стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © admoblkaluga.ru

    25 февраля в Людиново состоялось открытие «умного» спортивного комплекса.

    Модульный спортивный объект был создан в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт» (Я выбираю спорт).

    Главная особенность проекта — цифровое управление с помощью умных технологий и цифровых клиентских сервисов. Современный спортивный комплекс включает в себя универсальный игровой зал, предназначенный для занятий футболом, баскетболом, волейболом, различными видами единоборств, а также административно-бытовой корпус из модулей различного назначения.

    0 читать дальше

  • Майор полиции Михаил Нестеров ехал со службы домой и заметил на обочине дороги сбитую немецкую овчарку. Собака медленно умирала.

    Мужчина остановился, погрузил собаку в машину и привез домой.

    1 читать дальше

  • В Гатчинском Доме культуры 6 октября имя основоположника военного воздухоплавания России, генерал-лейтенанта Александра Матвеевича Кованько было внесено в «Золотую книгу Санкт-Петербурга». На торжественном мероприятии присутствовали прямые потомки Кованько — его внучка Елизавета Евгеньевна Сергеева, правнучка Мария Олеговна Аугустайтене и ее сын Александр.

     © gtn-pravda.ru

    0 читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) поставил свою последнюю разработку в области маневровой техники — тепловозы серии ТЭМ10 с приписным номером 002 и 003, дочернему предприятию «СинараПромТранс», оказывающему услуги промышленной логистики. Новый маневровый подвижной состав предназначен для работы на территории предприятий Трубной Металлургической Компании (ТМК).

    Два локомотива ТЭМ10 уже поступили в железнодорожные цеха «СинараПромТранса», которые выполняют внутризаводские перевозки для Северского и Волжского трубных заводов ТМК. По их ж/д путям перемещается суммарно более 6 млн тонн грузов в год. Составы с трубной продукцией, сырьем, материалами и оборудованием круглосуточно курсируют между промышленными площадками и примыкающими станциями РЖД.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» приступило к эксплуатационным испытаниям маневрового тепловоза ТЭМ14М, разработанного холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ). «В течение года „ПУЛ транс“ будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — сообщила сегодня компания на своем сайте.

    Испытания проходят на основе соглашения, подписание которого прошло на полях форума «Транспортная неделя» в Москве в ноябре 2020 года.Тепловоз ТЭМ14М задействован в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.

    2 читать дальше

  • Дмитрий Волков, 32-летний житель Арзамаса, собирает из старых комплектующих вполне рабочие компьютеры и дарит технику детям из малообеспеченных и многодетных семей.

    Для себя Дмитрий почти всю жизнь собирал компьютеры сам — с техникой он на «ты» и считает, что лучше не переплачивать за дорогие модели, если можешь собрать не хуже.

    Около года назад он наткнулся в соцсетях на объявление: малоимущая семья готова принять в дар ненужные вещи и технику. Дмитрий приехал к ним в гости, познакомился с детьми и родителями, а потом вернулся с подарком — своим личным компьютером. С тех пор он стал регулярно собирать компьютеры из списанных комплектующих и отдавать их нуждающимся — осознал, что в его силах помогать людям.

     © lh5.googleusercontent.com

    Дмитрий создал сообщество «С Мира По Нитке Детям Арзамас» @pc_detyam_arzamas и через группу стал собирать ненужные компьютеры на разбор. Люди активно начали предлагать ему отслужившую свой век технику, многие привозили детали сами.

    Сейчас, когда у Дмитрия в запасе довольно широкий выбор комплектующих, он может собрать компьютер всего за 3 часа. В среднем раз в неделю в Арзамасе одна нуждающаяся семья получает компьютер от Волкова.

    По образованию наш герой — мастер отделочных работ. Работал грузчиком, рабочим сцены в театре. В ближайших планах — найти помещение под мастерскую, так как дома, по словам жены, настоящее царство аппаратуры.

    О людях, которые любят своё дело и помогают окружающим бескорыстно, пишет наш проект «Подвиги». У нас ещё больше интересных историй в инстаграме.

    8 читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).

    В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.

    1 читать дальше

  • Патрульным пришлось включить сирену, стучать в двери и даже их выламывать, поскольку момент пожара пришёлся на время, когда все жильцы дома крепко спали.

     © static.life.ru

    Патрулировавшие улицы инспекторы ДПС Станислав Костромских и Айнур Камалов спасли 20 человек из горящего жилого дома в Новом Уренгое. Как стало известно Лайфу, инцидент произошёл в ночь с 5 на 6 сентября.

    3 читать дальше

  • Сегодня Юрию Алексеевичу Гагарину исполнилось бы 85 лет. Давайте же в день его рождения посмотрим на него не глазами официальной фотохроники, а как на простого парня, выросшего на Смоленщине, в российской глубинке. Давайте посмотрим на фотографии Гагарина до того, как его узнал весь мир

    Юрий Алексеевич появился на свет 9-го марта 1934 года в городе Гжатск Смоленской области в семье плотника Алексея Ивановича Гагарина и свинарки Анны Тимофеевны Гагариной (Матвеевой). Юрий был третьим ребенком в семье — имел старшего брата Валентина и сестру Зою. Всего в семье было четверо детей — младший, Борис, родился в 1936-ом году.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    2 читать дальше

  • Центр инновационного развития холдинга «Синара-Транспортные Машины» завершает разработку конструкторской документации тепловоза ТГМ8КМ, предназначенного для Союза железных дорог Кубы.

    1 читать дальше

    «Грузовым поездом весом 6112 тонн управлял опытный машинист Илья Скорик», — говорится в сообщении.

    В сентябре 2013 года опытный образец локомотива ГТ1h-002 был представлен на IV Международном салоне железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520». В 2014-2015 годах локомотив прошел предварительные и приемочные испытания. С октября 2015 по май 2016 года газотурбовоз успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на тюменском участке Свердловской железной дороги, совершив 78 поездок, из них 56 — с тяжеловесными поездами. При собственном весе локомотива в 360 тонн газотурбовоз проводил поезда с максимальной массой 8937 тонн.

    6 читать дальше

  • Торжественная церемония открытия мультимедийного научно-познавательного Музея магистрального транспорта газа состоялась 9 декабря.

    «Сегодня мы открываем первый в мире музей магистрального транспорта газа. Это современный, прекрасно оснащенный, высокотехнологичный промышленный музей. Он дает возможность прикоснуться к истории создания и современному развитию уникальной газотранспортной системы нашей страны. Убежден, новый музей будет интересен многим — специалистам и ветеранам отрасли, студентам профильных вузов и школьникам, а также всем любознательным людям, неравнодушным к прошлому и настоящему нашей страны», — сказал Алексей Миллер.

    0 читать дальше

  • Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) в Калужской области приступил к разработке магистрального тепловоза на базе нового дизельного двигателя, сообщил корр. ТАСС гендиректор холдинга СТМ (Синара — Транспортные машины) Евгений Гриценко.

    «Мы сегодня разрабатываем магистральный тепловоз для нужд РЖД, для него мы спроектировали и испытываем новый дизельный двигатель. Он превосходит по техническим характеристикам все, что производилось до сих пор в России, он лучше всех зарубежных аналогов, или как минимум равен им», — сказал он.

    1 читать дальше

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина.

    • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)
    • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)

    1 читать дальше

  • Жители Омска скинулись на автомобиль 73-летнему пенсионеру, у которого хулиганы уничтожили старую машину.

    1 читать дальше

  • Людиновский тепловозостроительный завод завершил изготовление опытного образца нового магистрального двухсекционного грузового локомотива ТГ16М для сахалинской железной дороги.

    8 читать дальше

  • На Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), введены в эксплуатацию два тепловоза серии ТЭМ-9 с современными системами управления и контроля.

    • (С) фото Stef (http://trainpix.org)
    • (С) фото Stef (http://trainpix.org)

    3 читать дальше

  • Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце марта направил два маневровых тепловоза ТЭМ18В на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года. Первые два локомотива предприятие передало заказчику в феврале.

    • (С) фото tRib (http://trainpix.org)
    • (С) фото tRib (http://trainpix.org)

    3 читать дальше

  • Наткнулся в одном месте на данный материал, и как то зацепил он меня, решил поделится с вами...


    17 читать дальше

    Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9H с гибридной силовой установкой подтвердил соответствие всем техническим показателям и требованиям. Локомотив производства ООО «ЦИР СТМ» прошёл цикл испытаний на полигонах завода-изготовителя и научно-исследовательских институтов.

    Очередной этап проверки заявленных возможностей инновационной машины состоялся на базе экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке. Результаты испытаний подтверждают характеристики гибридного тепловоза, которые предъявлены его заказчиком – ОАО «Российские железные дороги». Например, маневровый локомотив достиг максимальной скорости в 100 км/ч, обеспечив движение с нагрузкой согласно параметрам технического задания.

    – Испытания первого образца ТЭМ9H начались весной прошлого года. На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» он подтвердил технические способности в диапазоне скоростей движения от 40 до 100 километров в час. Ранее гибридный локомотив выдержал полный цикл испытаний на полигонах Людиновского тепловозостроительного завода, а также института ВНИКТИ, – рассказал «УМ» технический директор компании «СТМ» Валерий Толстов.

    Первый отечественный маневровый локомотив с гибридной установкой ТЭМ9H разрабатывался с конца 2010 года при поддержке фонда «Сколково». Генеральным научно-техническим партнёром проекта является ОАО «РЖД». При работе над тепловозом использовано более 20-ти инновационных решений. ООО «ЦИР СТМ» обладает четырьмя патентами на разные системы ТЭМ9H. Холдинг подал заявки ещё на пять, в том числе один – международного образца. Завершение испытаний и получение сертификата на локомотив запланировано на второе полугодие.

    6 читать дальше