-
Михаил Кошмариус полетал на дроне в районе Москва-Сити. В ролике вы увидите массу строек, в том числе: СДКП (Северный Дублёр Кутузовского проспекта), МЦД — ¼ (Московские центральные диаметры. 1 — работает, 4 — строится/реконструируется). МЦК (Московское центральное кольцо. Как метро, только электричка :)) И куча всяких домо и небоскрёбостоев.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/qWXnP1nPIMc
-
Подробный видеообзор частично эксплуатируемого участка Северо-Восточная хорды (СВХ) от Ростокино до Окружной.Данный узел затрагивает районы Марфино, Отрадное, Ростокино, Свиблово (СВАО, Мск).
-
Открылась новая платформа «в центр» на станции МЦД-1 Окружная, сообщает телеграм-канал РЖД.На платформе останавливаются поезда, следующие из области в Москву.
«Сегодня на Окружной D1 поезда в сторону Москвы начали останавливаться у новой платформы, а скоро она станет принимать составы и в сторону области», — говорится в сообщении департамента транспорта Москвы.
-
В данном видео представлен обзор строительства участка СВХ от пл. Лихоборы (НАТИ) до Алтуфьевского шоссе на севере Москвы. А также там присутствует обзор реконструкции ТПУ Окружная МЦК/МЦД-1/МосМетро. В том числе присутствует северный выход м.Окружная. ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/bKZ7rX1JYZQ
-
История электропоездов «Ласточка» началась на заводе «Сименс» в Германии. С 2012 по 2014 год там было выпущено 54 электропоезда ЭС1, созданых на основе платформы «Siemens Desiro». А уже в 2014 году на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме был изготовлен первый отечественный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС2Г. За шесть лет завод выпустил 200 «Ласточек» трёх модификаций (ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3MkhaKKOxMA
-
Последний рейс двухэтажный поезд совершит 8 сентября текущего года. После этого московские власти организуют для жителей города голосование, где они должны будут решить, нужны ли им подобные транспортные средства, или же нет. В случае положительного ответа местные чиновники станут выбирать составы и искать предприятия для их производства. Теперь же данное кольцо является очень популярным и удобным маршрутом, которым москвичи ежедневно активно пользуются. Более того, жители города даже стали выбирать квартиры и работу рядом с ним.
-
Вместо устаревшей ж/д остановки здесь создан современный мини-вокзал, соответствующий новому московскому стандарту станций наземного метро — с эскалаторами, лифтами, двумя платформами и подземным переходом, удобным для всех категорий пассажиров.
Станция в будущем станет частью МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Это третья современная станция на Киевском направлении, введенная в эксплуатацию с начала года. Ранее была открыта новая станция Санино, а также завершена реконструкция станции Победа. До конца декабря планируем закончить реконструкцию станции Крекшино и достроить станцию Аминьевскую.
-
Семейство пассажирских электропоездов ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» создано на основе платформы «Siemens Desiro». Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные, а ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NGQtffphz3M
-
30 января в Москве открыли новый пересадочный узел, который связывает платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца «Лихоборы»
За последние годы в столице построили восемь современных транспортных узлов, которые сделали пересадки с радиальных направлений на МЦК более удобными. При этом количество пассажиров на новых пересадочных узлах выросло почти в три раза.
Последний из них — «НАТИ — Лихоборы», открываемый в рамках этого проекта, обеспечивает комфортную пересадку пассажиров Ленинградского направления на МЦК и обратно.
Возводить пересадочный узел у станции МЦК «Лихоборы» начали еще во втором квартале 2018 года. Всего строительство заняло чуть больше 1,5 лет. Проектировщиком выступил институт «Мосжелдорпроект», а генподрядчиком — ООО «Эпоха Возрождения».
-
Как рассказали в Дирекции скоростного сообщения (ДОСС), в мае 2017 года ОАО «РЖД» сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в обычное время — с 12 до 10 минут, а также продлило период вечернего часа пик на два часа.
Общее время проследования по МЦК, то есть полный круг одного поезда, составит 88 минут. Сейчас это 90 минут.
51 состав «Ласточек» позволит обеспечить интервал в 4 минуты. Новые поезда серии ЭС2Г «Ласточка» из пяти бестамбурных вагонов изготовлены на предприятии ООО «Уральские локомотивы» специально для МЦК.
-
10 сентября исполнилось три года с момента запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). За этот период электропоезда «Ласточка» перевезли 364 млн пассажиров.
С января по август «Ласточки» перевезли более 97 млн человек, что на 14,8% превышает аналогичный прошлогодний показатель. При этом на МЦК отмечается ежегодный постоянный рост пассажиропотока.
Рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день установлен 3 апреля 2019 года — 561 956 человек воспользовались МЦК, сообщили в ОАО «РЖД».
За минувшие три года перевозки на МЦК превзошли все экспертные прогнозы, а само кольцо и подвижной состав пережили преобразования, которые сделали поездку пассажиров еще комфортнее.
Движение по кольцу открывали современные по техническому оснащению и дизайну электропоезда «Ласточка». Московское центральное кольцо — это первый опыт использования железнодорожного транспорта в России для внутригородских пассажирских перевозок. Поэтому, учитывая потребности пассажиров, совершенствовался и подвижной состав. Компания «РЖД» полностью обновила парк электропоездов МЦК.
-
По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе.
В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.
-
На Рижском направлении заработала новая платформа Ленинградская, которую построили для удобной пересадки на Московское центральное кольцо.
Прежняя платформа Ленинградская находится на небольшом отдалении от станции Стрешнево МЦК. Пересадка на нее была затруднена из-за рельефа и планировки в этом районе. Поэтому было принято решение передвинуть платформу на 200 метров в сторону области, благодаря чему в перспективе удастся организовать пересадку на МЦК по принципу «сухие ноги». Конкорс будет построен позже, пока организован временный проход.
Кроме того, у жителей района Войковский появится удобный переход через железную дорогу.
В этом году также заработала пересадка на МЦК с новой платформы Окружная на Савеловском направлении и построенной с нуля станции Новохохловская на Курском направлении. До конца года планируется открыть пересадку на МЦК на новую станцию Карачарово на Горьковском ходу и Варшавскую на Павелецком направлении. Также в будущем году должна открыться новая платформа Северянин на Ярославском направлении.
-
В 2015 году в ходе реконструкции МЦК на севере Москвы был построен новый путепровод в месте будущего пересечения путей кольцевой железнодорожной линии и Северо-Восточной хорды. Скоростная автотрасса в то время ещё проектировалась, и фермы нового путепровода практически лежали на железнодорожной насыпи, а под ними был вырыт большой котлован.
Смотрелось это весьма странно — сперва построили новый мост через несуществующую преграду, а потом начали создавать преграду для обоснования строительства моста!
Прошло меньше 3-х лет, и за это время ландшафт кардинально поменялся — от насыпи не осталось и следа, а на её месте построили восьмиполосную автодорогу. Теперь всё встало на свои места!
-
На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.
-
Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».
По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум».
-
Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.
В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.
-
За январь-сентябрь по Московскому центральному кольцу перевезено 78 млн пассажиров.
В сентябре электрички на Московском центральном кольце (МЦК) перевезли рекордные 10,1 млн пассажиров. За январь-сентябрь перевезено 78,1 млн пассажиров, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
В сентябре было установлено четыре рекорда пассажиропотока: 385 тыс. — 7 числа, 400 тыс. — 12-го, 406,4 тыс. — 26-го и 414,5 тыс. — 27-го. При этом в ночь на 10 сентября после Дня города МЦК работало круглосуточно. Проект Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы начало реализацию инвестиционного проекта «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД») в 2010 году. Оно является единственным акционером ОАО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». На МЦК построены 31 станция. По линии ходят электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Пассажирское движение по МЦК открыто 10 сентября 2016 года.
-
В январе будущего года Москве вручат еще одну транспортную премию. Столица удостоилась специального приза «За особые заслуги», который ей присудило жюри международной премии «Устойчивое развитие транспорта» (Sustainable Transport Award). Об этом было объявлено в столице Чили Сантьяго на международном транспортном саммите Mobilize.
Столицу России отметили специальной наградой за запуск Московского центрального кольца, а также за реорганизацию сети наземного транспорта и реконструкцию улиц для существенного улучшения условий пешеходов.
-
8 ноября открыта последняя 31-я станция Московского центрального кольца (МЦК).
Новая станция находится на границе 2 столичных районов — Щукино и Сокол. С неё можно пересесть на станцию метро «Октябрьское поле».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация