•  © sudostroenie.info

    Церемония закладки третьего танкера типа «Афрамакс» состоялась на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края, сообщила пресс-служба ССК.

    Начальные этапы строительства — это резка металла и закладка киля, но именно закладку судостроители считают началом создания судна. Церемония закладки состоялась на открытом достроечном стапеле ССК «Звезда».

    читать дальше

  •  © www.interfax-russia.ru

    Судоверфь «Звезда» заключила контракты на строительство 39 судов, сообщил в интервью в эфире телеканала «Россия-24» глава «Роснефти» Игорь Сечин.

    «Верфь уже работает, живет, является одним из ведущих предприятий края, и, безусловно, мы сделаем всё, чтобы своевременно завершить ее строительство. Конечно, перед нами остро стоит задача загрузки верфи. На этом этапе у нас твердые контракты заключены на строительство 39 судов, 28 из них заказала сама компания «Роснефть», — сказал он.

    «Мы работаем вместе с правительством над увеличением портфеля заказов. Набсовет ВЭБа позитивно отреагировал на возможность кредитования 15 газовозов для «НОВАТЭКа», будем ждать, что это приведет к заключению также твердых контрактов на верфях для строительства газовозов для «Арктик СПГ 2», — отметил Сечин.

    Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» консорциумом инвесторов во главе с ПАО «НК «Роснефть». «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

    «Роснефть» заключила с судоверфью «Звезда» эксклюзивное соглашение о размещении всех своих заказов на строительство новой морской техники и судов, а также подписала контракты на проектирование, строительство и поставку 28 судов.

  •  © sudostroenie.info

    Судостроительный комплекс «Звезда» (создается консорцумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка») и корейская Samsung Heavy Industries Co. Ltd. учредили совместное предприятие по управлению проектами строительства на верфи челночных танкеров дедвейтом от 42 тыс. до 120 тыс. тонн, говорится в сообщении «Роснефти».

    "Предприятие учреждено в соответствии с подписанным в 2018 году соглашением об обмене опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с ЦКБ «Лазурит», — отмечается в сообщении.

    Также в нем указано, что комплекс «Звезда» и Samsung Heavy Industries Co. Ltd. в рамках V Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2».

    читать дальше

  •  © dcss.ru

    Это фото с сайта ДЦСС с фоторепортажа от 9 июля о доставке конструкций кранов для цеха сборки блоков. Но это фото еще интересно тем, что отражает другую важную выполненную работу. В верхней части снимка мы у квадрата из 4 палов наблюдаем отсутствие ранее существовавшего там мола. Длина этого мола была ориентировочно около 220 м. Это часть работ по контракту на 15 млрд руб. по углублению акватории Большого Камня, которые должны закончиться 1 декабря 2019 г.

    Вот небольшая история в фотографиях этого события.

    читать дальше

  •  © sskzvezda.ru

    кликабельно

    Напомним, что в июле на ССК «Звезда» была доставлена очередная партия кранового оборудования — два тяжелых мостовых крана грузоподъемностью 320 тонн каждый.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    29 августа петербургский производитель высокооборотных дизелей «Звезда» отгрузил в адрес завода «Пелла» дизельный двигатель размерности ЧН16/17 М-507Д. Поставка включает в себя два 56-цилиндровых отсека, главную передачу, комплект ЗИП и систему управления.

    Это третий, последний двигатель, поставляемый на «Пеллу» в рамках контракта для комплектования главной энергетической установки очередного серийного малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 «Каракурт», отмечается в сообщении «Звезды». С учётом ранее отгруженной продукции «Звезда» в полном объеме выполнило условия этого важного для предприятия заказа, утверждают двигателестроители.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне 15 августа завешён монтаж 2-го крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн.

    Этот пост будет дополнен полноформатным фото!

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ywwDYKLzZAI

    Монтаж второго крана-гиганта «Голиаф» на судоверфи «Звезда» в г. Большой камень. Грузоподъёмность крана — 1200 тонн, высота — 120 метров, а ширина 189 метров.

    Кран будет использоваться для строительства супертанкеров, газовозов, ледокола «Лидер» и других видов морской техники, в том числе для работы в Артктике.

    •  © ria.ru

    Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.

    читать дальше

    •  © sskzvezda.ru

    Судостроительный комплекс «Звезда» внедряет инновационную технологию сварки тавровых балок. Балки, поперечное сечение которой имеет Т-образную форму, используются в конструкции корпусов судов для повышения их жесткости. Экономический эффект от технологии на ближайшие 25 лет составит более 200 млн рублей.

    Для повышения производительности линии изготовления тавровой балки специалисты ССК «Звезда» при сварке швов применили технологию индукционного нагрева электропроводящих материалов токами высокой частоты и большой величины. Такой метод сварки, который на российских верфях используется впервые, позволяет повысить эффективность производства до 40%, а также исключить технологические деформации, возникающие при традиционных методах сварки. На устранение таких деформаций уходило до половины времени, отведенного на производственный цикл. Сокращение времени, затраченного на сварку, является важнейшей задачей для конструкторов и проектировщиков.

    Технология индукционного нагрева позволит повысить энергоэффективность предприятия, снизить себестоимость производства изделия, а также автоматизирует процесс.

    Индукционный нагрев имеет высокий уровень экологической и пожарной безопасности.

  • Намыв искуственного участка земли в бухте Большой Камень для строительства новых цехов ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».

    Май 2019 года:

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Июль 2019 года:

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Строительство многофункционального судна снабжения ледового класса проекта IBSV 10022 на судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне. Судно с заводским № 562001 было заложено 8 сентября 2017 года. В машинном отделении судна уже начали устанавливать оборудование.

    Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    читать дальше

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Обратите внимание — вдоль торцевой стены сухого дока уже выполнена обратная засыпка грунта, в камере дока началось устройство свайного фундамента для стапельной плиты, на будущей преддоковой площадке появилось железобетонное основание для подкрановых путей.

    Кадр из видео

    •  © topwar.ru

    Появились снимки с доставленным по морю в Большой Камень краном «Голиаф» с грузоподъёмностью в 1,2 тыс. тонн. Речь идёт о доставке оборудования для работы со сверхмассивными объектами на судостроительном заводе «Звезда».

    Это уже второй кран «Голиаф», который доставляется на судоверфь Большого Камня. Первый был поставлен в прошлом году. Высота крана — 117 м, ширина опоры «Голиафа» — почти 190 м.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Атомный подводный ракетный крейсер К-186 «Омск» проекта 949А (шифр «Антей») 29 июня передан Тихоокеанскому флоту после восстановления технической готовности на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).

    •  © Фото из открытых источников

    АПРК «Омск» построен на ПО «Севмаш» в Северодвинске в 1993 году, а в 1994 году совершил переход на Тихоокеанский флот.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lFDBfjKNEWk

    «Звезда» публикует кадры выполнения фигуры высшего пилотажа российским вертолетом Ми-28. На кадрах видно, как экипаж вертолета перемещается в пространстве «по горизонтальной спирали» на скорости свыше 90 километров в час.

    «У этой фигуры высшего пилотажа своего названия пока нет. Вертолет перемещается в пространстве со скоростью 90 километров в час, но при этом успевает вращаться вокруг своей оси», — сказал Алексей Егоров, ведущий программы «Военная приемка».

    Ми-28 — российский ударный вертолет. Главная задача вертолета — уничтожение танков и живой силы противника. Кроме того, он способен работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.

    Вертолеты в октябре 2015 года были переброшены в Сирию, где в составе Авиационной группы ВВС России наносят удары по позициям террористов.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне (Приморский край) начался масштабный процесс переноса на новое место производственных мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», который специализируется на ремонте кораблей Тихоокеанского флота.

    В настоящий момент в северной части бухты Большой Камень идёт намыв искуственного участка земли, на котором будут построены новые цеха и другие производственные объекты ДВЗ «Звезда», после чего часть существующих старых цехов завода будет снесена, и на их месте будут построены новые цеха нового судостроительного комплекса «Звезда».

    В результате этих преобразований производственные процессы судоремонта и судостроения будут разнесены в разные части бухты, и два завода будут работать не мешая друг другу.

    Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Строительство танкера «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на судостроительном комплексе «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 114000 т.

    Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.

    Количество грузовых/отстойных танков: 12+2

    Объём грузовых танков: 128000 м³

    Максимальная скорость хода: 14.6 узлов

    Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток

    Экипаж: 25 человек

    Фото с сайта dcss.ru