно-досуговой инфраструктуре, которая располагается в окружном центре.
В 2020 году из регионального бюджета на покупку двух амфибийных маломерных судов было выделено 8,5 млн рублей. Каждое транспортное средство вмещает в себя до 9 человек и предназначено для перевозки пассажиров по воде, снегу, льду, а также в период ледохода. Регулярные перевозки планируется начать с 2021 года.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yLw8ZKJCrw8
Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Накануне выставки главный конструктор и глава «БМК» Сергей Терешенков показал как опытный образец выглядит снаружи и внутри, и рассказал обо всех «ноу-хау» проекта.
-
Научно-производственное объединение «АэроВолга» — единственная в России компания, которая поставляет на зарубежный рынок самолеты-амфибии ЛА-8 (LA-8) и «Борей» (BOREY). Именно «Борей» стал первым самолетом предприятия, полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса. Наш новый фильм — о задачах, которые стоят перед КОМПАС-3D в авиамоделировании, об утилитарной красоте самолетов-амфибий и, конечно, о дальнейших планах НПО «АэроВолга».
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oF_iodgD3oM
-
Ощущение полета дарит не самолет, а возможность заниматься тем, что тебе интересно и что ты действительно любишь. На производственной площадке самарской компании «АэроВолга», разработчика самолетов-амфибий, эта мысль витает повсюду: в деловой атмосфере конструкторского бюро, в гулких и шумных цехах, на ветреной взлетно-посадочной полосе. Здесь становится понятно, что суть авиации — не в самолетах, а в людях, которые их создают.
-
Аэродинамическая схема СК-12 — лодка с прямым подкосным крылом схемы «Парасоль» на мощном пилоне и с классическим хвостовым опереньем. Двигатели — два 912 ротакса с мощностью по 100 лошадиных сил. В кабине приборы и педали установлены на двоих пилотов, но с одной ручкой посередине. Руль высоты и закрылки управляются жёсткими тягами, руль направления и элероны — тросовой проводкой. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла сделана из перкали, обшивка элеронов и закрылка из стеклопластика. Всего Сергей Карпов сделал 14 амфибий СК-12, которые разошлись по стране от Подмосковья до Чукотки, а одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте.
Сергей Карпов, главный конструктор «Орион-авиа»
Основные покупатели, конечно, частные лица, но есть и организации. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов. Ютейр купил один самолёт, в основном для обучения, чтобы в аэропорту Плеханово организовать школу пилотов-любителей.
Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.
-
Информационный портал «Техносфера» сообщает, что специалисты Центрального конструкторского бюро «Нептун» создали амфибийное судно на воздушной подушке. По словам разработчиков, новый «вездеход», спроектированный в рамках проекта «Пардус», не имеет аналогов в мире из-за уникальной гидравлической трансмиссии и бескилевого гибкого ограждения.
-
На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.
О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV youtu.be/F_5p_N6vCpE
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e7iVUEuDhPQ
Испытания Л-44м с новой лодкой.
-
Самолётостроительная компания «Чайка» провела испытания самолёта-амфибии Л-72 на проверку гидродинамических и лётных характеристик. Испытания прошли без замечаний и показали правильность конструкторских решений. Отличие новой модели от предшественников Л-42 и Л-44 -это шестиместная амфибия с двумя двигателями Lycoming IO 360 по 180 лошадиных сих каждый и с максимальной взлётной массой до двух тонн. Топливные бакивместимостью 500 литров позволят перевезти 600 килограммов полезной нагрузки с крейсерской скоростью 280 километров в час на расстояние до 2000 километров. Что ценно для жителей удалённых регионов, Lycoming 360 сертифицирован под автомобильный Аи-95, а для разбега с максимальным взлётным весом в две тонны понадобится 300 метров. Весной, когда продолжатся лётные испытания, мы расскажем об Л-72 более подробно.
-
Российские самолеты-амфибии ЛА-8 будут использоваться ВМС КСИР для патрулирования, поисково-спасательных операций
и т. п. Торжественная церемония передачи четырех машин прошла в Бендер-Аббасе. -
Его создает НПО «АвиаТех» (Самара) по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.
Самолет приобретается за счет средств федерации легкой и сверхлегкой авиации ЯНАО «Крылья Арктики» и внебюджетных источников.
Семиместный лайнер разработан с учетом повышенных требований прочности для полетов в арктических условиях. Самолет может садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Крейсерская скорость Л-172 составляет 300-330 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км.
-
Россия — страна не только лесов и полей, но также тысяч рек и озёр. Самолёт — это хорошо, лодка — тоже хорошо. Но когда они объединены в единое целое — получается универсальное транспортное средство для охотников, рыболовов и просто любителей путешествий. Мы продолжаем начатый в 70 выпуске рассказ о российском гидросамолёте-амфибии Борей. К нам в редакцию пришло несколько писем с вопросами, которые сводились к трём темам — экономика, безопасность, и как с сухопутного пересесть на гидросамолёт. Поэтому рассказываем о Борее подробнее. youtu.be/1WLwJTzvvxY?t=3m28s
-
В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.
Подробная информация и видео — в 70 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=2jxV7_uCNj4
Также в этом выпуске во втором сюжете рассказ про планерную школу в Усмани, где подростки бесплатно учатся летать. Сейчас это большая редкость.
-
В компании «Орион-авиа» закончили лётные испытания модернизированного самолёта-амфибии СК-12м. От предшественника, четырёхместной СК-12, модернизированная машина отличается изменениями в силовых элементах лодки, которые теперь изготавливаются из дюралевых профилей, в расширенном на 10 сантиметров фюзеляже и сдвинутой на 20 сантиметров вперёд кабиной, что увеличило комфорт пассажиров на задних сиденьях. Также для увеличения объёма перевозимых грузов расходный бак СК-12м убрали из переднего багажника за мотогондолы, и установили в модернизированном самолёте дополнительные топливные баки в консолях крыла, что увеличило объём топлива до 240 литров, а длительность полёта до 1300 километров или 8 часов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация